Страница 2 из 3

Добавлено: 23 июн 2018, 15:21
ЮРА.67
спасибо, но на карб я уже не вернусь и моник тоже.

Добавлено: 23 июн 2018, 15:35
ksenon17
ну январь значительно дороже.чем любой из родных впрысков...нет смысла,ИМХО,ставить на старый мотор 1,8 январь...ставь тады уж дигифант...

Добавлено: 23 июн 2018, 15:55
vagmax
мне моник тоже нравиться а если на газу вообще халява .

Добавлено: 23 июн 2018, 16:58
ЮРА.67
а чем диги будет дешевле, мне надо покупать в любом случае: форсунки, рампу, мозги, дмрв, дроссель. и как будет на всем этом диги, мне не понятно. опять же лопата. а штатную систему поинтера собрать будет стоить гораздо дороже января.

Добавлено: 23 июн 2018, 18:50
юрасик
vagmax писал(а):моник на газу вообще халява .
А вот с этого места по подробнее, как можно по подробнее :ham:

Добавлено: 23 июн 2018, 20:08
ksenon17
ЮРА.67 писал(а):а чем диги будет дешевле, мне надо покупать в любом случае: форсунки, рампу, мозги, дмрв, дроссель. и как будет на всем этом диги, мне не понятно. опять же лопата. а штатную систему поинтера собрать будет стоить гораздо дороже января.
мозги и проводка на диги дешевле,чем январские.,причем в разы. потом диги на трамблере.который у тебя есть..на январь надо модули зажигания,репер мутить,дпкв. да и ваще на январь надо свои датчики,от vw не пойдут.
вобщем предлагаю поверить,что дигифант выйдет значительно дешевле,чем январь... и проще. у диги большой минус-лопата...но ее можно заменить расходомером от того же таза(хотя обычно газа) или ваще уйти от расходомера поставив дад с дтв...
юрасик писал(а):
vagmax писал(а):моник на газу вообще халява .
А вот с этого места по подробнее, как можно по подробнее :ham:
да потому что на газу нужен тока дросель по большому счету...а в карбе он ,в монике или просто сам по себе,как на многоточечном впрыске,это неважно...
а газ больше.чем в 2 раза по цене от бензина :))))

Добавлено: 23 июн 2018, 20:12
vagmax
брс вторго поколения и на смеситель не пожлобиться и ремкоплект раз в три года меняй.

Добавлено: 23 июн 2018, 20:17
ksenon17
у меня редуктор ловато,смеситель от brc. ничего не менял раз в три года,хотя прошло нверное уже 4,а мож 5,не помню....работает,как часы.и зимой,и летом.мой смеситель регулирует не тока подачу газа,но и воздуха,короче двигло на газу мега эластичное,практически с холостых и до самого верха... и расход нормальный.

Добавлено: 23 июн 2018, 20:25
ЮРА.67
ksenon17 писал(а):вобщем предлагаю поверить,что дигифант выйдет значительно дешевле,чем январь... и проще. у диги большой минус-лопата...но ее можно заменить расходомером от того же таза(хотя обычно газа) или ваще уйти от расходомера поставив дад с дтв...
да я верю, вот только с январем мне все понятно, а с диги я дел не имел.
в том числе мне не понятно какие форсунки мне поставить и какой дроссель что бы оно все заработало.

а так конечно я бы лучше на диги соберу.

Добавлено: 23 июн 2018, 20:30
vagmax
аналогично толко газ наливай

Добавлено: 23 июн 2018, 22:33
AmigoCNC
vagmax писал(а):и на смеситель не пожлобиться
а вот такой смеситель под моновпрыск пригоден или хлам?
Изображение

или так лучше?
Изображение

Добавлено: 24 июн 2018, 12:18
ksenon17
фуфло все это...такие примитивные смесители позволяют либо нормально холостой отстроить,либо чтоб машина валила на больших оборотах,но с ацким расходом....мой же за счет регулировки подачи как газа,так и воздуха.делает оптитмальную смесь и на нулевых нагрузках,и на больших....я доволен,как слон...езжу не думая о расходе.который в среднем составляет 15 литров на полном приводе и колесах 235\75R15 :punk:
https://www.mirgaza.ru/catalog/brc/smes ... stem-blos/

Добавлено: 24 июн 2018, 12:30
Барсик
А у меня 14, с примитивным самодельными смесителем, на полном приводе и с большими колесьями на атешной резине, и едедет отлично и холостые держит, и едет интереснее чем 2е на бензине

Добавлено: 24 июн 2018, 12:37
ksenon17
у меня тоже интересно все ехало на карбе с врезками....пока не попробовал блоску :=): и на гиг3длс ехало тоже суперски...первые года три....а потом началось,и шланги меняли,и мозги,и редуктор.... как тот мотор оживлю,на него тоже блос поставлю....сопсно идея и подсмотрена мной у владельцев грандов...на 4 л одного блоса достаточно,на 5.2 и 5.9 соответсвенно ставят по одному на голову(там V8).. т.е. этот газовый карб имеет сумасшедший диапазон регулировок под разные моторы...ни один обычный сеситель с постоянным проходным сечением такого не позволит....мне это надо.кому-то может быть и нет....

зы. и че-то даже не знаю.почему написал про 15 литров :))) это было как раз на карбе с врезками... а теперь 12-13 литров на блосе...

[upd=1529834001][/upd]
ехал пустой можно сказать,в салоне были тока я,кот и хзолодильнеГ :)))
расход.jpg
заправлялся перед пробегом и после на одной и той же заправке до полного. проехал с дачи до дома,и потом той же дорогой обратно. т.е. пробег-константа,газ грубо говоря тоже...

Добавлено: 25 июн 2018, 00:53
ЮРА.67
Digifant

надо взять полностью впрыск например с 2E и адоптировать его под мой мотор, так?
по поводу форсунок, посмотрел, все волговские 107 ставят на PFи PB, тут понятно. рампу тоже можно подобрать.
датчик детонации, кислорода, холла и охлаждающей жидкости - тоже понятно.
а мозги от 2е не будут переливать?
или от кокого другого мотора взять впрыск (хотелось бы дроссель с одной дыркой и потенциометром. почему, потому что у меня в ресивере круглое отверстие и родной дроссель от поинтера идет с потенциометром и РХХ. или не тешить себя тем, что он подойдет )

Добавлено: 25 июн 2018, 01:27
ksenon17
зачем заниматься резьбой по калу,если у тебя нет.ни хрена,кроме хз какого ресивера,и ты в этом ни в зуб ногой? почему не взять тупо башку в сборе, с колекторами,дросселем,рампой,форсунками? и не от пойнтера,а от пф или 2е... хоть убей не ронимаю,в чем цинус? если просто интересно,то занимайся этим дрочерством сам. если хочется,быстрее и проще,то не надо изобретать велосипед и ломать голову,куда подойдет дроссель.и рхх... надо все в сборе с пф или 2е. и соответсенно эбу с косой. на 1.8 канеш лучше будут мозги от пф..не то что от 2е мозги будут переливать,но корректнее вме же будут работать мозги от 1.8. так то там обрратная связь по лямбде,чтобы не лить.
зы. поставишь башку от 2е,там дроссель в одно дупло,поставишь от пф,там в два дупла... а так надеюсь ты уловил главное: гбц в сборе пощволяет не надрачивать в поисках ответов на тучу твоих вопросов и не тратить ыремя и деньги на ненужные экпенименты,а за 10минут перекрутить гбц от карба на инжекторную гбц... а старую сдать в цветмет илм продать ко у нить за мешок сухарей.

ззы. у меня есть и та башка,и другая. отдам за . 6рэ соответсвенно. гбц+впуск+дроссель+рампа-форсунки. сопсно может и косу с мозгами найду за.те же 6рэ. и расходомер за 3 с воздуханом :lol:
а так то у мну и пара блоков с поршневой лежат 2литровых ;)

Добавлено: 25 июн 2018, 02:05
diesel maniac
У меня тоже есть башка 2е. Могу поменяться :shuff:

Добавлено: 25 июн 2018, 07:14
vagmax
Юра ты думал тебе коллектор попался.А это тебе собеседник подвернулся :lol:

Добавлено: 25 июн 2018, 10:17
ksenon17
это мне собеседник подвернулся :=): . он сам не знает,чего хочет. колектор встанет на гбц мониковскую(если водяной канал заткнуть),рампа с форсами встанет с тех же моторов на этот пойнтер колектор,а вот дааааальше.....так что по простоте сборки,да и по езде башка в сборе от пф или 2е в сто раз лучше,чем эта солянка с м валом и впуском от пойнтера. и я бы в ситуации топикстартера поставил моник все равно.

Добавлено: 26 июн 2018, 16:11
ЮРА.67
наверно откажусь от идей с диги. подходящего дросселя нет, родной идет с РХХ и я так понимаю он мозгами диги не сможет адекватно управлятся. а если поставить дроссель с 2е то надо будет врезать в рессивер татрубок КСХХ, короче тот еще Франкенштейн.

так что остается единственный вариант январь. если на беушки собирать в 10-15 тр вложится можно. плюс откатать.