Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 » 27 апр 2020, 16:58

Какая то каша:
то гбц у DG и DJ разные оказались, теперь субару какой то с Б32, или Оттингер нужно сравнивать. Серии с ним тоже к слову не было.

Ничего по теме , напомню название ее "Какой двигатель лучше поставить на Т3???" от слова вообще, материала ноль.
Разбирание меня на цитаты и Сьерра Косворт на закуску :) Браво :punk:

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение ogurets » 27 апр 2020, 17:38

Пока из доступных за вменяемые деньги свапов вижу Субару ej202 с мех дросселем - едет лучше чем 2е, жрет меньше, от оборотов выше 4500 не умирает.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение diesel maniac » 27 апр 2020, 19:00

Чую щас придёт Алексей СНХ и расскажет , что можно выжать из оппозита ))
От себя добавлю , если карб ставить с умом , то можно и больше 112 л.с. вынуть при желании. И кстати я бы лично на 2,1 предпочел бы карб от ЛТ , с ним дышать будет свободнее.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 » 27 апр 2020, 19:01

ogurets писал(а):
27 апр 2020, 17:38
от оборотов выше 4500
:punk:
Обороты, именно они проблема. И вся история хочу другой двигатель начинается из за них.

С попытки автомобиль из эпохи, когда движения в потоке было 60-70 км\час и на обгон 90-110, вписать хотя бы в низах в современного потока.

И тут тока два пути, замена кпп, что возможно только вместе с заменой двигателя или "крутильный" двигатель для стоковой кпп.
Если откинуть в сторону экзотику типа "построенных" крутильных бензорядников и V образников, то по варианту размещение двигателя "на месте" только субару знаю, что конструктивно, "от рождения," с стоке, предназначен крутиться в диапозоне 4-7 тыс оборотов.
Нам в принципе нужно в эксплуатацию если без гонок диапазон 4500-5500 в основном, а в нем как раз, у всех красная зона начинается.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
diesel maniac писал(а):
27 апр 2020, 19:00
если карб ставить с умом , то можно и больше 112 л.с. вынуть при желании
Да и больше можно, с бюджетом от пол миллиона, тюнинг карбами, копрессорами и т.д.
ogurets, про сток вкинул и поехал, я в принципе то же про это. Про происодящюю реальность которая состоит из "кастратов" 2.1, свапа 2Е, его детей, субарей, и ТДА-ев, в основном тоже "кастратов". И много, много сказочных историй. Про 150, 160 и сегодня выше в тексте до 170 доходило :hah:

Voffka81
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 19:12
Бус: Vw

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Voffka81 » 27 апр 2020, 19:34

B32 всего 12 штук :hah:

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Так и не понял какой мотор для Т3 самый подходящий

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение diesel maniac » 27 апр 2020, 19:43

Ну я тоже устал слышать , что "не едет" , чтоб "обгонять спокойно" и т.д.
И начинается безумная гонка за мощностью.
А машина то не для этого .
Касаемо реальностей , то мое мнение Субару и тди нафиг , а вот 1,8-2,0 рядник это разумный компромисс. И кстати agg поинтереснее чем 2е , особенно для буса.
оппозиты это уже для фанатов и коллекционеров , это дорого и проблематично. Для повседневной жизни нужно что то более ремонтопригодное и распространенное.
Самый подходящий ? Смотря для каких целей.
Если в городе грузы возить , то 1,6-1,9д.
Если скорость нужна , то 1,8-2,0 бенз. Такие моторы как sf , ru , dr, rp , rh , pf , agg , 2e.
С точки зрения ремонтопригодности , простоты и дешевизны обслуживания1,6 д.
Если под газ , то gu , rh , pf , agg , 2e .
Если перейти с дизеля без замены коробки , то вообще 1,6 карб. ez , rf. Кстати это отличные моторы ! Низастые , экономичные, очень живучие , клапаны не гнет , если что. Про 1,8 dr , ru , aam можно тоже самое сказать , но под них нужна коробка бензиновая.
если дизель для трассы , то aaz .
Последний раз редактировалось diesel maniac 27 апр 2020, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 » 27 апр 2020, 19:44

Voffka81 писал(а):
27 апр 2020, 19:35
B32 всего 12 штук

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Так и не понял какой мотор для Т3 самый подходящий
Вот вот, а если еще в "мифической" серии отингеров в т3 разобраться, а не читать перепечатки с одной и той же фоткой еще смешнее станет.

Нету подходящих мотор, есть сколько вы себе денег готовы позволить потратить.

hewlett
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение hewlett » 27 апр 2020, 19:45

А где тут лайк поставить?
Сань прям в точку.Хотя субару ксли 202 то тоже няша но поменять грм б.. не шибко дёшево

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение zxc3344 » 27 апр 2020, 19:49

diesel maniac, примерно все как есть и описал.
Проще так посчитать, Т3 с его массой и аэродинамикой требует минимально в свапе 170-190 Hm момента и чтобы проявились верхи 140-150л.с. мощности. Иначе пустая затея.
Больше тоже проблема, не хватает сцепления, момент слишком высок для кпп, приходится работать сцепой осторожно. Это в основном ТДИ касается, момента много, но не крутятся.

Из нюансов еще бензорядники крутить на 3500-4500 постоянно не комфортно немного, они все под 2500-3000 "заточены". Субари 3500-4500 крутятся по "ощущениям" как бензоряд 2500, ну и возможность раскрутиться до 5500-6000 у них еще "штатная".
Плюс субару оппозит хорошо "лежит" в мто, весит примерно как штатный оппозит, бензорядники чугунные тяжелей.
Ну и низы при этом присутствуют. У бензаряда или низы будут или верхи, широкого диапазона не будет.
Последний раз редактировалось zxc3344 27 апр 2020, 20:07, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение diesel maniac » 27 апр 2020, 19:59

Не надо на бусе мотор крутить , когда же понятно то станет ))
На самом деле большинство vag рядников заточенно именно на диапазон 3000-3500 об.
Шеснари вертлявее , но на бусе постоянно выкручивать мотор по моему просто глупо.
А есть и низастые , как писал выше ))
abt и aae к ним же. 2,0.
Последний раз редактировалось diesel maniac 27 апр 2020, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр

Voffka81
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 19:12
Бус: Vw

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Voffka81 » 27 апр 2020, 20:00

Просто нельзя поменять просто мотор если что-то очень мощное то уже подвеска и тормоза коробка и так далее я думал тема про то что можно более менее поставить с минимум доработок а про деньги речь вообще не шла

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Он не для гонок а для нормального комфортного передвижения речь да про то что проще и менее гемморойно с точки зрения закона да в прочем чего угодно может ползите какой или рядник

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А то как с тормозами многие пишут не тормозит хотя все на том же Порше В32 задние барабанные стоят

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение diesel maniac » 27 апр 2020, 20:14

Для комфортного передвижения Бмв Е46 330 д на шестиступке ))
Ну или хотя бы т4 ahy , если уж бус нужен.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение bit-bit-brit » 27 апр 2020, 20:52

Прокатитесь на акпп с 2Е и вы поймёте как едет автобус :shari: Прямо с низов :witch:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.

Voffka81
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 19:12
Бус: Vw

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Voffka81 » 27 апр 2020, 21:11

А причём тут бнв речь про Т3 про него и спрашиваю

Физрук
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Физрук » 27 апр 2020, 21:13

diesel maniac писал(а):
27 апр 2020, 19:43
Ну я тоже устал слышать , что "не едет" , чтоб "обгонять спокойно" и т.д.
И начинается безумная гонка за мощностью.
А машина то не для этого .
Касаемо реальностей , то мое мнение Субару и тди нафиг , а вот 1,8-2,0 рядник это разумный компромисс. И кстати agg поинтереснее чем 2е , особенно для буса.
оппозиты это уже для фанатов и коллекционеров , это дорого и проблематично. Для повседневной жизни нужно что то более ремонтопригодное и распространенное.
Самый подходящий ? Смотря для каких целей.
Если в городе грузы возить , то 1,6-1,9д.
Если скорость нужна , то 1,8-2,0 бенз. Такие моторы как sf , ru , dr, rp , rh , pf , agg , 2e.
Вот это где-то сохранить надо!
:book:

Voffka81
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 19:12
Бус: Vw

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Voffka81 » 27 апр 2020, 21:20

bit-bit-brit писал(а):
27 апр 2020, 20:52
Прокатитесь на акпп с 2Е и вы поймёте как едет автобус Прямо с низов
спасибо у вас классный бус

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение blondin » 27 апр 2020, 21:26

bit-bit-brit, вот прям соглашусь-соглашусь ;) и мешалку постоянно дёргать не надо

Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение bit-bit-brit » 27 апр 2020, 21:46

На акпп с низов и до 120 уверенная тяга. На субарике ещё веселее.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.

Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение splinter » 27 апр 2020, 22:34

Только расход великоват, 20 уходит, если нажимать!

Voffka81
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 19:12
Бус: Vw

Какой двигатель лучше поставить на Т3???

Сообщение Voffka81 » 27 апр 2020, 23:01

blondin писал(а):
27 апр 2020, 21:26
it-bit-brit, вот прям соглашусь-соглашусь и мешалку постоянно дёргать не надо
А я правильно понимаю он инжектор придётся проводку мутить а акпп от чего родная или нет

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение