Какой двигатель лучше поставить на Т3???
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Это если сам рисовать будеш, а если принесёш на завод колокол и каробку - они сами збацают красиво. А если учесть что материал, в среднем, 2 см в толщину, о надёжности можно не вспоминать.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Нести на завод ,наверное, быстрее надо колокол и блок! ....Речь идёт не о надёжности плиты,как таковой (уверен, что даже с плитой толщиной 10мм ничего не случится!), а о соосности первичного вала кпп и коленвала...............СтавЬте в Т3 вот этот моторел , VAG-овский, тяговитый 6.0 V12 ---у ментов ни каких вопросов не возникнет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
1. Поверь аэрографию сделать в разы трудней.syncrovod писал(а): Но, кмк, изготовление плиты---это не рисунок на капоте (респект аэрографии!, если нападут вдруг деньги, разрисую бус 100%), а точная по размерам и очень ответственная деталь, если не до сотых, то до десятых мм как минимум. Наблюдая же процесс изготовления плиты в домашних условиях речь может вестись уже о миллиметрах в погрешностях, что не известно ещё как может сказаться на дальнейшей эксплуатации. ......В любом случае уважаю и желаю удачи!
2. при изготовлении НА КОЛЕНКЕ точность не мм а в крайнем случае десятые доли мм.
Там около 9 болтов на одной поверхности и 7 на другой, при изначальном допуске на погрешность, выбираются 3-4 отверстия идеально совпадающих после первоначальной рассверловки и после этого остальные рассверливаются на 1 мм, чтобы болты свободно вставлялись, после этого всё собирается.
Далее, на счёт соосности валов.
длинна промежуточного вала около 30-40 см, даже смещение в сторону на 1 мм, что маловероятно, даёт отклонение от центра не более 0,3%. по тому сколхоженые в гаражах бусы и летают. с ТАЗ движками.
А момент у него ???? 50 кгхм???? он КПП с мостом порвёт на части.syncrovod писал(а):тяговитый 6.0 V12
поверь V12 по звуку на много сильней отличается от оппозита или рядки, чем простая ваговская рядка от той же тазиковской, и уж тем более 1,9 от 1,6, даже по звуку.syncrovod писал(а):-у ментов ни каких вопросов не возникнет
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
На моём насосе от 1,6D при ремонте именно заменили плунжера и он был поставлен на кастрированный AAZ.Dимон писал(а):Судя по немецким и англиским форумам насос менять нет смысла, подстроить подачу побольше. Моно конечно плунжерную пару поменять но это если совсем кишки ему выворачивать.
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
еще хочу пищи для размышления,
Сильно большая будет разница по динамике на бусе если вместо 2Е поставить ABS или RP и что то ам еще из бензинок с Моником?
Да в лошадях проигрываем, но все же веселей чем DF будет ? )))
Просто бюджет подбираю оптимальный.
Сильно большая будет разница по динамике на бусе если вместо 2Е поставить ABS или RP и что то ам еще из бензинок с Моником?
Да в лошадях проигрываем, но все же веселей чем DF будет ? )))
Просто бюджет подбираю оптимальный.
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
"Динамика" на т3 начинается лошадей 170(бензиновых) или хотябы 110дизельных, а так 2е получше с низов едет и помягче работает- из за длинного шатуна, но разница несущественна- едет на уровне родной опозитки.
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Получается нет большого смысла 2е тулить )) Если его только не раздувать )))АндрейТ4 писал(а):"Динамика" на т3 начинается лошадей 170(бензиновых) или хотябы 110дизельных, а так 2е получше с низов едет и помягче работает- из за длинного шатуна, но разница несущественна- едет на уровне родной опозитки.
Значит потерпит замена ))
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
А чё это дизельных 110? чёт сомневаюсь что 110дизельных лошадей порвёт 110 бензиновых.АндрейТ4 писал(а):"Динамика" на т3 начинается лошадей 170(бензиновых) или хотябы 110дизельных,
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
А чего их сравнивать, дизель-это крутящий момент, а бензин-обороты.
Ездил на гольфе бензин 102л.с. и джете дизель 105л.с.- дизель громче работает, но зато позволяет быстро ускоряться при обгоне не переключаясь с 5 передачи. Практически с холостых оборотов. А бензинка до 2500 оборотов вообще никакая. Боится напукать вредным выхлопом Зато красная зона 6500.
Ездил на гольфе бензин 102л.с. и джете дизель 105л.с.- дизель громче работает, но зато позволяет быстро ускоряться при обгоне не переключаясь с 5 передачи. Практически с холостых оборотов. А бензинка до 2500 оборотов вообще никакая. Боится напукать вредным выхлопом Зато красная зона 6500.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Если к этим моторам поставить соответствующие коробки то поедут они одинаково, на шаране дизельном с механикой ездил? Очень даже ничего принемает.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
0_0 правда что ли? А что за ажиотаж поднялся вокруг 2E? Как народ его форсирует?АндрейТ4 писал(а):"Динамика" на т3 начинается лошадей 170(бензиновых) или хотябы 110дизельных, а так 2е едет на уровне родной опозитки.
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Ажиотаж поднялся не от мощности и динамики, просто это очень простой и дешовый двигатель, но за счет длинного шатуна он развивает момента побольше чем рядники на низком блоке. Динамика с ним такая же как с очень исправным оппозитом. Просто ремонт оппозита сложен и дорог, а на переферии вообще не найти мастера, чтобыон смог качественно осуществить ремонт, рядник же я готов перебрать в чистом поле просто с набором головок и звезд.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
А как с 2Е снять поболее лошадей?
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
16ве башка + итон = 220лс
16ве башка(пиленая)+ валы= 180лс
16ве башка= 150лс
8ве башка пиленная= 140лс
это всё верно на исправном двигателе правельном выпуске и хорошо настроенном впрыске.
16ве башка(пиленая)+ валы= 180лс
16ве башка= 150лс
8ве башка пиленная= 140лс
это всё верно на исправном двигателе правельном выпуске и хорошо настроенном впрыске.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Что значит пиленая?Где материалы для ознакомления найти можно?
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
так ведь в оппозитах то вся фишка в том , что они на момент заточены.
в рядниках момент выше и мощность достигается только на оборотах.
1,8 16 кл в стоке может быть 129 или 139 сил. с январём до 170.
1,8 8 кл только карбюратором и распредвалом люди раскачивали до 120
лично моё мнение , что из рядников в т3 оптимально 1,8 RP или 2,0 ABT . как вариант , собранные с карбом пирбург 2е3 ( от DG)
почему ? - не так много мощности и момента , чтобы порвать коробку , высокая ремонтопригодность и надёжность , клапана не погнёт , доступность и наличие запчастей.
считаю что 90 л.с. вполне достаточно для полноценной езды на бусе как по трассе , так и в городе.
в рядниках момент выше и мощность достигается только на оборотах.
1,8 16 кл в стоке может быть 129 или 139 сил. с январём до 170.
1,8 8 кл только карбюратором и распредвалом люди раскачивали до 120
лично моё мнение , что из рядников в т3 оптимально 1,8 RP или 2,0 ABT . как вариант , собранные с карбом пирбург 2е3 ( от DG)
почему ? - не так много мощности и момента , чтобы порвать коробку , высокая ремонтопригодность и надёжность , клапана не погнёт , доступность и наличие запчастей.
считаю что 90 л.с. вполне достаточно для полноценной езды на бусе как по трассе , так и в городе.
892бIII58II Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
http://golf3-club.ru/?page=2ediesel maniac писал(а):так ведь в оппозитах то вся фишка в том , что они на момент заточены.
в рядниках момент выше и мощность достигается только на оборотах.
2Е
Крутящий момент Н-м/мин: 166/3200
по сути при объёмеМодель двигателя: АAM,
Крутящий момент Н-м/мин: 140/2500
на 100 кубиков меньше, а крутящий момент такой же как у оппозита и на тех же оборотах!!!!!Рабочий объем: 1.781 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.Обороты: 5000
но максимальная мощность уже на 5 т. об . то есть как минимум на 500 оборотов крутится больше, и он длинноходный, расход бензина должен быть меньше!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
1.8rp неедет даже с январем.
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Да тут на форуме люди утверждают, что 1.8 едет, причём даже на гбо! У меня 2.0 чего то едет не супер---по городу ещё более-менее, а на трассе, да ещё при встречном ветре, да ещё если чуть в гору (даже пустой!) . Может с короткой дизельной парой, да с родными 14" колесьями, да на моноприводе бус с 1.8 и поедет конечно? А может быть у разных людей просто разные требования и понятия "машина едет"?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Специально ради вас. Спалил море 92-ой горючки, но замерил. 3 заезда после каждого оттармаживался в пол и сново на старт. Мотор 2е каропка дизельная пятёрка.
1-вый заезд. Трогался со второй, 105 по спидометру - 16.94 сек.
2-ой заезд. Трогался с первой, 105 по спидометру - 16.22 секунды. Телефон,а вместе с ним, и противоскользящий коврик, с панели, улетели в зад.
3-ий заезд. Трогался с первой. 105 по спидометру - 16.9 сек. После третьего тормажения, в конце тормозного пути, тормоза стали мягкими.
1-вый заезд. Трогался со второй, 105 по спидометру - 16.94 сек.
2-ой заезд. Трогался с первой, 105 по спидометру - 16.22 секунды. Телефон,а вместе с ним, и противоскользящий коврик, с панели, улетели в зад.
3-ий заезд. Трогался с первой. 105 по спидометру - 16.9 сек. После третьего тормажения, в конце тормозного пути, тормоза стали мягкими.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 10649 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 17 Ответы
- 12233 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3208 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 1869 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3538 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня