В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Возник ещё вопросик вот фото катушки зажигания от бензинового Фольксвагена,я не пойму она вместе с коммутатором??если да то есть ли у кого нибуть схема подключения этой катушки к трамблеру,и ещё может есть смысл купить катушку и коммутатор от лада ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Разницы ни какой что от Ваза что на фото (с коммутатором)..ставь что нравиться.
По подключению на ВАЗ, надо будет фишку датчика хола с Вазовского комплекта проводов отрезать и припаять VAGовскую - распиновку увидищь в комплекте с проводами
маляр-Калуга, Зря ты так, читать надо ибо я Пыха начинал на зебин переводить из серии: "поменяю моторчик да и хорошо!", Мля третий год остановиться не могу. Хотя на сегодняшний день уже воткнул все что хотел, заставил все это , сцуко, работать. Мало того я еще (как в том анекдоте) со всей этой хренью и взлетел
маляр-Калуга писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот и я засомневался так как на обычном коммутаторе 5 проводов а на этом только 3
Правильно сомневаетесь. Это просто "катушка" или высоковольтный трансформатор, если по-умному.
У него две обмотки - 4 конца. Три из них в разъеме, а четвертый на свечу.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
у меня такая катуха управляется через ЭБУ.
там всего навсего транзистор(ключ),а не полноценный коммутатор внутри такой катушки трехвыводной.
а если ты ставишь карб,то к тазовскому коммутатору ищи или катуху от 2108,или похожую на нее ваговскую... ваговская греется чуть меньше,но у меня работали оба варианта без нареканий...
хыц....твой ход мыслей неверный....три пина-это плюс,минус и управление(все три низковольтные)... а транс там,как обычно(два конца двух обмоток вместе,и остальные два конца отдельно. на один из них управление,с другого на свечу).
распиновка там настолько разная,что разъемы не совпадают у таза и вага.... так что ищи фишки соответсвующие..
проще пойти в тазомаг и купить коммутатор,проводку и катушку от ТАЗа(2108-99, или еще от нивы карбовой тоже подходит). ну и фишку ваговскую к трамблеру,чтобы заменить ее в тазо-проводке...
А если моновпрыск и перед этим фильтром стоит бензонасос 3 атм.?
Не ради праздного любопытства спрашиваю. У самого так сделано. Не прогретый двиг не ровно работает, а прогретый плавно скидывает обороты до 0. Пытаюсь найти все возможные причины.
дизельный фильтр не расчитан на давление в 3 очка.... хочешь играть в лоттерею?
из принципеа его канеш можно поставить,но перед ним должен стоять насос карбюраторный(подкачивающий),а основной на 3 Атм должен быть уже после этого фильтра...мне кажется проще сразу купить и поставить инжекторный вместо этого.