Страница 1 из 2
AAE 2.0 вместо DT 1.6
Добавлено: 19 июн 2016, 17:32
VRедкий
Всем привет! Наконец то решил поменять свой нынешний 1.6 DT бензиновый двигатель от ауди 80 85г.в на двух литровый AAE 2.0 бензин от ауди 100 С4 92гв! Идея это началась еще в 2014 году дошли руки только через полтора года! Должен сказать что это AAE тот же 2Е только на монике и с длинными поршнями! Диаметр прошней такой же, ход поршня тоже, каленвалы одинаковые, и даже блоки и промвал! Мотор AAE весь откапиталил! Сделал его этот AAE 2.0 что бы работал как и мой нынешний DT 1.6 на карбюраторе, с механическим насосом и трамблером старого типа которые с центробежной и вакуумной регулировкой опережения зажигания! Вобщем мотор может свободно ходить на карбюраторе со старой системой зажигания и подачей топлива и на родном моно-мотронике с родным трамблером и электрическим бензонасосом , только для этого мне нужно еще закупится косой и мозгами!
Кому что интересно расскажу поподробней по переделки! Спрошивайте!
Пару фоток оставил с процесса ремонта!
Но вот беда... одна лапа не подходит! Может кто поможет с чертежами на лапу?
6нрпs-960.jpg
44ecf56s-960.jpg
2e4f1d6s-960.jpg
Добавлено: 19 июн 2016, 18:20
кубанец
А что с лапой не так ? Я ставил АВК с ауди(тоже 2 литра), всё стало на дизельные лапы, одну лишь дырку в блоке просверлил и нарезал резьбу. Вообщем одно отверстие всего не совпадало, переделал в блоке.
Добавлено: 19 июн 2016, 18:34
VRедкий
Да вот что то не понял отверстия лапы не совпадают! Картинку бы переделки вашей если можно!?
20160526_124945.jpg
Добавлено: 19 июн 2016, 18:40
diesel maniac
по смыслу очень даже хороший мотор.
как это длинные поршни ? на АВТ такие же ?
как ты механический топливный насос решил приделать ?
сделай фоты с лицевой стороны , если не лень.
Добавлено: 19 июн 2016, 19:40
VRедкий
Не правильно написал сорри! Поршня повыше у AAE чем у 2Е. У 2Е они низкие!
Все просто, что бы не покупать промвал, взял промвал от своего DT, он скулочком под механический насос и такими же шейками 42 и 43 как у промвала ААЕ! Сделал заглушку с окошком под привод насоса там где у ААЕ система вентиляции картерных газов! Перекинул приводную шестерню трамблера с промвала AAE на промвал DT при этом нужно проточить промвал от DT
a2371d6s-960.jpg
61371d6s-960.jpg
4fb5536s-960.jpg
e5f5536s-960.jpg
6a4d536s-960.jpg
404d536s-960.jpg
Добавлено: 19 июн 2016, 20:17
diesel maniac
а не проще ли было электрический бензонасос поставить ?
Добавлено: 19 июн 2016, 20:23
VRедкий
У меня механические прекрасно ходят! По многу лет и стоят по цене копейки, а электрический низкого давления нужно покупать сразу желательно хорошего качества и стоит он гораздо дороже, а механических у меня еще два лежит в хорошем состоянии! И ни каких проводов и нагрузки сеть и место искать не нужно куда его прикрутить в моторном отсеке! Но поставить электрический это не проблема, в любой момент могу, у меня уже отведен провод от зажигания под него!
Добавлено: 21 июн 2016, 11:29
VRедкий
Всем привет! Моя родная лапа не подходит к этому мотору, разные межцентровые размеры и угол, это еще одно отличие от 2Е, хотя очень похожие моторы. У меня лежит блок от 2Е на него лапа подходит. Начал мастерить новую лапу, все методом замеров и подгона.
20160621_142159.jpg
Добавлено: 23 июн 2016, 10:23
VRедкий
Вобщем если кто будет ставить мотор ААЕ себе на бус то за лапу не переживайте. Она делается легко и совсем не сложно. Всего один изгиб и ребра жесткости.
20160623_105301.jpg
20160623_121127.jpg
Добавлено: 23 июн 2016, 12:44
romisb79
Добавлено: 23 июн 2016, 13:17
vagmax
все отверстия в разных уровнях и под разными углами

Добавлено: 23 июн 2016, 17:05
VRедкий
Все...., установил лапу! Все классно встало без доработок!
20160623_184516.jpg
20160623_182349.jpg
Добавлено: 17 июл 2016, 16:53
VRедкий
Всем привет! Мотор установлен и проходит обкатку! Ощущения после 1.6 бензин совсем другие... хотя он еще на обкатке. Ставте не пожалеете... помоему хороший мотор, хотите на карб или на моновпрыск. Переделки на мой взгляд не значительные и думаю под силу любому кто дружит с руками.
20160717_175030.jpg
Добавлено: 17 июл 2016, 19:36
Виктор Викторович
Добавлено: 17 июл 2016, 21:33
Tsirus0
Ставить такой движок с моником или,тем более,карбом бессмысленно,по моему,с таким же успехом можно было с 1.6 ездить.
Добавлено: 17 июл 2016, 23:59
vagmax
нащёт с успехом не знаю а с горки и с попутным ветром 1.6 передвигаеться.
Добавлено: 18 июл 2016, 00:02
Карабас - барабас
vagmax писал(а):а с горки и с попутным ветром 1.6 передвигаеться.
до 126 км можно разогнать

смотря какая горка

Добавлено: 18 июл 2016, 03:16
Tsirus0
vagmax писал(а):нащёт с успехом не знаю а с горки и с попутным ветром 1.6 передвигаеться.
А с допотопным моником и 2.0 не очень шустрый,вот с распределенным впрыском и правильными мозгами он действительно побежит.
Добавлено: 18 июл 2016, 07:08
VRедкий
Я 5 лет проездил на 1.6 и скажу что для города этого мотора достаточно, но загрузив 5 человек в салон чувствуется потеря мощности и как он напрягается. На трассе 1.6 совсем не о чем, просто разогнаться и ехать 90 км/ч по прямой можно но если ветер то силенок мотору не хватает справится или с пассажирами идти по трассе, то обгон совершить очень сложно, он становится сильно затяжным. Это и была причина ставить 2.0
Добавлено: 18 июл 2016, 08:37
Виктор Викторович
Люди намякивают на Январь.
Есть куда развивать мотор
