Страница 3 из 5

Добавлено: 26 дек 2016, 10:22
vagmax
Шутник 1 сотка

[upd=1482779738][/upd]
реклама технологию изготовления изложил в доступной форме бери и делай

Добавлено: 26 дек 2016, 23:02
volzleg
а что так с хондой никто связываться не хочет?

Добавлено: 26 дек 2016, 23:03
d.mon
не ну проще же вал удлинять, вы что)))

Добавлено: 27 дек 2016, 09:09
SAN53
volzleg, мотор VW 1.6, 1.8, 2.0 стыкуется с коробкой ауди с-3, хонда - только через плиту. vagmax, биение р-вала (правда в середине) макс. 0.01 не я придумал, а реклама технологию изготовления 5-й шейки зажал :_(

Добавлено: 27 дек 2016, 09:25
vagmax
читай внимательней.

Добавлено: 27 дек 2016, 10:37
ЮРА.67
SAN53 писал(а):volzleg, мотор VW 1.6, 1.8, 2.0 стыкуется с коробкой ауди с-3, хонда - только через плиту
а разве состыкуется под нужным углом? или все ровно плиту делать?

Добавлено: 27 дек 2016, 14:39
d.mon
так при всех исходных плиту проще и дешевле, а хондамотор надежнее и оборотистее

Добавлено: 27 дек 2016, 15:25
ogurets
я думаю что любого нормального человека будет радовать надпись HONDA под капотом, а не осознание того что vw движок крутится в обратную сторону :shuff:

Добавлено: 27 дек 2016, 15:36
кубанец
Всё это хорошо, но мне кажется все забыли, что в данном случае ( и с Honda и с VW мотором в обратку) и предполагаемая КПП тоже будет крутится в обратку. И я так думаю, это не совсем пойдёт на пользу зубьям ГП .

Добавлено: 27 дек 2016, 15:52
SAN53
Сдаюсь! :st: Самодельный колокол я делал, плиту - нет, плис, ткните носом где поподробнее описан сей процесссс... Букву "б" после "о" не вставлять.

Добавлено: 27 дек 2016, 16:20
kudrik
кубанец писал(а): в данном случае ( и с Honda и с VW мотором в обратку) и предполагаемая КПП тоже будет крутится в обратку. И я так думаю, это не совсем пойдёт на пользу зубьям ГП .
Для Цилиндрической косозубой эвольвентной зубчатой передачи -- по барабану, в какую сторону она крутится.

Добавлено: 27 дек 2016, 17:48
юрасик
kudrik писал(а):Для Цилиндрической косозубой эвольвентной зубчатой передачи -- по барабану, в какую сторону она крутится.
Эти передачи ни в одном авто в качестве главной пары не используются. Да и ресурс у них, как правило не велик.

Добавлено: 27 дек 2016, 19:29
kudrik
юрасик писал(а): ...Эти передачи ни в одном авто в качестве главной пары не используются...
А если в книжку посмотреть?
Что используется почти на всех л/а(с поперечным мотором) в качестве главной пары....

Всё, посмотрел сам по ссылке http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t= ... tdays=0&postorder=asc&start=20

Извиняюсь протупил. Неправду сказал....
Там КПП от продольного мотора VW значит там гипоидная угловая ГП . И направление вращение играет роль

Добавлено: 27 дек 2016, 19:30
РЕКЛАМА
Используются. В Запорожце, например, и в легендарной UN1, и там где можно перевернуть дифференциал и все будет работать.
Остальные предпочитают гипоидную (все заднеприводные ВАЗ например). Но, по большому счету, нагрузка от обратного вращения будет не сильно отличаться.
Помните ВАЗ-Тарзан? Там вместо заднего редуктора стоит передний нивовский, и ничего.
Другое дело что в самой КПП смена направления вращения изменит осевые нагрузки по валам (там ведь косозубые шестерни стоят?) и не известно стоят ли там подшипники которые умеют нести нагрузки в обе стороны.

Добавлено: 28 дек 2016, 09:32
юрасик
О! Наконец-то начинаем приближаться к истине.
1: Нагрузка на подшипники. Её-то обязательно нужно учитывать.
2: Нарезка зубьев на Главной паре. (Кто одновременно разбирал Синхровские коробку и редуктор обязательно обратили на это внимание)
А остальное бред, ибо мы не можем изменить конструкцию готовой коробки( уж очень дорогое удовольствие, легче и дешевле новую коробку купить)

Добавлено: 28 дек 2016, 19:46
Карабас - барабас
юрасик писал(а):легче и дешевле новую коробку купить)
ну на счет новой :hah:

Добавлено: 28 дек 2016, 20:52
юрасик
Карабас - барабас писал(а):ну на сч ет новой
А посчитай затраты на этот геморой, афигеешь.
Новая коробка стоит дешевле чем все примбасы для работы мотора в другую сторону.
Ну все кто понял, тот и понял, о чём это идёт речь.

Добавлено: 28 дек 2016, 21:04
Карабас - барабас
Как по мне. родную кпп перетрести :shari:

Добавлено: 28 дек 2016, 21:15
raxon
А как тогда сообщение xoo00oox о том что он проехал на этой коробке уже 10000 миль, и она не развалилась у него, может что то мы не знаем или он не договаривает?
Я про чувака с Самбы...

Добавлено: 28 дек 2016, 21:29
Карабас - барабас
raxon писал(а):коробке уже 10000 миль,
На наших больше проехали :secret: