ABS 1.8 БЕНЗИН ВМЕСТО 1.7 ДИЗЕЛЬ

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Возник ещё вопросик вот фото катушки зажигания от бензинового Фольксвагена,я не пойму она вместе с коммутатором??если да то есть ли у кого нибуть схема подключения этой катушки к трамблеру,и ещё может есть смысл купить катушку и коммутатор от лада ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Разницы ни какой что от Ваза что на фото (с коммутатором)..ставь что нравиться.
По подключению на ВАЗ, надо будет фишку датчика хола с Вазовского комплекта проводов отрезать и припаять VAGовскую - распиновку увидищь в комплекте с проводами :punk:
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

маляр-Калуга, Зря ты так, читать надо ибо я Пыха начинал на зебин переводить из серии: "поменяю моторчик да и хорошо!", Мля третий год остановиться не могу. Хотя на сегодняшний день уже воткнул все что хотел, заставил все это , сцуко, работать. Мало того я еще (как в том анекдоте) со всей этой хренью и взлетел :crazy: :crazy:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я вот сильно сумлеваюсь,что при прямом подключении дх к такой катухе,зажигание будет адекватно работать....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Varvar Всмысле зря,что читать надо,не понял??

[upd=1482346961][/upd]
Вот и я засомневался так как на обычном коммутаторе 5 проводов а на этом только 3

[upd=1482347018][/upd]
ksenon17 у тебя как реализовано??
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ВАЗовский коммутатор, катушка и коса проводов, только на VAGовский трамблёр фишку перевёл в той косе.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

маляр-Калуга писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот и я засомневался так как на обычном коммутаторе 5 проводов а на этом только 3
Правильно сомневаетесь. Это просто "катушка" или высоковольтный трансформатор, если по-умному.
У него две обмотки - 4 конца. Три из них в разъеме, а четвертый на свечу. :beer:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня такая катуха управляется через ЭБУ.
там всего навсего транзистор(ключ),а не полноценный коммутатор внутри такой катушки трехвыводной.
а если ты ставишь карб,то к тазовскому коммутатору ищи или катуху от 2108,или похожую на нее ваговскую... ваговская греется чуть меньше,но у меня работали оба варианта без нареканий...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Спасибо за совет ,а распиновка на датчике хола у ваз и у фольксваген одинаковая?
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хыц....твой ход мыслей неверный....три пина-это плюс,минус и управление(все три низковольтные)... а транс там,как обычно(два конца двух обмоток вместе,и остальные два конца отдельно. на один из них управление,с другого на свечу).

распиновка там настолько разная,что разъемы не совпадают у таза и вага.... так что ищи фишки соответсвующие..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Монопинесуальна абсолютно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Понял
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

проще пойти в тазомаг и купить коммутатор,проводку и катушку от ТАЗа(2108-99, или еще от нивы карбовой тоже подходит). ну и фишку ваговскую к трамблеру,чтобы заменить ее в тазо-проводке...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Именно так и поступлю видимо))
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
DARK-VADER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS

Сообщение DARK-VADER »

Почему нельзя оставить систему с дизельным фильтром тонкой очистки топлива?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

можно,если мотор с карбюратором,и карбовый насос стоИт перед этим фильтром.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
DARK-VADER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS

Сообщение DARK-VADER »

А если моновпрыск и перед этим фильтром стоит бензонасос 3 атм.?
Не ради праздного любопытства спрашиваю. У самого так сделано. Не прогретый двиг не ровно работает, а прогретый плавно скидывает обороты до 0. Пытаюсь найти все возможные причины.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

дизельный фильтр не расчитан на давление в 3 очка.... хочешь играть в лоттерею? :=):
из принципеа его канеш можно поставить,но перед ним должен стоять насос карбюраторный(подкачивающий),а основной на 3 Атм должен быть уже после этого фильтра...мне кажется проще сразу купить и поставить инжекторный вместо этого.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
DARK-VADER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:15
Бус: VW T3 Caravelle 1984 1,8ABS

Сообщение DARK-VADER »

Понял. Спасибо!
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

маляр-Калуга писал(а):Трамблер нашёл вот такой он и на Rp и на Gu
интересно,а литовской фирмы работать будет?
autoSFEC
ED000075 ,может кто знаком с этим брендом?цена привлекает в 1200 рублей на емекс
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение