Страница 2 из 5

Добавлено: 22 дек 2016, 07:44
matphey
через трамблер масленый насос работает.

Добавлено: 22 дек 2016, 08:15
raxon
Списывался с человеком из Ярославля который делает комплекты для запуска моторов 4ц в обратную сторону, там распредвал другой, вообще с нуля вроде точится ну и ещё 3-4 запчасти и все, цена комплекта 10к, кому интересно в личку черкну координаты.

Добавлено: 22 дек 2016, 09:37
SAN53
На первом фото шкив промвала дизельный, а на последнем фото этот-же шкив зубчатый, может мне померещилось? :=):

Добавлено: 22 дек 2016, 10:03
vagmax
С дизеля берешь масло насос промвал.а шестерню
С бензина.и будет насос качать как надо.

Добавлено: 22 дек 2016, 10:08
РЕКЛАМА
А зачем распредвал с нуля точить? он симметричный по кулачкам, если на него изготовить удлиннитель, так что-бы задний конец стал передним, то все будет, при вращении в другую сторону, работать. Единственно изменится порядок работы цилиндров на зеркальный.

Добавлено: 22 дек 2016, 10:36
SAN53
РЕКЛАМА, вместе с токарем мозговали, как прилепить носок под шкив к обратной стороне р-вала. Засверлить? Нарезать? Решили подождать подсказок. :=):

Добавлено: 22 дек 2016, 12:54
DRBarts
Вал в америке использовал человек от в-образной восьмерки,и на обычном(не развернутом) коленвале завел в обратную сторону,видео в ютубе даже есть.

[upd=1482400815][/upd]

Добавлено: 22 дек 2016, 15:49
vagmax
зто 20 клапанный. а речь идёт о 8 ми.

[upd=1482411283][/upd]
ставишь распредвал на люнет сверлишь режешь резьбу под шпильку и наней собираешь весь бутерброд.

Добавлено: 22 дек 2016, 17:56
РЕКЛАМА
Не так.
Режем в распредвале (в торце) левую резьбу и на адский клей и с хорошим моментом вворачиваем в эту резьбу предварительно изготовленную заготовку, из которой и будем потом формировать новую шейку и конус, естественно в люнете.

Добавлено: 22 дек 2016, 19:54
SAN53
Речь разумеется о 8-ми клапанных моторах, 20-ти клапанник явно не бюджетен, на Самбе подробно описан весь процесс переделки. Распредвал чугунный, стало быть и ввёртыш нужно точить из чугуния. Выдержит ли резьба? :(

Добавлено: 22 дек 2016, 20:25
jeffrec
можно ссылку на самбу ?

Добавлено: 22 дек 2016, 22:35
РЕКЛАМА
Распредвал чугунный, стало быть и ввёртыш нужно точить из чугуния
Наоборот. стальной удлиннитель будет надежнее, тем более чугун на растяжение не работает. Сильно чугунную надставку не затянуть, отломится.

Добавлено: 23 дек 2016, 11:00
SAN53
jeffrec, не знаю как переносить ссылку, попробую пояснить на пальцах :hihi: The Samba. com Can the 1,8 run backward? Forum :=): Там со второй страницы всё в фотках понятно, а если чуть-чуть бум-бум в энглиш, то ваабще гут. РЕКЛАМА, Это понятно, но Вы говорили и про шейку, а сталь по алюминьке вроде скользить не хочет...

Добавлено: 23 дек 2016, 12:04
юрасик
SAN53 писал(а):а сталь по алюминьке вроде скользить не хочет...
Это как-же? А наши ГБЦ? Да и вообще-то все колнвалы вращаются в алюминиевых вкладышах. Нужно только правильно обработать и смазать.

Добавлено: 23 дек 2016, 12:20
kudrik
SAN53 писал(а):....не знаю как переносить ссылку, попробую пояснить на пальцах
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... tdays=0&postorder=asc&start=20

http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... order=asc&highlight=,&start=20

Добавлено: 23 дек 2016, 13:49
РЕКЛАМА
Я про ту шейку, по которой сальник работает.
Сальнику вообще пофиг по чему скользить.

Добавлено: 24 дек 2016, 17:14
jeffrec
больше интересно как дизель в обратку запустить , читал что бывали такие случаи

Добавлено: 24 дек 2016, 18:21
raxon
Там же на самбе этот же самый чувак вроде планировал а может уже и запустил

Добавлено: 24 дек 2016, 18:37
vagmax
только вот экономическая целесообразность нулевая .

Добавлено: 26 дек 2016, 09:57
SAN53
Перед "обрезанием" перемерили р-вал. 8-| Как на красную тряпку, всё внимание было на сторону шкива, а вот перенести 5-ю шейку на место хвостовика без протеза неполучится т.к. на ней упорные поверхности (осевые), формировать их на месте носка не из-чего. :nozik: Может поэтому на снимках видна шпилька вместо болта шкива - вал обрезан до крайних кулачков, засверлен с обеих сторон и ввёрнуты шпильки. Из второго срезаны концы вала с запасом, просверлены и притянуты гайками (5-я шейка скорее всего болтом с внутренним шестигранником в потае) Но сделать это на разё.... станках времён Брежнева?! Токарь сомневается. Биение шейки допуск. одна сотка. Да, я больной, перешедший из второй палаты в третью :red: в 2014г. Но беда с нашими коробками.... У меня в гараже лежит исправная четырёхступка, на бусе вылетает под нагрузкой 4-я (легонько придерживаю рукой уж два с половиной года), проезжаю каждый день не менее 50км, и спец по коробкам в Гомеле (т.е. рядом, Гена) чудесный, говорит - вези, починим. Но чем, новых запцацак уж с гулькин х.., а выбранные лучшие из худших не вариант. На мой век моих коробок хватит, но найти вариант хочется...