ни чего удивительного. брызгать бензин непосредственно в цилиндр или размазывать его по колектору. то густо то пусто.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Еще мне кажется газобмен лучше с дросселем, заслонка больше карбовой, тупа вход воздуха больше немного.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Дело ясное что дало темное, а может и не ясное
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
zxc3344, пожалуй поддержу Генадича, у меня двигатель мв с карБом легко вписывался в12,3 литра 93, но на моноприводе, высокий расход в Вашем случае обусловлен полным приводом. Карб Пирбург весчь исключительная, хорошо отстроченный он способен довольно длительное время работать без постороннего вмешательства.
Скоростные характеристики Т3, так или иначе, не отличаются высокими показателями, да и что можно требовать от авто с аэродинамикой кирпича. Но тем не менее, до 150 доводилось раскатывать его даже на 1,9дг. Причём со слов, водителя впереди идущей машины, форд сьерра, местами пиковые значения доходили до 160, и бус не отставал. Раскатывался, конечно, он не так быстро как легковушки. Да, кпп, стояла 5-ступка, гп 4,86, но 5-я 0,77.
На собственноручно собранном мв стояла кпп 4,83, 4-ка, 4-я 0,82, тоже неплохо передвигалась, и даже имея на спидометре 120, можно было легко добавить до 140, без провалов и подтупливания.
Время выбега до сотни не засекал, но уверен, что в 10 секунд не вписался б не один . Кирпич, он и в Африке кирпич, но классный, удобный, уютный и так далее..
Скоростные характеристики Т3, так или иначе, не отличаются высокими показателями, да и что можно требовать от авто с аэродинамикой кирпича. Но тем не менее, до 150 доводилось раскатывать его даже на 1,9дг. Причём со слов, водителя впереди идущей машины, форд сьерра, местами пиковые значения доходили до 160, и бус не отставал. Раскатывался, конечно, он не так быстро как легковушки. Да, кпп, стояла 5-ступка, гп 4,86, но 5-я 0,77.
На собственноручно собранном мв стояла кпп 4,83, 4-ка, 4-я 0,82, тоже неплохо передвигалась, и даже имея на спидометре 120, можно было легко добавить до 140, без провалов и подтупливания.
Время выбега до сотни не засекал, но уверен, что в 10 секунд не вписался б не один . Кирпич, он и в Африке кирпич, но классный, удобный, уютный и так далее..
89029857601 Хабуб
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
ХАБУБ, так я его и поддерживаю
Ну и раз дискуссия про 2.1DJ переведенный на карб продожилась давайте еще отметим такуой момент, что:
2.1 MV по характеристикам отстает от 2.1 DJ так же резко , как вся карбовая серия 1.9 от инжекторов 2.1.
Вашу карбовую поделку с поршнями от MV, можно и на 10-литрах 92-го заставить ездить, с карбом от 1.5 или ему подобных, что неоднократно проделано. Характеристики только еще больше снизятся чем у 1.9 с питбургом.
Про езду 150-160км\час на 1.9DG и ускорение со 120 до 140 на недоMV , в недоступных им диапозонах «крутильности» оборотов, даже комментировать не буду.
а вы как раз настаиваете на том что «задушенный» двигатель может выдавать те же характеристики что и стоковый.
Ну и раз дискуссия про 2.1DJ переведенный на карб продожилась давайте еще отметим такуой момент, что:
2.1 MV по характеристикам отстает от 2.1 DJ так же резко , как вся карбовая серия 1.9 от инжекторов 2.1.
Вашу карбовую поделку с поршнями от MV, можно и на 10-литрах 92-го заставить ездить, с карбом от 1.5 или ему подобных, что неоднократно проделано. Характеристики только еще больше снизятся чем у 1.9 с питбургом.
Про езду 150-160км\час на 1.9DG и ускорение со 120 до 140 на недоMV , в недоступных им диапозонах «крутильности» оборотов, даже комментировать не буду.
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Ну в поделке, надо сказать, одними поршнями не отделаешься, а про всё остальное, ваше право верить\не верить, в конечном итоге каждый останется при своём мнение, даже если и удастся однократно доказать, вы спишите на статистическую погрешность. Поскольку, такого не может быть, потому что не может быть.
89029857601 Хабуб
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Верю в факты, науку и технику.
Лежит под рукой сфоткал:
впуск инжекторный и карбовый, разницу в объеме проходимого воздуха чтобы понимать
Вход на заслонку дросселя инж и карба, чтобы размер понимать
и как уже выше было отмеченно:
Каким образом "отобрав" у 2.1DJ-я воздух и бензин можно заставить его выдавать те же характеристики 174Hm и 112л.с. ?
В эти поделки хоть какие поршня и клапана всунь, а физику не "объедешь". Про размеры "ям" на поршнях и степень сжатия и бензин даже писать не буду, что бы текст не "усложнять" и так все наглядно.
Лежит под рукой сфоткал:
впуск инжекторный и карбовый, разницу в объеме проходимого воздуха чтобы понимать
Вход на заслонку дросселя инж и карба, чтобы размер понимать
и как уже выше было отмеченно:
и фото для понимания, что в карбовом варианте через впуск кроме воздуха еще и бенз нужно прокачатьИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑26 апр 2020, 21:19 брызгать бензин непосредственно в цилиндр или размазывать его по колектору. то густо то пусто
Каким образом "отобрав" у 2.1DJ-я воздух и бензин можно заставить его выдавать те же характеристики 174Hm и 112л.с. ?
В эти поделки хоть какие поршня и клапана всунь, а физику не "объедешь". Про размеры "ям" на поршнях и степень сжатия и бензин даже писать не буду, что бы текст не "усложнять" и так все наглядно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Не, не надо, я всё одно ничего не пойму.
Когда мотор собирал, по незнанию своему, взял и при помощи фрезы-шарошки, из 1,9 гбц, сделал 2,1, ну простите неразумного, не знал, что так нельзя.
Вот знаете, сколько я ДиДжеев видел, но к таким характеристикам, максимум, пару движков приравнять можно было-б, оставшиеся никак не дотягивали. И не потому, что мотор плохо собран или руки кривые, а потому, что как Вы сами писали выше, ДМРВ, РХХ, клапан ХХ, ЭБУ, итд… итп...
89029857601 Хабуб
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
ХАБУБ, вы конечно не обижайтесь и все такое, не знаю почему вы так подумали, но я как бы не для вас пишу
нарезка седел конечно выдающийся подвиг, с хоном сделанным дрелью конечно не приравнивается, но круто.
к слову гбц 1.9 и 2.1 не отличаются клапанами как вы пишите,
История же ваших просмотров диджеев совсем непонятно причем сдесь.
Есть тех характеристики стокового двигателя и есть его "задушенная" версия с заниженными характеристиками, глупо отрицать очевидное.
нарезка седел конечно выдающийся подвиг, с хоном сделанным дрелью конечно не приравнивается, но круто.
к слову гбц 1.9 и 2.1 не отличаются клапанами как вы пишите,
гбц эти по другому признаку отличаются.
История же ваших просмотров диджеев совсем непонятно причем сдесь.
Есть тех характеристики стокового двигателя и есть его "задушенная" версия с заниженными характеристиками, глупо отрицать очевидное.
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Разве? Ни о чём подобном, я не писал.
Ну это давно известно. Вот об этом я и писал. Фрезой увеличил объём камеры сгорания, и из гбц от DG, получилась гбц DJ.
Какое-то время назад, работал слесарем по ремонту этой самой техники, и за этот период времени не один десяток раз приходилось сталкиваться с бензинками, в том числе с инжекторными, в том числе DJ. Так вот, основываясь на этом опыте и хотел сказать, немногие из тех DJ, которые бороздят просторы родины, способны выдать на гора пресловутые 112 лс. И если, в дальнейшем, принимать поведение подуставших DJ моторов за эталонное, то критерии оценки могут быть ошибочными.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Просто напишите что не согласны, с тем что:
Иначе получается очередное засирание, технической темы на форуме, просто "словами", историями про "соседа" и не никому не нужными подробностями как вы гайки крутите и т.п.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
И разницу в этих гбц
обоснуйте, подкрепите материалом.
Иначе получается очередное засирание, технической темы на форуме, просто "словами", историями про "соседа" и не никому не нужными подробностями как вы гайки крутите и т.п.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
И разницу в этих гбц
что бы не вводить в заблуждение будующие поколение, когда этки уже не будет, разницу разъясните.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
с лева DG. но нафига точить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Нет, с этим спорить не буду. Стоковый, полностью рабочий DJ, едет лучше!
Но, если я вам скажу, что однажды удалось раскочегарить, далеко не свежий DJ, до 170, и не где нибудь, а на МКАД, вы скажете сказки.
Я не согласен, с предвзятым мнением, оппозиты жрут и не едут, только лишь.
Позволь, я потом, когда к тебе приеду, усё объясню.
89029857601 Хабуб
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
попробуй. а потом говоря паразит хреновый. педали мля приварите и крутите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
отличие гбц 1.9DG от 2.1DJ
Иначе чем другим раскрутить его после 5000 оборотов в красной зоне не предположу
На мкаде таких высоких гор чтобы под уклон его так разогнать нету скажу.
Иначе чем другим раскрутить его после 5000 оборотов в красной зоне не предположу
именно в таком порядке, если сравнивать с более молодыми моделями двс. А так есть и у меня эти оппозиты, просто нужно отдавать себе отчет что он есть какой есть и не заблуждаться и не выдавать желаемое за действительное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
вот потому сюда фоточку и бросил. 170 да на хреновом масле
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
Во во, куда на движке эпохи 70-х когда пролетавшая мимо машина со скоростью 120 км\час воспринималась как сейчас 250 км\час еще пытаться соревноваться с молодыми. Крутить его в красной зоне.
И ладно у нас они просто есть, но с ноля, сейчас если в эту тему заходить , то нужно понимать все запы только в ЕС, части нет вообще. И на выхоле неторопливый раритет, с потолком 110-120км\час. Короче говоря как минимум разочарование, как максимум обладание раритетом по ценнику 2-3 свапов от.
И ладно у нас они просто есть, но с ноля, сейчас если в эту тему заходить , то нужно понимать все запы только в ЕС, части нет вообще. И на выхоле неторопливый раритет, с потолком 110-120км\час. Короче говоря как минимум разочарование, как максимум обладание раритетом по ценнику 2-3 свапов от.
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Какой двигатель лучше поставить на Т3???
А где на твоём фото масло? Голимая эмульсия.
В этом и проблема, сравнение некорректно, стоковый мотор априори проигрывает. Плюс значительная разница в мощи с субаровским. Если так, то нужно подбирать оппонента в равной весовой категории. Например Б32, или Оттингер, который имел, хоть и малосерийную, но гражданскую версию Т3.
Как раз это и есть квинтэссенция происходящего, и для многих это то, что определяет желание человека "зайти в тему".
Если-б нужен был болид, он сразу пошёл бы другим путём.
Сьерра Косворт, как вариант. Чудный автомобиль, имея всего 2-х литровый мотор 70-х годов, такое вытворяет. Ракета.
89029857601 Хабуб
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11003 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 17 Ответы
- 12715 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3620 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2168 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3930 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня