Про жисть сегодняшнюю, скажу так - без хот бы соточки с небольшим л.с на Т3 уже ездить крайне ущербно, в большом городе или на трассе.
Но больше к сожалению из за кпп и тормозов тоже особо не воткнешь, да и предел разумного использование и безопасности движения опять же.
Про теории впрысковости, приростов от них, карбах, экологии и прочего лично моя практика такая -
И была и есть у меня машина с этим самым DG и сейчас. Ну унылый аппарат как не крути.
И есть у меня такой опыт - DG на другой машине, на который тупо нацепили на все от DJ и распред воткнули DJ и поехал разительно по другому.
И владельцы кастрированных 2.1 на него залазили и с субарем на минималках моим, что тоже есть у меня сейчас сравнивали.
Так что именно что да-
Потому что что ему дало такой прирост кроме впрыска, большего воздуха и распреда позлее я х.з
И это все та том же недозажигании трамблерном.
И расход у него 14-16 литров, что для такого франкенштейна на синхре вполне норм.