Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Transporter T3 »

:haha: долб@ебы,клиренс нулевой
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение в.миха »

Знакомый продаёт AFN под переборку,20000тыр был обрыв ремня.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение monsterochek »

В свете последних решений" партии и правительства".лучше тот который в документах указан :har: !
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 21 дек 2018, 13:39 лучше тот который в документах указан
вот поетому DJ в DF переехал. :shuff:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Виктор Викторович »

Поэтому колено и тд в блок РП хочу поставить ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение monsterochek »

Вот у нас в Питере появилась контора "БАРС"(наберите в" яндексе" подивитесь)обещают :=): оформить хоть чёрта в ступе! :lol: Хотя всё может быть :russia: ,после любого нового закона в нашем государстве,родственники законотворцев открывают конторы,которые помогают эти законы обходить :nozik: !!!

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Ну или сначала конторы,а потом законы :shuff: !!!
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение AmigoCNC »

не проще на блоке нужные буквы гравернуть? :)
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ага а потом к черту на кулички ехать на экспертизу с вытекающими отсюда последствиями.и найти приключения на свою :zopa: .
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ogurets »

В Ростове и Краснодаре "Барс" оформляют обыденные и более менее массовые переделки ( газ, сиденьки, категории авто , ...) Мне оформляли маршрутки в последний путь, но что касается " интересных" переделок - они ничего не могут.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Саня »

AmigoCNC писал(а): 21 дек 2018, 20:18 не проще на блоке нужные буквы гравернуть?
гравернуть может и проще, но вот только это уже уголовная статья, а нечитаемый номер на блоке это всего лишь утраченный номер, если не продавать, то ни кто его особо искать не будет, а чем отличается оппозитный DG от рядного RP или 2E очень очень мало кто из инспекторов ГИБДД знает. только на номере не должно быть явных признаков механического воздействия - болгарки, наждачки, или травления, то есть если съела соль, то целиком площадку, а не только номер на площадке.
ну а по по поводу кернения, так инспектор смотрит не столько сам номер, сколько царапины на площадке номера.
всё дело в технологии нанесения номера на двигатель.
с начала площадку проходят фрезой, от этого на ней образуются наклонные дугообразные царапины, их подделать почти невозможно, если только блок под фрезу ложить, а потом наносится номер.
так вот, нет царпаин, номер подделан, это 100% информация из уст эксперта!!!!!

там есть ещё куча мелочей, но они в основном для выявления старого номера, который был первоначально набит.
monsterochek писал(а): 21 дек 2018, 17:13 после любого нового закона в нашем государстве,родственники законотворцев открывают конторы,которые помогают эти законы обходить
Особенно после того, как прошлого начальника ГИБДД всея руси сняли, это его творчество с знаком Ш, так сказать дембельский аккорд, а потом он скорее всего вернулся в Питер и там вдруг фаркоп стал незаконным.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 »

beerbelly, отсюда перенес, чет как то тут уместнее :)
про:
beerbelly писал(а): 22 апр 2020, 07:55
zxc3344 писал(а): 15 апр 2020, 13:57 На хороший свап TDI, тем более не своими руками, без 250-300т.р по моему лучше не затеиваться.
beerbelly писал(а): 22 апр 2020, 07:55 Это когда сам ничего не понимаешь ни в моторах, ни в электрике
ну как бы да, если слова внимательно поразглядывать, то да, именно про это :)
beerbelly писал(а): 22 апр 2020, 07:55 Стоило мне это 50 сам движок со всеми его бебехами, и тыщ 10 по мелочи всякий крепеж, новые ремни, жижи, и т.п. поставил сам, подключил сам, и уже шестой год езжу
Разнообразия и качества запов б\у, того периода нет и в помине. Скалькулируйте на сегодня стоимость просто "закупа" - двс, турбины, доноров для интеркулера, комплекта перехода, маховика со сцеплением, нормальной электрики с датчиками, изготовление всего нестандарта, т.е. станки, материали, аргон и т.п. и оч. удивитесь.
И под хорошим свапом:
zxc3344 писал(а): 15 апр 2020, 13:57 На хороший свап TDI
Понимается как минимум, посещение топливной аппаратурой сервис центра, вряд ли вы в состоянии дома на кухне сами это исполнить. Так же как и турбину с изменяемой геометрией, как минимум придется капиталить. Водяной кулер сварить-переварить. Радиатор его или радиаторы, не под колесом, приспособить. Про управление кулером и всю электрику моторную, датчики и т.д даже и писать не буду, для понимания скажу, что варианты с диодом обманкой, реастатом в мто, имо и т.д. выполненные по подобным "технологиям", тоже не входят в мое понимание того "хорошего свапа", что имелось в виду.

И да, писалось это в ответе людям, которые, со всем уважением к ним, были "блогеры" и сами ничего не делают, а работу отдают на сторону.
И ценообразование 250-300т.р., это на уровне «гаражный мастер», который это помог за 5т.р., то за 10т.р., именно « стоимость работ», небольшая.
Короче говоря, к сожалению, но никакими вообще, свапами AFN за 60т.р. сегодня, не "пахнет" даже, хоть вывернись и сам все сделай. А уж "хорошими" частично мною описанными тем более.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение михалыч »

Вот, вот. Как раз это одна из причин, что я почти "завязал" со свапами в этом году. Лучше уж совсем не делать, чем кое как, и как нибудь - это не ко мне. Когда из "треугольника" : быстро/дешево/качественно надо выбрать один пункт, то люди выбирают первое, начитавшихся всяких опусов новоявленных" блогеров", то становится очень, очень грустно.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Voffka81
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 19:12
Бус: Vw

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Voffka81 »

Я так понимаю что лучше оставлять родной мотор?
Voffka81
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 19:12
Бус: Vw

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Voffka81 »

И какой лучший из опозитов бензиновых
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Voffka81 писал(а): 26 апр 2020, 15:28 И какой лучший
monsterochek писал(а): 21 дек 2018, 13:39 лучше тот который в документах указан
и можно собрать помощней в блоке который указан в птс.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 »

Можно конечно, 2.1 DJ, который самый лучший :)
Новая поршневая для 2.1, колено и распредвал только в ЕС продается, цена приятно удивит. Эти вещи специально отметил отдельно ибо их в состоянии хорошего б\у тупо нет. Немного мелочей в придачу типа полного комплекта прокладок, колец, вкладышей, телескопических трубок, гидриков, выхлопного колектора, дросселя который всегда изношенный, прибавит еще немного.
В общем при наличии хорошего блока, шпилек, маслонасоса, гбц без трещин и выработки седел клапанов, к гбц полный комплект всего для переборки покупаем и собираем.
Потом решаем вопрос с дмрв, которых новых вообще в природе уже не существую, а б\у только через уникальный ремонт, находим живое эбу с блоком стабилизации холостого хода, тоже затея еще та, а ремонт практически невозможен. Клапан холостого хода тоже не забываем в ес купить, если их еще там продают.

Возможно в процессе придет понимание, что проще восстановленный, "заводской сборки", новый в ЕС купить целиком.
В общем все реально. Мотора будет реально хороший и "аутентичный". По книжке там расход небольшой 14.7 литра 98-го, примерно так и будет :punk:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

zxc3344 писал(а): 26 апр 2020, 17:36 находим живое эбу
на карбе тоже не плохо если особо не заморачиваться. конечно с рейкой не сравнить но ездить можно. я то ездию :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 »

Сказал мастер который их ремонтирует и продает.
И думаю он подтвердит что 2.1 после перехода на карб от 1.9, в общем и целом как 1.9 и "не ездить" начинает ;)
Про проблемы ремонта и владения карбом питбург в наше время, вспоминать не будем :_( зачем портить настроение :hihi:
А так да, под настроение прогуляться, авто на 1.9DG выкачу, прошвырнусь неторопливо.
В виде раритета оппозит в автопарке держать клево, звук приятный, молодость вспомнить. :punk:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

zxc3344 писал(а): 26 апр 2020, 19:34 и "не ездить" начинает
я их все перепробовал DF----DJ и все на карбе. инжектор не ставил по одной причине---не люблю когда много проводов. по той же причине на второй машине стоит AAZ.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 »

DF тоже есть, ваще уныние, сейчас в машину с ним субаря по докам оформил.
Ну так вот про провода, вот такая сборка мне на одной машине доставалась:
1.9DG с новой поршневой, с новым распредом - 025 109 101 B, от чего не знаю, в этке его нет, у немцев вычитал что для 2.1,
впуск DJ, полностью вся электрика DJ, ЭБУ, датчики, все реле. вплоть до датчика гур DJ, ДРМВ и клапан ХХ, короче все DJ до последней трубочки и размешено в штатные места DJ и все в хорошем состоянии.
Форсы были бош, чуть большей производительности, потом и с форсами родными 2.1 пробовал, разница несущественна.

Ездила эта поделка горазда, лучше всех виденных и пробованных мной DJ-ев переведенных на карб, их владелцы и признавали, я в тот период активно этим морочился, много общался, да и DJ-ев еще живых прилично было. Расход был 15-16 литров 95-го, на синхре. Ему еще кпп со 2-ой передачей 2.06 подкинули, на низах пер как бульдозер
Последний раз редактировалось zxc3344 26 апр 2020, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение