Страница 8 из 23

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 02:51
syncrovod
Спасибо,конечно, но не стоило так бурно реагировать! :lol: :clap: ....Меня порвала тема на "Самбе": кто за сколько разгоняется ,ну скажем, до ста км/ч на Т3. Сначала пошли какие то секунды, потом один чел написал 6 минут :idea: , а под занавес один американский хлопец выдал: если я когда-нибудь на своём бусе разгонюсь до такой скорости, я дам Вам об этом знать! :clap2: :witch: :cray:(Кен Блок нервно курит :zlyuka: !)

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 08:51
АндрейТ4
Ну вот и считай на 2е 16с. на рп былобы 18-19, а при встречном ветре еще по две секунды добавь. Сегодня постараюсь провести такиеже эксперементы на рп и еж33.

ПЫ СЫ Конечно жопомер у всех разный.

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 15:09
Саня
syncrovod писал(а):Да тут на форуме люди утверждают, что 1.8 едет, причём даже на гбо! У меня 2.0 чего то едет не супер---по городу ещё более-менее, а на трассе, да ещё при встречном ветре, да ещё если чуть в гору (даже пустой!) :nozik: . Может с короткой дизельной парой, да с родными 14" колесьями, да на моноприводе бус с 1.8 и поедет конечно? А может быть у разных людей просто разные требования и понятия "машина едет"? :09:
АндрейТ4 писал(а): Конечно жопомер у всех разный.
закончу установку ВАЗ 2103 тож промерю ради интереса. но предупреждаю сразу, на газу 1,9 паразит DG разгонялся довольно резво и момент у него был не больше, чем у 1,8 рядки, крутится до меньших оборотов, а свой тазик 21081 я постоянно до 4,5-5,5 т. об кручу не напрягаясь, а на оборотах по любому подхват идёт и если допустим на 2-й раскрутить до 5,5, то 3-я будет уже с 4,500 ну и так далее, так что пусть не 16 секунд, а за 30 секунд до сотни с движком всего в полтора литра, но даже на 4-й крутить не придётся, вот такая интересная табличка есть. могу скинуть, для расчёта скорости..
Windows Bitmap Image.JPG
По тому, чтобы невозможно было на Т-3 разогнаться до 100 км. просто не верится.
снаряженная масса 1500. это всего лиш полная масса, без прицепа стандартной копейки, а в копейну тонну грузят и по трассе 120 поливают, не напрягаясь.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
syncrovod писал(а): а под занавес один американский хлопец выдал: если я когда-нибудь на своём бусе разгонюсь до такой скорости, я дам Вам об этом знать! :clap2: :witch: :cray:(Кен Блок нервно курит :zlyuka: !)
Я вот подумал. у америкосов ведь мили :shuff: :shuff: :shuff:
ну и 100 миль в час это около
Древнеримская (миллиатрий): 1 миля = 1598 м
Старорусская: 1 миля = 7 вёрст = 7467,6 м
Британская и американская: 1 миля = 8 фарлонгов = 1760 ярдов = 5280 футов = 1609,344 м (обычно, когда говорят просто «миля», подразумевают именно её)
Шотландская миля: использовалась в Шотландии до объединения с Англией. Длина шотландской мили варьировалась в зависимости от региона, но была примерно на 200 м длинней британской (1809—1814 м)
Географическая, геометрическая миля: 1 миля = 1 минута широты = 6080,27 футов = 1853,25 м
Морская миля: 1 миля = 1852 м
Немецкая (географическая): 1 миля = 1/15° экватора = 7420 м
Французская сухопутная миля=1/25° экватора = 4,17 русских вёрст= 4448 м.
Шведская и норвежская: 1 миля = 10 км (до 1889 г. — 10688 и 11298 м соответственно)
так сколько 1,6 или 10 км??? :shari: :shari: :shari: :shari:
Ну допустим обычная англицкая, то 160 км/ч
Действительно Т-3 до 160 с 1,9 разогнать трудновато. :essen: :essen:
Как в том анекдоте "Вечно вы Русские длину с толщиной путаете" :shuff: :shuff:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 15:13
АндрейТ4
Помоему тут каждый о своём...
Я всеголишь сказал о том что рядник не превосходит по разгонной динамике исправный опппозит.

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 15:55
Саня
АндрейТ4 писал(а):Я всеголишь сказал о том что рядник не превосходит по разгонной динамике исправный опппозит.
От чего зависит динамика????
от момента на определённых оборотах, лучше. чтобы с низов и максимально в верх??? если я не ошибаюсь.
У оппозита максимальные обороты заканчиваются на 4500 это у слегка подфорсированых. типа DG 1,9 или DJ 2,1 но он уже 2,1!!!!
скажу честно. у меня оппозит тянул приемлемо, но как то быстро заканчивалась шкала у тахометра :bombb: :shuff: :shuff:
Да и момент примерно на одних и тех же оборотах у одинаковых по объёму оппозите и рядке одинаковые, так что по динамике они в принципе должны быть близки, но губит всё эксплуатация. проигрывает оппозит.
Даже. чтобы заменить застучавший гидрик. надо почти пол двигателя разобрать. :zlyuka: :zlyuka:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 16:31
АндрейТ4
Об этом я выше и писал что замена оппозитки на рядник дает выйгрыш только в эксплуатации, но не в динамике разгона.

Динамика зависит от очень многих факторов:
-мощность\момент мотора
-передаточные числа кпп
-размер колес
-аэродинамика\ встречный ветер
-качество\ настроение прокладки
-мех потери в узлаж трения
-качество\ состояние сценпления
-и тд

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 19:46
syncrovod
Интересно, а не подойдёт ли колокол кпп от volvo 740 2.4 td или ЛТ-хи? :shuff: Может у кого то есть возможность примерить, приложить? :shuff:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 21:22
Артур
меня оппозитка устраивала. разгон с места до сотни был хорошим. На светофорах тазоводы нервно покуривали..., но вот крейсерская 80км/ч ну не в какие ворота не влазили. Очень хотелось запас ну хотябы ещё +40км/ч по нескольким причинам. 1 причина это запас при обгонах, ну а вторая это не хотелось слышать как двигатель надрывается на предельных оборотах на высшей передаче при скорости 90км/ч.

Итог: VR6+КПП Рено

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 21:35
Товарищьчь
syncrovod писал(а):Интересно, а не подойдёт ли колокол кпп от volvo 740 2.4 td или ЛТ-хи? :shuff: Может у кого то есть возможность примерить, приложить? :shuff:
Без глобальных переделок рядная 6ка от LTхи в Т3 не залезет. У нас длинна моторного отсека 70см, а голый блок 60см :kaktak: :bash:
Я мерил :zlyuka: :cray:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 22:00
АндрейТ4
Артур писал(а):меня оппозитка устраивала. разгон с места до сотни был хорошим. На светофорах тазоводы нервно покуривали..., но вот крейсерская 80км/ч ну не в какие ворота не влазили. Очень хотелось запас ну хотябы ещё +40км/ч по нескольким причинам. 1 причина это запас при обгонах, ну а вторая это не хотелось слышать как двигатель надрывается на предельных оборотах на высшей передаче при скорости 90км/ч.

Итог: VR6+КПП Рено
Проект уже закончен?

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 22:24
syncrovod
Товарищьчь писал(а):
syncrovod писал(а):Интересно, а не подойдёт ли колокол кпп от volvo 740 2.4 td или ЛТ-хи? :shuff: Может у кого то есть возможность примерить, приложить? :shuff:
Без глобальных переделок рядная 6ка от LTхи в Т3 не залезет. У нас длинна моторного отсека 70см, а голый блок 60см :kaktak: :bash:
Я мерил :zlyuka: :cray:
Речь то не об этом, не о рядной шестёрке. Меня интересует можно ли состыковать VAG -скую шестёрку V6 с кпп т3 с помощью данного колокола. В-образная шестёрка не длиннее будет рядной четвёрки и места ещё в отсеке вагон остаётся :clap:.........У нас в Одессе этих шестёрок на разборках немеряно.

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 23:00
АндрейТ4
Там откуда фотки очень хорошо сделанно, можем повторить.

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 23:31
syncrovod
Сделано действительно первоклассно! ................... Мне,например, надо проделать вояж больше трёх т.км. в один конец (Одесса-Е-бург):nozik: , хотя можно было бы совместить полезное с приятным :red: :witch: :cray: : и бус взбодрить, и по родным местам прошвырнуться---не был на Родине с 1991-го.... Всё упирается в бабло! :bay:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 23 июл 2011, 23:36
АндрейТ4
я про шестерни в кпп и крышку, один раз уже повторили, правда не для т3 а ушастика.

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 24 июл 2011, 00:04
syncrovod
Неужели поставили обратную пару и перевернули на 180 градусов дифф. в кпп ауди наподобии субаровской кпп :idea: . Был уверен , что это невозможно из-за конфигурации корпусов кпп ауди.......Пи.Си.: Хотелось бы узнать , какому VAG-скому V6 надо отдать предпочтение и почему: 2.4, 2.6, 2.8 , с каким количеством клапанов , каких годов и т. д.? :shuff:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 24 июл 2011, 13:40
АндрейТ4
2/8 30клапанов, по мощности работе и экономичности
2.8 12клапанов по надежности

Про коробку я говарил про автомат, там в задней крышке убирали паразитку м ставили большие шестерни.

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 24 июл 2011, 13:51
diesel maniac
V6 VAG неудачные все какие то. много нареканий про них .если только VR6.
а так я уже выше писал.

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 26 июл 2011, 22:59
syncrovod
Мне друзья, среди них кум---(они автомеханники по ралли и автослесари по жизни и так уж случилось, что я им сильно доверяю!), вполне серьёзно заявили, чтобы я даже не смотрел на мотор VR6, а так же субару и кпп субару тоже в любых интерпритациях---за июль два мотора и три кпп субару под капиталку, одна из кпп с запчастями из Австралии :nozik: :cry: ! А по поводу VAG V6 молчок :zlyuka: ... В связи с этим хотелось бы поподробнее про неудачность ..... :shuff: :shari:

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 26 июл 2011, 23:06
АндрейТ4
Ну и зря, у вр6 только цепоку меняи да езди, а субару просто расеры всякие усасывают.

Re: Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Добавлено: 26 июл 2011, 23:59
syncrovod
Всё может быть , спорить не стану. Знаю, что сцепы на этих субах хватает в среднем на 17т.км............. :witch: