Какой двигатель лучше поставить на Т3???
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
долб@ебы,клиренс нулевой
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Знакомый продаёт AFN под переборку,20000тыр был обрыв ремня.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
В свете последних решений" партии и правительства".лучше тот который в документах указан !
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
вот поетому DJ в DF переехал.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Поэтому колено и тд в блок РП хочу поставить ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Вот у нас в Питере появилась контора "БАРС"(наберите в" яндексе" подивитесь)обещают оформить хоть чёрта в ступе! Хотя всё может быть ,после любого нового закона в нашем государстве,родственники законотворцев открывают конторы,которые помогают эти законы обходить !!!
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Ну или сначала конторы,а потом законы !!!
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Ну или сначала конторы,а потом законы !!!
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
не проще на блоке нужные буквы гравернуть?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
ага а потом к черту на кулички ехать на экспертизу с вытекающими отсюда последствиями.и найти приключения на свою .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
В Ростове и Краснодаре "Барс" оформляют обыденные и более менее массовые переделки ( газ, сиденьки, категории авто , ...) Мне оформляли маршрутки в последний путь, но что касается " интересных" переделок - они ничего не могут.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
гравернуть может и проще, но вот только это уже уголовная статья, а нечитаемый номер на блоке это всего лишь утраченный номер, если не продавать, то ни кто его особо искать не будет, а чем отличается оппозитный DG от рядного RP или 2E очень очень мало кто из инспекторов ГИБДД знает. только на номере не должно быть явных признаков механического воздействия - болгарки, наждачки, или травления, то есть если съела соль, то целиком площадку, а не только номер на площадке.
ну а по по поводу кернения, так инспектор смотрит не столько сам номер, сколько царапины на площадке номера.
всё дело в технологии нанесения номера на двигатель.
с начала площадку проходят фрезой, от этого на ней образуются наклонные дугообразные царапины, их подделать почти невозможно, если только блок под фрезу ложить, а потом наносится номер.
так вот, нет царпаин, номер подделан, это 100% информация из уст эксперта!!!!!
там есть ещё куча мелочей, но они в основном для выявления старого номера, который был первоначально набит.
Особенно после того, как прошлого начальника ГИБДД всея руси сняли, это его творчество с знаком Ш, так сказать дембельский аккорд, а потом он скорее всего вернулся в Питер и там вдруг фаркоп стал незаконным.monsterochek писал(а): ↑21 дек 2018, 17:13 после любого нового закона в нашем государстве,родственники законотворцев открывают конторы,которые помогают эти законы обходить
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
beerbelly, отсюда перенес, чет как то тут уместнее
про:
И под хорошим свапом:
И да, писалось это в ответе людям, которые, со всем уважением к ним, были "блогеры" и сами ничего не делают, а работу отдают на сторону.
И ценообразование 250-300т.р., это на уровне «гаражный мастер», который это помог за 5т.р., то за 10т.р., именно « стоимость работ», небольшая.
Короче говоря, к сожалению, но никакими вообще, свапами AFN за 60т.р. сегодня, не "пахнет" даже, хоть вывернись и сам все сделай. А уж "хорошими" частично мною описанными тем более.
про:
ну как бы да, если слова внимательно поразглядывать, то да, именно про это
Разнообразия и качества запов б\у, того периода нет и в помине. Скалькулируйте на сегодня стоимость просто "закупа" - двс, турбины, доноров для интеркулера, комплекта перехода, маховика со сцеплением, нормальной электрики с датчиками, изготовление всего нестандарта, т.е. станки, материали, аргон и т.п. и оч. удивитесь.
И под хорошим свапом:
Понимается как минимум, посещение топливной аппаратурой сервис центра, вряд ли вы в состоянии дома на кухне сами это исполнить. Так же как и турбину с изменяемой геометрией, как минимум придется капиталить. Водяной кулер сварить-переварить. Радиатор его или радиаторы, не под колесом, приспособить. Про управление кулером и всю электрику моторную, датчики и т.д даже и писать не буду, для понимания скажу, что варианты с диодом обманкой, реастатом в мто, имо и т.д. выполненные по подобным "технологиям", тоже не входят в мое понимание того "хорошего свапа", что имелось в виду.
И да, писалось это в ответе людям, которые, со всем уважением к ним, были "блогеры" и сами ничего не делают, а работу отдают на сторону.
И ценообразование 250-300т.р., это на уровне «гаражный мастер», который это помог за 5т.р., то за 10т.р., именно « стоимость работ», небольшая.
Короче говоря, к сожалению, но никакими вообще, свапами AFN за 60т.р. сегодня, не "пахнет" даже, хоть вывернись и сам все сделай. А уж "хорошими" частично мною описанными тем более.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Вот, вот. Как раз это одна из причин, что я почти "завязал" со свапами в этом году. Лучше уж совсем не делать, чем кое как, и как нибудь - это не ко мне. Когда из "треугольника" : быстро/дешево/качественно надо выбрать один пункт, то люди выбирают первое, начитавшихся всяких опусов новоявленных" блогеров", то становится очень, очень грустно.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Я так понимаю что лучше оставлять родной мотор?
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
И какой лучший из опозитов бензиновых
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
и можно собрать помощней в блоке который указан в птс.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Можно конечно, 2.1 DJ, который самый лучший
Новая поршневая для 2.1, колено и распредвал только в ЕС продается, цена приятно удивит. Эти вещи специально отметил отдельно ибо их в состоянии хорошего б\у тупо нет. Немного мелочей в придачу типа полного комплекта прокладок, колец, вкладышей, телескопических трубок, гидриков, выхлопного колектора, дросселя который всегда изношенный, прибавит еще немного.
В общем при наличии хорошего блока, шпилек, маслонасоса, гбц без трещин и выработки седел клапанов, к гбц полный комплект всего для переборки покупаем и собираем.
Потом решаем вопрос с дмрв, которых новых вообще в природе уже не существую, а б\у только через уникальный ремонт, находим живое эбу с блоком стабилизации холостого хода, тоже затея еще та, а ремонт практически невозможен. Клапан холостого хода тоже не забываем в ес купить, если их еще там продают.
Возможно в процессе придет понимание, что проще восстановленный, "заводской сборки", новый в ЕС купить целиком.
В общем все реально. Мотора будет реально хороший и "аутентичный". По книжке там расход небольшой 14.7 литра 98-го, примерно так и будет
Новая поршневая для 2.1, колено и распредвал только в ЕС продается, цена приятно удивит. Эти вещи специально отметил отдельно ибо их в состоянии хорошего б\у тупо нет. Немного мелочей в придачу типа полного комплекта прокладок, колец, вкладышей, телескопических трубок, гидриков, выхлопного колектора, дросселя который всегда изношенный, прибавит еще немного.
В общем при наличии хорошего блока, шпилек, маслонасоса, гбц без трещин и выработки седел клапанов, к гбц полный комплект всего для переборки покупаем и собираем.
Потом решаем вопрос с дмрв, которых новых вообще в природе уже не существую, а б\у только через уникальный ремонт, находим живое эбу с блоком стабилизации холостого хода, тоже затея еще та, а ремонт практически невозможен. Клапан холостого хода тоже не забываем в ес купить, если их еще там продают.
Возможно в процессе придет понимание, что проще восстановленный, "заводской сборки", новый в ЕС купить целиком.
В общем все реально. Мотора будет реально хороший и "аутентичный". По книжке там расход небольшой 14.7 литра 98-го, примерно так и будет
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
на карбе тоже не плохо если особо не заморачиваться. конечно с рейкой не сравнить но ездить можно. я то ездию
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Сказал мастер который их ремонтирует и продает.
И думаю он подтвердит что 2.1 после перехода на карб от 1.9, в общем и целом как 1.9 и "не ездить" начинает
Про проблемы ремонта и владения карбом питбург в наше время, вспоминать не будем зачем портить настроение
А так да, под настроение прогуляться, авто на 1.9DG выкачу, прошвырнусь неторопливо.
В виде раритета оппозит в автопарке держать клево, звук приятный, молодость вспомнить.
И думаю он подтвердит что 2.1 после перехода на карб от 1.9, в общем и целом как 1.9 и "не ездить" начинает
Про проблемы ремонта и владения карбом питбург в наше время, вспоминать не будем зачем портить настроение
А так да, под настроение прогуляться, авто на 1.9DG выкачу, прошвырнусь неторопливо.
В виде раритета оппозит в автопарке держать клево, звук приятный, молодость вспомнить.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
я их все перепробовал DF----DJ и все на карбе. инжектор не ставил по одной причине---не люблю когда много проводов. по той же причине на второй машине стоит AAZ.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
DF тоже есть, ваще уныние, сейчас в машину с ним субаря по докам оформил.
Ну так вот про провода, вот такая сборка мне на одной машине доставалась:
1.9DG с новой поршневой, с новым распредом - 025 109 101 B, от чего не знаю, в этке его нет, у немцев вычитал что для 2.1,
впуск DJ, полностью вся электрика DJ, ЭБУ, датчики, все реле. вплоть до датчика гур DJ, ДРМВ и клапан ХХ, короче все DJ до последней трубочки и размешено в штатные места DJ и все в хорошем состоянии.
Форсы были бош, чуть большей производительности, потом и с форсами родными 2.1 пробовал, разница несущественна.
Ездила эта поделка горазда, лучше всех виденных и пробованных мной DJ-ев переведенных на карб, их владелцы и признавали, я в тот период активно этим морочился, много общался, да и DJ-ев еще живых прилично было. Расход был 15-16 литров 95-го, на синхре. Ему еще кпп со 2-ой передачей 2.06 подкинули, на низах пер как бульдозер
Ну так вот про провода, вот такая сборка мне на одной машине доставалась:
1.9DG с новой поршневой, с новым распредом - 025 109 101 B, от чего не знаю, в этке его нет, у немцев вычитал что для 2.1,
впуск DJ, полностью вся электрика DJ, ЭБУ, датчики, все реле. вплоть до датчика гур DJ, ДРМВ и клапан ХХ, короче все DJ до последней трубочки и размешено в штатные места DJ и все в хорошем состоянии.
Форсы были бош, чуть большей производительности, потом и с форсами родными 2.1 пробовал, разница несущественна.
Ездила эта поделка горазда, лучше всех виденных и пробованных мной DJ-ев переведенных на карб, их владелцы и признавали, я в тот период активно этим морочился, много общался, да и DJ-ев еще живых прилично было. Расход был 15-16 литров 95-го, на синхре. Ему еще кпп со 2-ой передачей 2.06 подкинули, на низах пер как бульдозер
Последний раз редактировалось zxc3344 26 апр 2020, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11249 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 17 Ответы
- 12858 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3913 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2313 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 4174 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня