Двигатель в обратную сторону!!!!!

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 26 дек 2016, 10:22

Шутник 1 сотка

[upd=1482779738][/upd]
реклама технологию изготовления изложил в доступной форме бери и делай

Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg » 26 дек 2016, 23:02

а что так с хондой никто связываться не хочет?

Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon » 26 дек 2016, 23:03

не ну проще же вал удлинять, вы что)))
+375 44 семь 4 3968ноль

SAN53
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 » 27 дек 2016, 09:09

volzleg, мотор VW 1.6, 1.8, 2.0 стыкуется с коробкой ауди с-3, хонда - только через плиту. vagmax, биение р-вала (правда в середине) макс. 0.01 не я придумал, а реклама технологию изготовления 5-й шейки зажал :_(

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 27 дек 2016, 09:25

читай внимательней.

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 27 дек 2016, 10:37

SAN53 писал(а):volzleg, мотор VW 1.6, 1.8, 2.0 стыкуется с коробкой ауди с-3, хонда - только через плиту
а разве состыкуется под нужным углом? или все ровно плиту делать?
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon » 27 дек 2016, 14:39

так при всех исходных плиту проще и дешевле, а хондамотор надежнее и оборотистее
+375 44 семь 4 3968ноль

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets » 27 дек 2016, 15:25

я думаю что любого нормального человека будет радовать надпись HONDA под капотом, а не осознание того что vw движок крутится в обратную сторону :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец » 27 дек 2016, 15:36

Всё это хорошо, но мне кажется все забыли, что в данном случае ( и с Honda и с VW мотором в обратку) и предполагаемая КПП тоже будет крутится в обратку. И я так думаю, это не совсем пойдёт на пользу зубьям ГП .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

SAN53
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 » 27 дек 2016, 15:52

Сдаюсь! :st: Самодельный колокол я делал, плиту - нет, плис, ткните носом где поподробнее описан сей процесссс... Букву "б" после "о" не вставлять.

kudrik
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik » 27 дек 2016, 16:20

кубанец писал(а): в данном случае ( и с Honda и с VW мотором в обратку) и предполагаемая КПП тоже будет крутится в обратку. И я так думаю, это не совсем пойдёт на пользу зубьям ГП .
Для Цилиндрической косозубой эвольвентной зубчатой передачи -- по барабану, в какую сторону она крутится.
Сергей.

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик » 27 дек 2016, 17:48

kudrik писал(а):Для Цилиндрической косозубой эвольвентной зубчатой передачи -- по барабану, в какую сторону она крутится.
Эти передачи ни в одном авто в качестве главной пары не используются. Да и ресурс у них, как правило не велик.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573

kudrik
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik » 27 дек 2016, 19:29

юрасик писал(а): ...Эти передачи ни в одном авто в качестве главной пары не используются...
А если в книжку посмотреть?
Что используется почти на всех л/а(с поперечным мотором) в качестве главной пары....

Всё, посмотрел сам по ссылке http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... tdays=0&postorder=asc&start=20

Извиняюсь протупил. Неправду сказал....
Там КПП от продольного мотора VW значит там гипоидная угловая ГП . И направление вращение играет роль
Последний раз редактировалось kudrik 27 дек 2016, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА » 27 дек 2016, 19:30

Используются. В Запорожце, например, и в легендарной UN1, и там где можно перевернуть дифференциал и все будет работать.
Остальные предпочитают гипоидную (все заднеприводные ВАЗ например). Но, по большому счету, нагрузка от обратного вращения будет не сильно отличаться.
Помните ВАЗ-Тарзан? Там вместо заднего редуктора стоит передний нивовский, и ничего.
Другое дело что в самой КПП смена направления вращения изменит осевые нагрузки по валам (там ведь косозубые шестерни стоят?) и не известно стоят ли там подшипники которые умеют нести нагрузки в обе стороны.

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик » 28 дек 2016, 09:32

О! Наконец-то начинаем приближаться к истине.
1: Нагрузка на подшипники. Её-то обязательно нужно учитывать.
2: Нарезка зубьев на Главной паре. (Кто одновременно разбирал Синхровские коробку и редуктор обязательно обратили на это внимание)
А остальное бред, ибо мы не можем изменить конструкцию готовой коробки( уж очень дорогое удовольствие, легче и дешевле новую коробку купить)
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас » 28 дек 2016, 19:46

юрасик писал(а):легче и дешевле новую коробку купить)
ну на счет новой :hah:

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик » 28 дек 2016, 20:52

Карабас - барабас писал(а):ну на сч ет новой
А посчитай затраты на этот геморой, афигеешь.
Новая коробка стоит дешевле чем все примбасы для работы мотора в другую сторону.
Ну все кто понял, тот и понял, о чём это идёт речь.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас » 28 дек 2016, 21:04

Как по мне. родную кпп перетрести :shari:

Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon » 28 дек 2016, 21:15

А как тогда сообщение xoo00oox о том что он проехал на этой коробке уже 10000 миль, и она не развалилась у него, может что то мы не знаем или он не договаривает?
Я про чувака с Самбы...

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас » 28 дек 2016, 21:29

raxon писал(а):коробке уже 10000 миль,
На наших больше проехали :secret:

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение