Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение diesel maniac »

zxc3344 писал(а): 14 фев 2022, 14:50 MV за счет прямоврысковости бенза через форсы сразу в бошки и большего потока воздуха через большую дыру дросселя, чем через карб по любому больше выдает.
А если карб не от DG а от DL например ? Или вообще какой нибудь 2B5 ? Про тазокарбы не говорю эти понятно что не в тему по определению.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
dimdim
Друг клуба
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 20:56
Бус: Т3
Откуда: Тюмень

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение dimdim »

diesel maniac писал(а): 14 фев 2022, 17:38 Или вообще какой нибудь 2B5
впускной коллектор там только для пирбурга (для DF только для солекса) если менять то 2е2 на 2е3 (+ ставить мозги ХХ), если менять на другой переходники нужны или другой впуск...
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 »

diesel maniac писал(а): 14 фев 2022, 17:38 А если карб не от DG а от DL например ? Или вообще какой нибудь 2B5
Да конечно можно на каком нибудь карбе или двух карбах и плюс загнав туда воздуха как нибудь надуть ТТХ 2.1 DJ и даже передуть.
Только как по мне работы и расходов много, а управлять процессами сжигания в сравнении с распределенным впрыском инжектора невозиожно, в результате повышаем мощность и непропорцианально толкаем вверх расход.

Без ЭБУ, с контролем открытия форсунок на разное время на разных режимах и положения открытия дросселя на вдох чтобы и мощно и в рамках нормальности расход был, ничего не построишь.

В 2.1 DJ в сравнении с 1.9 линейкой ничего особенного то и нет, чуть увеличили объем, чуть злее распред, подача бенза хоть и одновременная, но впрыском и напрямую и вдох увеличили. Плюс высокооктановый бенз.
Его ЭБУ даже и мозгом то не назовешь, он же ничего там не управляет.
Но этого хватило чтобы он от топового в линейке 1.9 движков - DG, выдал плюс 50%, даже на тех же клапанах.
Ну и расход на пару литров увеличился, что за такой прирост вполне приемлемо, тем более по тем временам.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение diesel maniac »

А вот тот же dg но на дигиджете и с 98 бензом (GW) выдает уже 90 л.с. а на 92 (DH) уже 83л.с.
Так что всё это очень условно. На гольфах вообще официально карбовые моторы экономичнее .

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
dimdim писал(а): 14 фев 2022, 17:45 если менять то 2е2 на 2е3
Что DG , что DL - 2e3 . 2b5 от них не далеко ушел , думаю встанет с минимум колхоза.
2е2 скорее нет , он сложнее и больше , а диффузоры такие же как на DG.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
dimdim
Друг клуба
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 20:56
Бус: Т3
Откуда: Тюмень

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение dimdim »

diesel maniac писал(а): 14 фев 2022, 20:17 он сложнее и больше
2е все одинакового посадочного размера, даже геморойный 2ее, т.к. в одном корпусе собраны
2e2 не намного больше - просто сбоку еще один пневмопривод дроссельной заслонки на 3-4 позиции для автоматики ну и еще пара дополнительных пневмошлангов, со стороны где у 2е3 обратка. да и еще пароотделитель там отдельно ставится сбоку, но его можно выкинуть.
по 2b5 ничего не могу сказать по посадочному - не встречал еще, но судя по фото, там не все так просто - болтов крепления 4 а не 3, да и узлы и расположение по другому...а значит переходник все таки нужен будет.

Отправлено спустя 13 минут 1 секунду:
diesel maniac писал(а): 14 фев 2022, 20:17 На гольфах вообще официально карбовые моторы экономичнее
браво! :punk: т.к. впрыск для экологов
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение diesel maniac »

Я знаю что посадочные одинаковые , как раз вопрос в обвеске.
С впрыском все очень неоднозначно. Когда начинается экология то там идет дополнительный впрыск на дожиг и чем выше евронорма , тем больше. Так же и переходные режимы плавнее . Так что ничего удивительного.
А из бензинок т3 самый экономичный DG .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

diesel maniac писал(а): 15 фев 2022, 00:41 А из бензинок т3 самый экономичный DG
:bash: :bash: :bash: . No comments
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 15 фев 2022, 00:41 С впрыском все очень неоднозначно. Когда начинается экология то там идет дополнительный впрыск на дожиг и чем выше евронорма , тем больше. Так же и переходные режимы плавнее .
там еще и зажигаие подвязывается. причем роль уоз не меньше,чем роль топлива...как в экологии,так и в кпд мотора...трамблерные системы зажигания-это прошлый век. во всех смыслах. крайне архаичная и несовершенная система на фоне современных ситсем зажигания...так что сам карб-это только надводная часть айсберга,а под водой еще и система зажигания микропроцессорная,у которой карты зажигания даже не трехмерные,а хз сколькихмерные,там параметров десятки. при том,что "совершенные" трамблеры имеют всего две степени регулировки,от оборотов и разрежения....и точность установки уоз с трамблерами-плюсминус километр.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 15 фев 2022, 09:42 и точность установки уоз с трамблерами-плюсминус километр.
апсалютно в дырочку. :clap2:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 15 фев 2022, 08:31 . No comments
А у меня No comments, за вот это -
dimdim писал(а): 14 фев 2022, 23:04 впрыск для экологов
Вы это на полном серьезе? DJ и экология :rolf:

Попробуйте на вопрос так посмотреть - 174Hm. 112л.с., 80-е годы, атмосферная четверка, 2 литра. И чтобы с подобными ТТХ двиг был на карбе?
Последний раз редактировалось zxc3344 15 фев 2022, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ksenon17 »

люди только за счет оптимизации системы зажигания вытаскивают до +25% мощи от номинала....разумеется как раз на древних авто,на современных вытащить +10%-это уже мегарезультат :punk: так что даже простенькая мпсз с карбом даст ощутимый прирост по жопомеру,а уж впрыск так вапче превратит Т3 в ракету :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 »

Об чем и речь. Поэтому все эти попытки просто воткнуть карбы с других, маломощных движков результата и не дают.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ksenon17 »

не,оно едет,в смысле двигается :))) для деревни мож и нормуль,там особо и не погоняешь,и ремонтить на коленке можно этот карб от тазика...но по уму если,то даже моник сто раз даст за щеку всем этим карбам по ездоввым качествам.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dimdim
Друг клуба
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 20:56
Бус: Т3
Откуда: Тюмень

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение dimdim »

zxc3344 писал(а): 15 фев 2022, 10:33 DJ и экология
мало того и для DG были строгие нормы, даже для карба
на пирбурге есть один винтик, за нарушение заводских регулировок которого в германии строго наказывали при ТО, так вот он отвечал как раз за экологию (еще до запуска в 1992 году евро-1).
почитайте инструкцию на досуге....
в ЕС всегда трепетно относились к выбросам, а с годами это обрело гипертрофированные нормы,
можете так же историю почитать как принуждали переходить на более экологичные евровэны Т4 с Т3. не знаю правда или нет, но вроде как запустили Т4 его никто не покупал, а Т3 всех устраивал, но в евро-1 не укладывался, а вот впрысковый Т4 уже был евро-1...
Последний раз редактировалось dimdim 15 фев 2022, 11:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 »

И каким это боком к впрыску на 2.1DJ в рамках обсуждения заданого вопроса про-
lubomir писал(а): 13 фев 2022, 21:29 У меня стоит 2,1 DJ на карбе пирбург 2е3, хотел бы узнать, реально ли найти всё для того чтобы инжектор поставить, и появится ли реальный прирост по сравнению с карбюратором?
?
Аватара пользователя
dimdim
Друг клуба
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 20:56
Бус: Т3
Откуда: Тюмень

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение dimdim »

zxc3344 писал(а): 15 фев 2022, 11:13 боком к впрыску?
я о том, что если бы не драконовские нормы по евро, хрен бы кто в европе стал с впрыском заморачиваться, ну ни пользовался он там спросом, кроме гонщиков и летчиков поршневой авиации, т.к. гемороя много а эффекта 5-10%, поэтому думаю и принуждали
если скоро так пойдет, то поговаривают, что евро-7 только электромобили смогут пройти, даже впрыск не спасет...)))
...да, кстати новый закон в ЕС по отказу ДВС с 2030 года так то принят...думаю как раз к принятию евро-7 :cry:

если ко мне, то я экологию с diesel maniac обсуждал, а не с вами уважаемый, а вопрос вы мне задали, я и ответил
Последний раз редактировалось dimdim 15 фев 2022, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ksenon17 »

простейший способ внести свою лепту в борьбу за экологию-установка гбо :=):
а так в еропах перестанут производить машины с двс с 2030 года. закон давным давно уже принят...производство остановят с 2030,с 2050 еще и запрет эксплуатации...так что и гбо-это временно...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dimdim
Друг клуба
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 20:56
Бус: Т3
Откуда: Тюмень

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение dimdim »

ksenon17 писал(а): 15 фев 2022, 11:22 так что и гбо-это временно.
Согласен!!!
...и я о том же, если так дальше пойдет, будем покупать электрокомплекты на алике и внедрять в буса, и это на перспективу это и будет Самый Лучший Альтернативный Двигатель!!! :punk:

...кстати на ютубе есть видеоотчет как 2 француза - мужик и баба Т3 на электротягу переводили, а потом кемперили по ЕС
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ksenon17 »

все это хорошо при развитой сети заправок....у нас пока с газомне везде сладко....а с электричеством поищи на ютубе отчет академега,как он на тесле из мск в питер по платке ехал :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
dimdim
Друг клуба
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 20:56
Бус: Т3
Откуда: Тюмень

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение dimdim »

[/quote]
ksenon17 писал(а): 15 фев 2022, 11:29 по платке ехал
недавно и "Независимый эксперт" тоже отчитался как зимой на дальняк поехал, когда теслу продал...
из 4-х электрозаправок только одна работала
увы...не готовы мы к электротяге пока, значит время лет 10 есть...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение