двигатель от поинтера 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

двигатель от поинтера 1,8

Сообщение ЮРА.67 » 26 дек 2016, 23:02

попался на глаза движок от поинтера,
3222562411.jpg
3222562416.jpg
интересно, влезет он к нам или упрется куда впускным коллектором. а так интересный вариант для переделки pr в полноценный впрыск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 16 июн 2018, 00:27

попался мне коллектор, не смог удержаться
WP_20180615_008.jpg
WP_20180615_007.jpg
WP_20180615_006.jpg
WP_20180615_005.jpg
WP_20180615_004.jpg
WP_20180615_003.jpg
WP_20180615_002.jpg
WP_20180615_001.jpg
должен встать не куда не упираясь, место под дроссель тоже есть. буду пробовать собрать полноценный впрыск на rp + январь, - далой карбюратор. :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 16 июн 2018, 07:34

для карбюраторной бошки единственый в своём роде коллектор

Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC » 16 июн 2018, 10:04

у меня от крышки моновпрыска до кузова 5-8мм зазора при новых подушках двигателя.. этот коллектор еще выше.. возможно придется немного подвинуть или развернуть двигло, но должен поместиться..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
8-903-777-53-63 Владимир

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 16 июн 2018, 11:32

тут на фото моник без подушки, а это еще будет чуть в сторону - а коллектор от поинтера напротив, загибается чуть к мотору. но сначала, конечно первым делом поставлю блок в моторный отсек и все примерю.

и еще мне кажется дроссель 60 будет многоват для такого мотора?
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 16 июн 2018, 13:54

для 1.8 48 - 52 достаточно.60 дёрганный будет .на малых расходах задолбает.

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 23 июн 2018, 01:26

vagmax писал(а):для 1.8 48 - 52 достаточно
а стандартного 46 не хватит? и какой РХХ надо, от нивы?

конфигурация будет: блок и гбц RP, колено 1,6 дизель, распредвал М.

проект ОВОЩЬ :=):
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 23 июн 2018, 07:40

распредвал не айс на 46 тоже нормально.

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac » 23 июн 2018, 09:52

Почему это не айс распредвал ?
Самый ресурсный и самый низастый мотор получится , что для буса очень даже хорошо.
Что то типа dr / ru / aam должно получиться.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 23 июн 2018, 11:42

не, каждому свое, мне для города нужен мотор, редко раскручиваю больше 4000. поэтому максимальный момент в 2500, с этим валом, мне очень нравиться в эксплуатации.
а по поводу РХХ, что скажете какой нужен?
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 23 июн 2018, 12:35

ты вообще низастоть по каким параметрам определяешь . :rolf: до 4000 ещё раскрутить надо подъём клапана ещё некого не разочаровал.но выбор за тобой .для буса 2.1строкер хорошо. :=):

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 23 июн 2018, 12:38

vagmax писал(а):но выбор за тобой .для буса 2.1строкер хорошо. :=):
вот реально мотор будет тянуть :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 23 июн 2018, 13:04

это понятно, вот только как собрать 2,1 что бы степень сжатия была не больше 9 единиц. и стоит ли результат труда с головкой от rp?

а так меня вообще устраивает 1,8 карбюратор, если бы не затыки при прогреве.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 23 июн 2018, 13:13

а зачем тебе такая СС? и о каком труде с гбц рп ты говоришь? совершенно непонятен ход мысли.

у рп головки клапана меньше,чем у 2е. распред у 2е намного злее,чем твой "м". я бы сразу взял башку от 2Л. это проще,и в конечном счете дешевле..правда впуск от пойнтера на нее встанет тока через проставку...или брать с родным впуском...и тогда с родным дросселем сразу...
правда я так и не понял,какой конфиг ты замыслил в итоге....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 23 июн 2018, 13:54

смысл в том, что хочу просто на своем моторе выбросить карбюратор и поставить впрыск, на том же блоке, головке. а не строить мотор с нуля. хотя, конечно, хотелось бы мотор 2,1, ну пока другие приоритеты.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 23 июн 2018, 14:23

моновпрыск поставить ничего не меняя,кроме карба. и ездить дальше. и в *опу впуск от пойнтера :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 23 июн 2018, 14:36

с моновпрыском те же самые затупки при прогреве, только в меньшей степени. зимой при коротких, частых пробегах ездить не возможно. вот если бы только где нибудь коллектор африканский взять под моновпрыск.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 23 июн 2018, 14:39

странно,у меня без подогрева воздуха зимой никаких затупов не было на монике...а так поставть(подогрев) его на выпускной и радуйся...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 23 июн 2018, 15:01

странно, а я у кого не спрошу, у всех проблема с переобогащением смеси при прогреве. надо газовать чтобы продуть коллектор. правда, если ехать не останавливаясь особа затупков нет, а только встал на светофоре, и газуй. так что пока езжу на дизеле, и на бензин вернусь только на впрыске.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 23 июн 2018, 15:06

я не ездил с такой системой на Т3...возможно там такая проблема из-за того,что с проставкой получается острый угол при входе смеси в коллектор...и там бензин на стенках оседает на холостом... на пузотерке нет никаких проблем... а многие на Т3 ставять моник без этой проставки,выравнивающей горизонт моника.... сопсно если взять тюнинговые кронштейны под гидроопоры,то они позволяют достатно сильно играть с углом наклона мотора...с ними моник можно воткнуть без протсавки 100%....сбрить ежа,проверить надежность подогрева коллектора жижей и таблеткой под ежом...и думаю буит щастье :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение