Какой двигатель лучше поставить на Т3???
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Автомат родной , желательно от 2,1 (попробуй найди ещё , тем более от 2,1 да ещё и живой)
Делать придется не только проводку , но и изобретать выхлоп , переходную плиту под АКПП .
А дальше пляска с инжектором ))
А в конце вишенка на торте , нытьё про расход )))
И развлекуха с ГБО , т.к. на бензине ездить разоришься.
Делать придется не только проводку , но и изобретать выхлоп , переходную плиту под АКПП .
А дальше пляска с инжектором ))
А в конце вишенка на торте , нытьё про расход )))
И развлекуха с ГБО , т.к. на бензине ездить разоришься.
892бIII58II Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
diesel maniac, проводку никакую изобретать не надо, плита продаёца, в принципе не так уж и дорого, с инжектором плясок нет, для меня карб проблемней, выхлоп собрать ваще не проблема, расход не то что удручает, но великоват. Зимой 18 было, ща 15 получилось. Да, газ поставлю, ща денег подзаработаю и поставлю. Пока вижу тока плюсы такого тандема
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Я лично в электрике ,если более двух проводов очень тяжко понимаю. Но тем не менее --- инжектор это вещчь , а расход да, 15 по городу. А сколько он должен кушать с двумя литрами 10 --- не поверю.Ну если только с горки и накатом
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Веселуха с инжектором начинается , когда что то будет не так. А однажды такое будет. То датчики будут глючить , то ещё что нибудь. И новое далеко не всё можно купить. В этом плане в долгосрочной перспективе лучше конечно январь.
892бIII58II Александр
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Я согласен,что всё может сломаться и детали не вечные. Но пока справляемся .
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Это слова от чела который катался на одном и на другом.bit-bit-brit писал(а): ↑27 апр 2020, 21:46. На акпп с низов и до 120 уверенная тяга. На субарике ещё веселее.
Про грм на субаре - для примера 202й около 5 к.р. на 100 пробега вполне нормально.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Про запы да, когда с субарем в Т3 связался с удивлением для себя открыл, что у субару относительно европейцев сильно дешевле запчасти, на новые разница в два три раза доходит.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Ну 15 по городу есл с автоматом это норм а сколько должно быть?
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
лучше всего поставить двигатель,который не будет ломаццо
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
поэтому для каждого лучшим будет какой-то свой .
одного единственного лучшего нет
одного единственного лучшего нет
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Вся история с бензорядниками, инжектором и расходом топлива на самом деле выглядит просто.
Бензорядники в Т3 ставят древние, совсем архаичные 1.8, по принципу чтобы бус "лишь бы ездил". Пободрее, 2Е - 115 л.с. и совсем мало его "детей" типа AGG -150л.с.
Причина простая, "болт-он" подходит колокол кпп. Проблеммы тоже простые, движкам по 20+ лет, его строить-капиталить нужно и самое главное что вся электронная компонента того времени, эбу, форсунки, датчики, тоже архаичная. Б\у уже все убито и исчезло, нового или не выпускается или оно стоит по ценам VAG-европа соответственно. И начинаются опять истории самоделок с карбами, эбу от ваз и т.д.
Свежие движки VAG по колоколу уже не подходят и не устаналиваются, в массе.
Про расход то же все просто, что бы экономить топливо двигатель должен нужно "задушить" карбом например, если хочется сохраненить мощность, придется сделать его "умным". Т.е. не лить всегда много топлива, в гору, под гору, по прямой, под нагрузкой и без нее. На древних инжекторах тупо на все форсы одновременно впрыск идет и эбу только форсунки открывает-закрывает, в нем"зашиты" простенькие алгоритмы. Зажигание по трамблеру, с управлением механическим, типа вакуум мембрана, т.е. весьма условное.
Если посмотреть на присутствующих сдесь владельцах сборок- 2Е+АКПП и Субару EJ202+АКПП, можно пример такой привести:
2Е+АКПП расход 15-20 литров, причем большая разница между зима-лето, город-трасса, потому что его ЭБУ только "лить" умеет;
Субару EJ202+АКПП уже в 12-15 литров "залазит", при этом он он мощнее.
А происходит это потому что на нем уже ДАД (MAP) стоит, и видит какое реальное давление воздуха, уже во впускном коллекторе, что позволяет ЭБУ рассчитать количество топлива, которое должно быть подано форсункам и их впрыск разделенный. Здесь ЭБУ, уже полноценный маленький процессор, с быстрым "откликом", топливными карты и поправочными коэффициентами. ЭБУ так же одновременно управляет углами зажигания и "видит" нагрузку на двигатель в режиме реального времени.
Не в субаре, дело, электронная компонента "продвинутей". И соответственно б\у электроники "свежей" много, дешево и в ассортименте. Новое все тоже производится, продается, куча аналогов.
На EJ203 и далее там еще все "умнее" и дроссель уже электронный и педаль, ДМРВ (MAF) вместе с ДАД (MAP) стоит. Система совершеннее, возможности шире. На АКПП с EJ203 из живых примеров ogurets, расход прокоментировать может. Что интересно у него высокий и груженный мебелью кемпер.
На легких машинах с мкпп и даже на синхре в 10-12 литров явно "залазишь.
Бензорядники в Т3 ставят древние, совсем архаичные 1.8, по принципу чтобы бус "лишь бы ездил". Пободрее, 2Е - 115 л.с. и совсем мало его "детей" типа AGG -150л.с.
Причина простая, "болт-он" подходит колокол кпп. Проблеммы тоже простые, движкам по 20+ лет, его строить-капиталить нужно и самое главное что вся электронная компонента того времени, эбу, форсунки, датчики, тоже архаичная. Б\у уже все убито и исчезло, нового или не выпускается или оно стоит по ценам VAG-европа соответственно. И начинаются опять истории самоделок с карбами, эбу от ваз и т.д.
Свежие движки VAG по колоколу уже не подходят и не устаналиваются, в массе.
Про расход то же все просто, что бы экономить топливо двигатель должен нужно "задушить" карбом например, если хочется сохраненить мощность, придется сделать его "умным". Т.е. не лить всегда много топлива, в гору, под гору, по прямой, под нагрузкой и без нее. На древних инжекторах тупо на все форсы одновременно впрыск идет и эбу только форсунки открывает-закрывает, в нем"зашиты" простенькие алгоритмы. Зажигание по трамблеру, с управлением механическим, типа вакуум мембрана, т.е. весьма условное.
Если посмотреть на присутствующих сдесь владельцах сборок- 2Е+АКПП и Субару EJ202+АКПП, можно пример такой привести:
2Е+АКПП расход 15-20 литров, причем большая разница между зима-лето, город-трасса, потому что его ЭБУ только "лить" умеет;
Субару EJ202+АКПП уже в 12-15 литров "залазит", при этом он он мощнее.
А происходит это потому что на нем уже ДАД (MAP) стоит, и видит какое реальное давление воздуха, уже во впускном коллекторе, что позволяет ЭБУ рассчитать количество топлива, которое должно быть подано форсункам и их впрыск разделенный. Здесь ЭБУ, уже полноценный маленький процессор, с быстрым "откликом", топливными карты и поправочными коэффициентами. ЭБУ так же одновременно управляет углами зажигания и "видит" нагрузку на двигатель в режиме реального времени.
Не в субаре, дело, электронная компонента "продвинутей". И соответственно б\у электроники "свежей" много, дешево и в ассортименте. Новое все тоже производится, продается, куча аналогов.
На EJ203 и далее там еще все "умнее" и дроссель уже электронный и педаль, ДМРВ (MAF) вместе с ДАД (MAP) стоит. Система совершеннее, возможности шире. На АКПП с EJ203 из живых примеров ogurets, расход прокоментировать может. Что интересно у него высокий и груженный мебелью кемпер.
На легких машинах с мкпп и даже на синхре в 10-12 литров явно "залазишь.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
блин,вот читаю и не перестаю удивляться.. Мотор такой,мотор сякой, и чтоб 120 и больше ехало,и тянуло и обгоняло..
... что то я не припомню Т3 на котором можно это исполнить. Как не коснись всё сводится к слову "по бюджетней". Резина Китай,мотор со Шрота,кузов веником под Мухосранском крашен,пружины обрезаный на 1.5 витка просевший сток.. тормоза и так пойдёт..
На чём ехать то? Все мной перечисленное если привести в порядок,чтоб рулилось и тормозило,стоить будет как два Т3)) За то все собрались "валить 120!"Обсуждают поэкты супермоторов и при этом резинки от Газели ставят потому что дорого...
P.S Сорри за срач не совсем по теме,просто на кипело...
Лучший мотор это штат.В Вольфсбурге 300 инженеров и причем не дураков которые уже давно все придумали.
А тем у кого "горит в заду" надо передачи Топ Гир старых выпусков по смотреть... про Жигули.
Кто не в курсе,напомню.. чтоб классика ВАЗ поехала похоже как Феррари,потратили 180 килобаксов.(и все равно не поехала),так может лучше сразу купить Феррари? Денег столько же ))
... что то я не припомню Т3 на котором можно это исполнить. Как не коснись всё сводится к слову "по бюджетней". Резина Китай,мотор со Шрота,кузов веником под Мухосранском крашен,пружины обрезаный на 1.5 витка просевший сток.. тормоза и так пойдёт..
На чём ехать то? Все мной перечисленное если привести в порядок,чтоб рулилось и тормозило,стоить будет как два Т3)) За то все собрались "валить 120!"Обсуждают поэкты супермоторов и при этом резинки от Газели ставят потому что дорого...
