двигатель от поинтера 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 23 июн 2018, 15:21

спасибо, но на карб я уже не вернусь и моник тоже.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 23 июн 2018, 15:35

ну январь значительно дороже.чем любой из родных впрысков...нет смысла,ИМХО,ставить на старый мотор 1,8 январь...ставь тады уж дигифант...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 23 июн 2018, 15:55

мне моник тоже нравиться а если на газу вообще халява .

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 23 июн 2018, 16:58

а чем диги будет дешевле, мне надо покупать в любом случае: форсунки, рампу, мозги, дмрв, дроссель. и как будет на всем этом диги, мне не понятно. опять же лопата. а штатную систему поинтера собрать будет стоить гораздо дороже января.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик » 23 июн 2018, 18:50

vagmax писал(а):моник на газу вообще халява .
А вот с этого места по подробнее, как можно по подробнее :ham:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 23 июн 2018, 20:08

ЮРА.67 писал(а):а чем диги будет дешевле, мне надо покупать в любом случае: форсунки, рампу, мозги, дмрв, дроссель. и как будет на всем этом диги, мне не понятно. опять же лопата. а штатную систему поинтера собрать будет стоить гораздо дороже января.
мозги и проводка на диги дешевле,чем январские.,причем в разы. потом диги на трамблере.который у тебя есть..на январь надо модули зажигания,репер мутить,дпкв. да и ваще на январь надо свои датчики,от vw не пойдут.
вобщем предлагаю поверить,что дигифант выйдет значительно дешевле,чем январь... и проще. у диги большой минус-лопата...но ее можно заменить расходомером от того же таза(хотя обычно газа) или ваще уйти от расходомера поставив дад с дтв...
юрасик писал(а):
vagmax писал(а):моник на газу вообще халява .
А вот с этого места по подробнее, как можно по подробнее :ham:
да потому что на газу нужен тока дросель по большому счету...а в карбе он ,в монике или просто сам по себе,как на многоточечном впрыске,это неважно...
а газ больше.чем в 2 раза по цене от бензина :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 23 июн 2018, 20:12

брс вторго поколения и на смеситель не пожлобиться и ремкоплект раз в три года меняй.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 23 июн 2018, 20:17

у меня редуктор ловато,смеситель от brc. ничего не менял раз в три года,хотя прошло нверное уже 4,а мож 5,не помню....работает,как часы.и зимой,и летом.мой смеситель регулирует не тока подачу газа,но и воздуха,короче двигло на газу мега эластичное,практически с холостых и до самого верха... и расход нормальный.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 23 июн 2018, 20:25

ksenon17 писал(а):вобщем предлагаю поверить,что дигифант выйдет значительно дешевле,чем январь... и проще. у диги большой минус-лопата...но ее можно заменить расходомером от того же таза(хотя обычно газа) или ваще уйти от расходомера поставив дад с дтв...
да я верю, вот только с январем мне все понятно, а с диги я дел не имел.
в том числе мне не понятно какие форсунки мне поставить и какой дроссель что бы оно все заработало.

а так конечно я бы лучше на диги соберу.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 23 июн 2018, 20:30

аналогично толко газ наливай

Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC » 23 июн 2018, 22:33

vagmax писал(а):и на смеситель не пожлобиться
а вот такой смеситель под моновпрыск пригоден или хлам?
Изображение

или так лучше?
Изображение
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
8-903-777-53-63 Владимир

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 24 июн 2018, 12:18

фуфло все это...такие примитивные смесители позволяют либо нормально холостой отстроить,либо чтоб машина валила на больших оборотах,но с ацким расходом....мой же за счет регулировки подачи как газа,так и воздуха.делает оптитмальную смесь и на нулевых нагрузках,и на больших....я доволен,как слон...езжу не думая о расходе.который в среднем составляет 15 литров на полном приводе и колесах 235\75R15 :punk:
https://www.mirgaza.ru/catalog/brc/smes ... stem-blos/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик » 24 июн 2018, 12:30

А у меня 14, с примитивным самодельными смесителем, на полном приводе и с большими колесьями на атешной резине, и едедет отлично и холостые держит, и едет интереснее чем 2е на бензине
8-926-146-85-13 Алексей

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 24 июн 2018, 12:37

у меня тоже интересно все ехало на карбе с врезками....пока не попробовал блоску :=): и на гиг3длс ехало тоже суперски...первые года три....а потом началось,и шланги меняли,и мозги,и редуктор.... как тот мотор оживлю,на него тоже блос поставлю....сопсно идея и подсмотрена мной у владельцев грандов...на 4 л одного блоса достаточно,на 5.2 и 5.9 соответсвенно ставят по одному на голову(там V8).. т.е. этот газовый карб имеет сумасшедший диапазон регулировок под разные моторы...ни один обычный сеситель с постоянным проходным сечением такого не позволит....мне это надо.кому-то может быть и нет....

зы. и че-то даже не знаю.почему написал про 15 литров :))) это было как раз на карбе с врезками... а теперь 12-13 литров на блосе...

[upd=1529834001][/upd]
ехал пустой можно сказать,в салоне были тока я,кот и хзолодильнеГ :)))
расход.jpg
заправлялся перед пробегом и после на одной и той же заправке до полного. проехал с дачи до дома,и потом той же дорогой обратно. т.е. пробег-константа,газ грубо говоря тоже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 25 июн 2018, 00:53

Digifant

надо взять полностью впрыск например с 2E и адоптировать его под мой мотор, так?
по поводу форсунок, посмотрел, все волговские 107 ставят на PFи PB, тут понятно. рампу тоже можно подобрать.
датчик детонации, кислорода, холла и охлаждающей жидкости - тоже понятно.
а мозги от 2е не будут переливать?
или от кокого другого мотора взять впрыск (хотелось бы дроссель с одной дыркой и потенциометром. почему, потому что у меня в ресивере круглое отверстие и родной дроссель от поинтера идет с потенциометром и РХХ. или не тешить себя тем, что он подойдет )
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 25 июн 2018, 01:27

зачем заниматься резьбой по калу,если у тебя нет.ни хрена,кроме хз какого ресивера,и ты в этом ни в зуб ногой? почему не взять тупо башку в сборе, с колекторами,дросселем,рампой,форсунками? и не от пойнтера,а от пф или 2е... хоть убей не ронимаю,в чем цинус? если просто интересно,то занимайся этим дрочерством сам. если хочется,быстрее и проще,то не надо изобретать велосипед и ломать голову,куда подойдет дроссель.и рхх... надо все в сборе с пф или 2е. и соответсенно эбу с косой. на 1.8 канеш лучше будут мозги от пф..не то что от 2е мозги будут переливать,но корректнее вме же будут работать мозги от 1.8. так то там обрратная связь по лямбде,чтобы не лить.
зы. поставишь башку от 2е,там дроссель в одно дупло,поставишь от пф,там в два дупла... а так надеюсь ты уловил главное: гбц в сборе пощволяет не надрачивать в поисках ответов на тучу твоих вопросов и не тратить ыремя и деньги на ненужные экпенименты,а за 10минут перекрутить гбц от карба на инжекторную гбц... а старую сдать в цветмет илм продать ко у нить за мешок сухарей.

ззы. у меня есть и та башка,и другая. отдам за . 6рэ соответсвенно. гбц+впуск+дроссель+рампа-форсунки. сопсно может и косу с мозгами найду за.те же 6рэ. и расходомер за 3 с воздуханом :lol:
а так то у мну и пара блоков с поршневой лежат 2литровых ;)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac » 25 июн 2018, 02:05

У меня тоже есть башка 2е. Могу поменяться :shuff:
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 25 июн 2018, 07:14

Юра ты думал тебе коллектор попался.А это тебе собеседник подвернулся :lol:

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 25 июн 2018, 10:17

это мне собеседник подвернулся :=): . он сам не знает,чего хочет. колектор встанет на гбц мониковскую(если водяной канал заткнуть),рампа с форсами встанет с тех же моторов на этот пойнтер колектор,а вот дааааальше.....так что по простоте сборки,да и по езде башка в сборе от пф или 2е в сто раз лучше,чем эта солянка с м валом и впуском от пойнтера. и я бы в ситуации топикстартера поставил моник все равно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 » 26 июн 2018, 16:11

наверно откажусь от идей с диги. подходящего дросселя нет, родной идет с РХХ и я так понимаю он мозгами диги не сможет адекватно управлятся. а если поставить дроссель с 2е то надо будет врезать в рессивер татрубок КСХХ, короче тот еще Франкенштейн.

так что остается единственный вариант январь. если на беушки собирать в 10-15 тр вложится можно. плюс откатать.
8 951 694 70 26

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение