Списывался с человеком из Ярославля который делает комплекты для запуска моторов 4ц в обратную сторону, там распредвал другой, вообще с нуля вроде точится ну и ещё 3-4 запчасти и все, цена комплекта 10к, кому интересно в личку черкну координаты.
Добавлено: 22 дек 2016, 09:37
SAN53
На первом фото шкив промвала дизельный, а на последнем фото этот-же шкив зубчатый, может мне померещилось?
Добавлено: 22 дек 2016, 10:03
vagmax
С дизеля берешь масло насос промвал.а шестерню
С бензина.и будет насос качать как надо.
Добавлено: 22 дек 2016, 10:08
РЕКЛАМА
А зачем распредвал с нуля точить? он симметричный по кулачкам, если на него изготовить удлиннитель, так что-бы задний конец стал передним, то все будет, при вращении в другую сторону, работать. Единственно изменится порядок работы цилиндров на зеркальный.
Добавлено: 22 дек 2016, 10:36
SAN53
РЕКЛАМА, вместе с токарем мозговали, как прилепить носок под шкив к обратной стороне р-вала. Засверлить? Нарезать? Решили подождать подсказок.
Добавлено: 22 дек 2016, 12:54
DRBarts
Вал в америке использовал человек от в-образной восьмерки,и на обычном(не развернутом) коленвале завел в обратную сторону,видео в ютубе даже есть.
[upd=1482400815][/upd]
Добавлено: 22 дек 2016, 15:49
vagmax
зто 20 клапанный. а речь идёт о 8 ми.
[upd=1482411283][/upd]
ставишь распредвал на люнет сверлишь режешь резьбу под шпильку и наней собираешь весь бутерброд.
Добавлено: 22 дек 2016, 17:56
РЕКЛАМА
Не так.
Режем в распредвале (в торце) левую резьбу и на адский клей и с хорошим моментом вворачиваем в эту резьбу предварительно изготовленную заготовку, из которой и будем потом формировать новую шейку и конус, естественно в люнете.
Добавлено: 22 дек 2016, 19:54
SAN53
Речь разумеется о 8-ми клапанных моторах, 20-ти клапанник явно не бюджетен, на Самбе подробно описан весь процесс переделки. Распредвал чугунный, стало быть и ввёртыш нужно точить из чугуния. Выдержит ли резьба?
Добавлено: 22 дек 2016, 20:25
jeffrec
можно ссылку на самбу ?
Добавлено: 22 дек 2016, 22:35
РЕКЛАМА
Распредвал чугунный, стало быть и ввёртыш нужно точить из чугуния
Наоборот. стальной удлиннитель будет надежнее, тем более чугун на растяжение не работает. Сильно чугунную надставку не затянуть, отломится.
Добавлено: 23 дек 2016, 11:00
SAN53
jeffrec, не знаю как переносить ссылку, попробую пояснить на пальцах The Samba. com Can the 1,8 run backward? Forum Там со второй страницы всё в фотках понятно, а если чуть-чуть бум-бум в энглиш, то ваабще гут. РЕКЛАМА, Это понятно, но Вы говорили и про шейку, а сталь по алюминьке вроде скользить не хочет...
Добавлено: 23 дек 2016, 12:04
юрасик
SAN53 писал(а):а сталь по алюминьке вроде скользить не хочет...
Это как-же? А наши ГБЦ? Да и вообще-то все колнвалы вращаются в алюминиевых вкладышах. Нужно только правильно обработать и смазать.
Добавлено: 23 дек 2016, 12:20
kudrik
SAN53 писал(а):....не знаю как переносить ссылку, попробую пояснить на пальцах
Я про ту шейку, по которой сальник работает.
Сальнику вообще пофиг по чему скользить.
Добавлено: 24 дек 2016, 17:14
jeffrec
больше интересно как дизель в обратку запустить , читал что бывали такие случаи
Добавлено: 24 дек 2016, 18:21
raxon
Там же на самбе этот же самый чувак вроде планировал а может уже и запустил
Добавлено: 24 дек 2016, 18:37
vagmax
только вот экономическая целесообразность нулевая .
Добавлено: 26 дек 2016, 09:57
SAN53
Перед "обрезанием" перемерили р-вал. Как на красную тряпку, всё внимание было на сторону шкива, а вот перенести 5-ю шейку на место хвостовика без протеза неполучится т.к. на ней упорные поверхности (осевые), формировать их на месте носка не из-чего. Может поэтому на снимках видна шпилька вместо болта шкива - вал обрезан до крайних кулачков, засверлен с обеих сторон и ввёрнуты шпильки. Из второго срезаны концы вала с запасом, просверлены и притянуты гайками (5-я шейка скорее всего болтом с внутренним шестигранником в потае) Но сделать это на разё.... станках времён Брежнева?! Токарь сомневается. Биение шейки допуск. одна сотка. Да, я больной, перешедший из второй палаты в третью в 2014г. Но беда с нашими коробками.... У меня в гараже лежит исправная четырёхступка, на бусе вылетает под нагрузкой 4-я (легонько придерживаю рукой уж два с половиной года), проезжаю каждый день не менее 50км, и спец по коробкам в Гомеле (т.е. рядом, Гена) чудесный, говорит - вези, починим. Но чем, новых запцацак уж с гулькин х.., а выбранные лучшие из худших не вариант. На мой век моих коробок хватит, но найти вариант хочется...