P.S Сорри за срач не совсем по теме,просто на кипело...
Лучший мотор это штат.В Вольфсбурге 300 инженеров и причем не дураков которые уже давно все придумали.
А тем у кого "горит в заду" надо передачи Топ Гир старых выпусков по смотреть... про Жигули.
Кто не в курсе,напомню.. чтоб классика ВАЗ поехала похоже как Феррари,потратили 180 килобаксов.(и все равно не поехала),так может лучше сразу купить Феррари? Денег столько же ))
Последний раз редактировалось motorama 28 апр 2020, 10:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:24
- Бус: vw t3 1990 2.1 DJ
- Откуда: Видное
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Ну не всем иметь кадик с сердцем чуть больше чем пакет сока)
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Илья,это деские болезни.
С возрастом это у большинства проходит.
Чаще всего все это говногорение происходит на словах и после просмотра роликов на ютубике..
А те проЭкты,что все же вытягивают,не сдувшись на этапе порезки кузова,часто выглядят так же,как если чел ходит в крутых кроссовках и джинсе,а под ними дырявые носки и протертые трусы.
Впихнут мотор от лексуса, а сама машина - ну просто говно.
Так что мощные моторы в Т3 - это больше из разряда по3,14деть..
С возрастом это у большинства проходит.
Чаще всего все это говногорение происходит на словах и после просмотра роликов на ютубике..
А те проЭкты,что все же вытягивают,не сдувшись на этапе порезки кузова,часто выглядят так же,как если чел ходит в крутых кроссовках и джинсе,а под ними дырявые носки и протертые трусы.
Впихнут мотор от лексуса, а сама машина - ну просто говно.
Так что мощные моторы в Т3 - это больше из разряда по3,14деть..
Последний раз редактировалось anton volkov 28 апр 2020, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
его тут кстати на форуме тоже "говнами поливали". Не буду по именам. И фотошоп и т.д. и т.п. и все так могут))
Вчера кстати под Луховицами трое на Х6м очень удивились что не смогли даже догнать)) Не знаю что они потом там сказали своей тёлке которая там с ними была..
Отправлено спустя 24 секунды:
anton volkov писал(а): ↑28 апр 2020, 10:31 Так что мощные моторы в Т3 - это больше из разряда по3,14деть..
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Про мощные моторы в РФ, в Т3, соглашусь, в основном перепост красивых картинок с импортных сайтов и "проэкты" нереализованные.
Следом по разряду
В основе же, произошедший и долгие годы эксплуатируемый свап, как и происходящий сегодня, как описал выше, плюс еще 1.9D. TD. TDI.
И в СНГ все тоже и в ЕС и США. Немного пяторок, шестерек VAG, шестерок субарей и совсем чуть V-образников.
Плюс сейчас проблема устаревания и "утраты" живых экземпляров б\у поколения 90-х-200-х, 2.0 бензоряд и 1.9дизелей и запов к ним.
Следом по разряду
В РФ идут 2.1 оппозиты VAG, сейчас, вот вот которые будут построенны-восстановленны, за купленные в ЕС запчасти и будут еще лучше стока или не хуже, отингеры и т.п. сказки про езду 150-170 км\час с расходом 10 литров.
В основе же, произошедший и долгие годы эксплуатируемый свап, как и происходящий сегодня, как описал выше, плюс еще 1.9D. TD. TDI.
И в СНГ все тоже и в ЕС и США. Немного пяторок, шестерек VAG, шестерок субарей и совсем чуть V-образников.
Плюс сейчас проблема устаревания и "утраты" живых экземпляров б\у поколения 90-х-200-х, 2.0 бензоряд и 1.9дизелей и запов к ним.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
У меня 1,9 TDI AHU, с распылителями от AFN, водяным интеркулером, всё электронное сделано, минус только ДМРВ, вместо него диод. (ЕГР заглушен) КПП UN1-04, тросовая кулиса. 120 вполгаза, и на обгон идти можно, максимум разгонял 145, но это уже некомфортно, от встречного ветра уши закладывает. Идеально на дальняк ехать 110-115, и мотор не слышно, и ветер еще не напрягает. Расход при такой езде летом 6,9 по трассе, замерено при поездках в Крым и назад, по городу чуть больше, около 8, если по пробкам толкаться. Тормоза тоже сделаны, спереди вентилируемые 288 пассат Б5, сзади дисковые гольф 4. Сцепление 228 мм. Динамики по городу тоже за глаза. Благо переключение четкое, не надо мешалкой искать передачу, теряя скорость, как это часто бывало с родной палкой)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
На самом деле, мне на нём больше 110 ехать-то страшно ))))) И не из-за состояния
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11004 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 17 Ответы
- 12717 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3625 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2170 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3930 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня