Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение vfrc »

Это если сам рисовать будеш, а если принесёш на завод колокол и каробку - они сами збацают красиво. А если учесть что материал, в среднем, 2 см в толщину, о надёжности можно не вспоминать.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение syncrovod »

Нести на завод ,наверное, быстрее надо колокол и блок! :shuff:....Речь идёт не о надёжности плиты,как таковой (уверен, что даже с плитой толщиной 10мм ничего не случится!), а о соосности первичного вала кпп и коленвала...............СтавЬте в Т3 вот этот моторел :cray: , VAG-овский, тяговитый 6.0 V12 :punk: ---у ментов ни каких вопросов не возникнет :cray:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Саня »

syncrovod писал(а): Но, кмк, изготовление плиты---это не рисунок на капоте (респект аэрографии!, если нападут вдруг деньги, разрисую бус 100%), а точная по размерам и очень ответственная деталь, если не до сотых, то до десятых мм как минимум. Наблюдая же процесс изготовления плиты в домашних условиях речь может вестись уже о миллиметрах в погрешностях, что не известно ещё как может сказаться на дальнейшей эксплуатации. ......В любом случае уважаю и желаю удачи! :punk: :clap2:
1. Поверь аэрографию сделать в разы трудней.
2. при изготовлении НА КОЛЕНКЕ точность не мм а в крайнем случае десятые доли мм.
Там около 9 болтов на одной поверхности и 7 на другой, при изначальном допуске на погрешность, выбираются 3-4 отверстия идеально совпадающих после первоначальной рассверловки и после этого остальные рассверливаются на 1 мм, чтобы болты свободно вставлялись, после этого всё собирается.
Далее, на счёт соосности валов.
длинна промежуточного вала около 30-40 см, даже смещение в сторону на 1 мм, что маловероятно, даёт отклонение от центра не более 0,3%. по тому сколхоженые в гаражах бусы и летают. с ТАЗ движками.
syncrovod писал(а):тяговитый 6.0 V12
А момент у него ???? 50 кгхм???? он КПП с мостом порвёт на части.
syncrovod писал(а):-у ментов ни каких вопросов не возникнет
поверь V12 по звуку на много сильней отличается от оппозита или рядки, чем простая ваговская рядка от той же тазиковской, и уж тем более 1,9 от 1,6, даже по звуку.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
fёdor

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение fёdor »

Dимон писал(а):Судя по немецким и англиским форумам насос менять нет смысла, подстроить подачу побольше. Моно конечно плунжерную пару поменять но это если совсем кишки ему выворачивать.
На моём насосе от 1,6D при ремонте именно заменили плунжера и он был поставлен на кастрированный AAZ.
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Trancecore »

еще хочу пищи для размышления,

Сильно большая будет разница по динамике на бусе если вместо 2Е поставить ABS или RP и что то ам еще из бензинок с Моником?
Да в лошадях проигрываем, но все же веселей чем DF будет ? )))

Просто бюджет подбираю оптимальный.
АндрейТ4

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение АндрейТ4 »

"Динамика" на т3 начинается лошадей 170(бензиновых) или хотябы 110дизельных, а так 2е получше с низов едет и помягче работает- из за длинного шатуна, но разница несущественна- едет на уровне родной опозитки.
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Trancecore »

АндрейТ4 писал(а):"Динамика" на т3 начинается лошадей 170(бензиновых) или хотябы 110дизельных, а так 2е получше с низов едет и помягче работает- из за длинного шатуна, но разница несущественна- едет на уровне родной опозитки.
Получается нет большого смысла 2е тулить )) Если его только не раздувать )))

Значит потерпит замена ))
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение vfrc »

АндрейТ4 писал(а):"Динамика" на т3 начинается лошадей 170(бензиновых) или хотябы 110дизельных,
А чё это дизельных 110? чёт сомневаюсь что 110дизельных лошадей порвёт 110 бензиновых.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Павел t3 »

А чего их сравнивать, дизель-это крутящий момент, а бензин-обороты.
Ездил на гольфе бензин 102л.с. и джете дизель 105л.с.- дизель громче работает, но зато позволяет быстро ускоряться при обгоне не переключаясь с 5 передачи. Практически с холостых оборотов. А бензинка до 2500 оборотов вообще никакая. Боится напукать вредным выхлопом :nozik: Зато красная зона 6500.
АндрейТ4

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение АндрейТ4 »

Если к этим моторам поставить соответствующие коробки то поедут они одинаково, на шаране дизельном с механикой ездил? Очень даже ничего принемает.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение olezhok »

АндрейТ4 писал(а):"Динамика" на т3 начинается лошадей 170(бензиновых) или хотябы 110дизельных, а так 2е едет на уровне родной опозитки.
0_0 правда что ли? А что за ажиотаж поднялся вокруг 2E? Как народ его форсирует?
Изображение
АндрейТ4

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение АндрейТ4 »

Ажиотаж поднялся не от мощности и динамики, просто это очень простой и дешовый двигатель, но за счет длинного шатуна он развивает момента побольше чем рядники на низком блоке. Динамика с ним такая же как с очень исправным оппозитом. Просто ремонт оппозита сложен и дорог, а на переферии вообще не найти мастера, чтобыон смог качественно осуществить ремонт, рядник же я готов перебрать в чистом поле просто с набором головок и звезд.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение olezhok »

А как с 2Е снять поболее лошадей?
Изображение
АндрейТ4

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение АндрейТ4 »

16ве башка + итон = 220лс
16ве башка(пиленая)+ валы= 180лс
16ве башка= 150лс
8ве башка пиленная= 140лс
это всё верно на исправном двигателе правельном выпуске и хорошо настроенном впрыске.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение olezhok »

Что значит пиленая?Где материалы для ознакомления найти можно?
Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение diesel maniac »

так ведь в оппозитах то вся фишка в том , что они на момент заточены.
в рядниках момент выше и мощность достигается только на оборотах.
1,8 16 кл в стоке может быть 129 или 139 сил. с январём до 170.
1,8 8 кл только карбюратором и распредвалом люди раскачивали до 120
лично моё мнение , что из рядников в т3 оптимально 1,8 RP или 2,0 ABT . как вариант , собранные с карбом пирбург 2е3 ( от DG)
почему ? - не так много мощности и момента , чтобы порвать коробку , высокая ремонтопригодность и надёжность , клапана не погнёт , доступность и наличие запчастей.
считаю что 90 л.с. вполне достаточно для полноценной езды на бусе как по трассе , так и в городе.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а):так ведь в оппозитах то вся фишка в том , что они на момент заточены.
в рядниках момент выше и мощность достигается только на оборотах.
http://golf3-club.ru/?page=2e

Крутящий момент Н-м/мин: 166/3200
Модель двигателя: АAM,
Крутящий момент Н-м/мин: 140/2500
по сути при объёме
Рабочий объем: 1.781 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.Обороты: 5000
на 100 кубиков меньше, а крутящий момент такой же как у оппозита и на тех же оборотах!!!!!
но максимальная мощность уже на 5 т. об . то есть как минимум на 500 оборотов крутится больше, и он длинноходный, расход бензина должен быть меньше!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
АндрейТ4

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение АндрейТ4 »

1.8rp неедет даже с январем.
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение syncrovod »

Да тут на форуме люди утверждают, что 1.8 едет, причём даже на гбо! У меня 2.0 чего то едет не супер---по городу ещё более-менее, а на трассе, да ещё при встречном ветре, да ещё если чуть в гору (даже пустой!) :nozik: . Может с короткой дизельной парой, да с родными 14" колесьями, да на моноприводе бус с 1.8 и поедет конечно? А может быть у разных людей просто разные требования и понятия "машина едет"? :09:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение vfrc »

Специально ради вас. Спалил море 92-ой горючки, но замерил. 3 заезда после каждого оттармаживался в пол и сново на старт. Мотор 2е каропка дизельная пятёрка.
1-вый заезд. Трогался со второй, 105 по спидометру - 16.94 сек.
2-ой заезд. Трогался с первой, 105 по спидометру - 16.22 секунды. Телефон,а вместе с ним, и противоскользящий коврик, с панели, улетели в зад.
3-ий заезд. Трогался с первой. 105 по спидометру - 16.9 сек. После третьего тормажения, в конце тормозного пути, тормоза стали мягкими.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение