Страница 1 из 1

Маслозаборник AFN Passat B5.

Добавлено: 12 авг 2016, 23:42
Vics
Добрый день.

Ставлю в Т3 вышеуказанный двигатель. Надо ли менять маслозаборник?
После установки поддона от 1,6d посмотрел через отверстие горловины, вроде стоит почти параллельно земле. Насколько критично это "почти"? Прикидывал, если ничего не делать, то забор должен купаться в масленной ванне.
Уж очень не хочется перетряхивать родной насос.

Добавлено: 13 авг 2016, 01:17
nazar
менять обязательно

Добавлено: 13 авг 2016, 09:45
beerbelly
Родной насос не трогается, меняется только крышка с хоботом, она на двух болтиках М6, шестеренки и корпус остается родной.

Добавлено: 13 авг 2016, 11:36
РЕКЛАМА
или переварить хобот.

Добавлено: 13 авг 2016, 11:42
Dимон
И болтики не забудь укоротить до нужного размера.

Добавлено: 13 авг 2016, 16:36
kruslan6
Меняй однозначно приемную часть насоса. ,Ставил, двигатель RP, был вертикально,поставил приемную часть с простого 1.6 диз,пришлось снимать коробку и покупать новый насос 1.6 с буса,переставлять приемную часть. Зато теперь масло заканчивает нормально. Или переваривай приемную часть изменять длину и угол всасывания масла.
Р.S.Может кому нужно масленный насос от 1.6 диз. Т- без приёмной части,отдам за не дорого..

Добавлено: 13 авг 2016, 23:52
Vics
У меня хобот на родном насосе цельный из люминя. Когда поставил карбюраторный 1,6 от Гольфа, собирал насос из двух (верхняя часть, шток и шестерни от Гольфа, а нижнюю часть от дизеля). Всё как написал beerbelly. При такой замене не будет потери давления, если на родной части есть небольшая выработка?

Добавлено: 14 авг 2016, 00:01
vagprofi
Я себе тоже переваривал ТДИ-шный заборник, на заборнике от JX у меня в морозы порвало фильтр - клинил редукционный клапан. Довольно частая болячка родных насосов.

Добавлено: 14 авг 2016, 10:37
beerbelly
Vics писал(а):При такой замене не будет потери давления, если на родной части есть небольшая выработка?
Я когда ставил TDi - поленился разбирать родной насос, воткнул в TDi насос от JX, и через год начались такие вещи: при разгоне если газ сбросить - сразу моргает лампа и пищит зуммер, и на резких поворотах тоже. При нормальном уровне масла. Поменял насос на новый от TDi - поставил крышку от старого с хоботом - все симптомы пропали. На старой крышке небольшая выработка присутствовала, а большая выработка была на хвостовике штока, причем, на половине выступа, то есть шток у JX может быть короче на пару миллиметров, чем у AHU, хотя подходит и работает.

Так что с новым родным насосом потери не будет, скорее всего.

Добавлено: 17 авг 2016, 21:22
sl0n
После замены 1.6D на AHU тож не понял в чем дело, почему лампа масла горит. Монометр показывает дикую нехватку давления, 04-07 бара. Думал фильтр забит. Сменил фильтр, беда таже. Что делать, снял поддон. Снял насос, покрутил, вроде все хорошо. Сетка чистая. Поставил назад и только потом увидел на сколько щуп выступает.
KvSWsKObqzM.jpg
Навело на мысль, что не достает "сетка" до масла, поэтому и скачки такие на монометре. Помог товарищ советом, для страховки пошарил в интернете, нарвался на эту тему).
Вот такой был насос. Фото из интернета.
2804936578.jpg
Такой сегодня приехал.
DSC_0669.JPG
Еще не ставил, но по каталогу был как на фото выше, только с бОльшим наклоном "сетки". Тоесть к старому насосу можно было перекрутить двумя болтиками только "сетку". Но пришел такой, посмотрю что выйдет из этого)

Добавлено: 17 авг 2016, 23:05
Стасон
Стоял не правильный, приехал правильный, но если мотор с турбиной то насос должен обязательно быть с шестернями 36 мм

Добавлено: 18 авг 2016, 07:47
sl0n
Мотор покачто без турбины. Спасибо.

Добавлено: 18 авг 2016, 17:42
Стасон
Я бы себе не ставил насос "топран" в нем в новом зазоры уже больше нормы .
Хороший насос феби, сваг, вайко они все с высокими шестернями.... но цена их великовата

Добавлено: 18 авг 2016, 20:53
sl0n
У меня родной от двигателя AHU, с шильдами джермани и тд. Посути нужна была только нога. Проверил, основа идентична. Если что, перекину ногу с сеткой просто. На топране дает 3,5 бара на холостых, 5,5 на оборотах.
Померял шестерни, там и там 32 мм. Норм или есть именно 36?

Добавлено: 19 авг 2016, 13:45
Dимон
sl0n писал(а):На топране дает 3,5 бара на холостых, 5,5 на оборотах.
Ты сам ответил на свой вопрос :=):