А если карб не от DG а от DL например ? Или вообще какой нибудь 2B5 ? Про тазокарбы не говорю эти понятно что не в тему по определению.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
892бIII58II Александр
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
впускной коллектор там только для пирбурга (для DF только для солекса) если менять то 2е2 на 2е3 (+ ставить мозги ХХ), если менять на другой переходники нужны или другой впуск...
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Да конечно можно на каком нибудь карбе или двух карбах и плюс загнав туда воздуха как нибудь надуть ТТХ 2.1 DJ и даже передуть.diesel maniac писал(а): ↑14 фев 2022, 17:38 А если карб не от DG а от DL например ? Или вообще какой нибудь 2B5
Только как по мне работы и расходов много, а управлять процессами сжигания в сравнении с распределенным впрыском инжектора невозиожно, в результате повышаем мощность и непропорцианально толкаем вверх расход.
Без ЭБУ, с контролем открытия форсунок на разное время на разных режимах и положения открытия дросселя на вдох чтобы и мощно и в рамках нормальности расход был, ничего не построишь.
В 2.1 DJ в сравнении с 1.9 линейкой ничего особенного то и нет, чуть увеличили объем, чуть злее распред, подача бенза хоть и одновременная, но впрыском и напрямую и вдох увеличили. Плюс высокооктановый бенз.
Его ЭБУ даже и мозгом то не назовешь, он же ничего там не управляет.
Но этого хватило чтобы он от топового в линейке 1.9 движков - DG, выдал плюс 50%, даже на тех же клапанах.
Ну и расход на пару литров увеличился, что за такой прирост вполне приемлемо, тем более по тем временам.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
А вот тот же dg но на дигиджете и с 98 бензом (GW) выдает уже 90 л.с. а на 92 (DH) уже 83л.с.
Так что всё это очень условно. На гольфах вообще официально карбовые моторы экономичнее .
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
2е2 скорее нет , он сложнее и больше , а диффузоры такие же как на DG.
Так что всё это очень условно. На гольфах вообще официально карбовые моторы экономичнее .
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Что DG , что DL - 2e3 . 2b5 от них не далеко ушел , думаю встанет с минимум колхоза.
2е2 скорее нет , он сложнее и больше , а диффузоры такие же как на DG.
892бIII58II Александр
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
2е все одинакового посадочного размера, даже геморойный 2ее, т.к. в одном корпусе собраны
2e2 не намного больше - просто сбоку еще один пневмопривод дроссельной заслонки на 3-4 позиции для автоматики ну и еще пара дополнительных пневмошлангов, со стороны где у 2е3 обратка. да и еще пароотделитель там отдельно ставится сбоку, но его можно выкинуть.
по 2b5 ничего не могу сказать по посадочному - не встречал еще, но судя по фото, там не все так просто - болтов крепления 4 а не 3, да и узлы и расположение по другому...а значит переходник все таки нужен будет.
Отправлено спустя 13 минут 1 секунду:
браво! т.к. впрыск для экологовdiesel maniac писал(а): ↑14 фев 2022, 20:17 На гольфах вообще официально карбовые моторы экономичнее
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Я знаю что посадочные одинаковые , как раз вопрос в обвеске.
С впрыском все очень неоднозначно. Когда начинается экология то там идет дополнительный впрыск на дожиг и чем выше евронорма , тем больше. Так же и переходные режимы плавнее . Так что ничего удивительного.
А из бензинок т3 самый экономичный DG .
С впрыском все очень неоднозначно. Когда начинается экология то там идет дополнительный впрыск на дожиг и чем выше евронорма , тем больше. Так же и переходные режимы плавнее . Так что ничего удивительного.
А из бензинок т3 самый экономичный DG .
892бIII58II Александр
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
. No comments
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
там еще и зажигаие подвязывается. причем роль уоз не меньше,чем роль топлива...как в экологии,так и в кпд мотора...трамблерные системы зажигания-это прошлый век. во всех смыслах. крайне архаичная и несовершенная система на фоне современных ситсем зажигания...так что сам карб-это только надводная часть айсберга,а под водой еще и система зажигания микропроцессорная,у которой карты зажигания даже не трехмерные,а хз сколькихмерные,там параметров десятки. при том,что "совершенные" трамблеры имеют всего две степени регулировки,от оборотов и разрежения....и точность установки уоз с трамблерами-плюсминус километр.diesel maniac писал(а): ↑15 фев 2022, 00:41 С впрыском все очень неоднозначно. Когда начинается экология то там идет дополнительный впрыск на дожиг и чем выше евронорма , тем больше. Так же и переходные режимы плавнее .
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
апсалютно в дырочку.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
А у меня No comments, за вот это -
Вы это на полном серьезе? DJ и экология
Попробуйте на вопрос так посмотреть - 174Hm. 112л.с., 80-е годы, атмосферная четверка, 2 литра. И чтобы с подобными ТТХ двиг был на карбе?
Последний раз редактировалось zxc3344 15 фев 2022, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
люди только за счет оптимизации системы зажигания вытаскивают до +25% мощи от номинала....разумеется как раз на древних авто,на современных вытащить +10%-это уже мегарезультат так что даже простенькая мпсз с карбом даст ощутимый прирост по жопомеру,а уж впрыск так вапче превратит Т3 в ракету
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Об чем и речь. Поэтому все эти попытки просто воткнуть карбы с других, маломощных движков результата и не дают.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
не,оно едет,в смысле двигается )) для деревни мож и нормуль,там особо и не погоняешь,и ремонтить на коленке можно этот карб от тазика...но по уму если,то даже моник сто раз даст за щеку всем этим карбам по ездоввым качествам.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
мало того и для DG были строгие нормы, даже для карба
на пирбурге есть один винтик, за нарушение заводских регулировок которого в германии строго наказывали при ТО, так вот он отвечал как раз за экологию (еще до запуска в 1992 году евро-1).
почитайте инструкцию на досуге....
в ЕС всегда трепетно относились к выбросам, а с годами это обрело гипертрофированные нормы,
можете так же историю почитать как принуждали переходить на более экологичные евровэны Т4 с Т3. не знаю правда или нет, но вроде как запустили Т4 его никто не покупал, а Т3 всех устраивал, но в евро-1 не укладывался, а вот впрысковый Т4 уже был евро-1...
Последний раз редактировалось dimdim 15 фев 2022, 11:14, всего редактировалось 2 раза.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
я о том, что если бы не драконовские нормы по евро, хрен бы кто в европе стал с впрыском заморачиваться, ну ни пользовался он там спросом, кроме гонщиков и летчиков поршневой авиации, т.к. гемороя много а эффекта 5-10%, поэтому думаю и принуждали
если скоро так пойдет, то поговаривают, что евро-7 только электромобили смогут пройти, даже впрыск не спасет...)))
...да, кстати новый закон в ЕС по отказу ДВС с 2030 года так то принят...думаю как раз к принятию евро-7
если ко мне, то я экологию с diesel maniac обсуждал, а не с вами уважаемый, а вопрос вы мне задали, я и ответил
Последний раз редактировалось dimdim 15 фев 2022, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
простейший способ внести свою лепту в борьбу за экологию-установка гбо
а так в еропах перестанут производить машины с двс с 2030 года. закон давным давно уже принят...производство остановят с 2030,с 2050 еще и запрет эксплуатации...так что и гбо-это временно...
а так в еропах перестанут производить машины с двс с 2030 года. закон давным давно уже принят...производство остановят с 2030,с 2050 еще и запрет эксплуатации...так что и гбо-это временно...
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Согласен!!!
...и я о том же, если так дальше пойдет, будем покупать электрокомплекты на алике и внедрять в буса, и это на перспективу это и будет Самый Лучший Альтернативный Двигатель!!!
...кстати на ютубе есть видеоотчет как 2 француза - мужик и баба Т3 на электротягу переводили, а потом кемперили по ЕС
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
все это хорошо при развитой сети заправок....у нас пока с газомне везде сладко....а с электричеством поищи на ютубе отчет академега,как он на тесле из мск в питер по платке ехал
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
[/quote]
из 4-х электрозаправок только одна работала
увы...не готовы мы к электротяге пока, значит время лет 10 есть...
недавно и "Независимый эксперт" тоже отчитался как зимой на дальняк поехал, когда теслу продал...
из 4-х электрозаправок только одна работала
увы...не готовы мы к электротяге пока, значит время лет 10 есть...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11707 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 6 Ответы
- 4490 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2650 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 4633 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня