Страница 1 из 2
Какой двигатель поставить
Добавлено: 15 фев 2017, 17:53
wvt3_1.9
Здравствуйте, купил себе бус с оппозитным бензиновым мотором 1.9 с водяным охлаждением(DG 115848) с четырехступенчатой механикой , хотелось бы спросить: на какие двигатели можно поменять двигатель и стоить ли пытаться поставить инжекторный, с какими трудностями я могу столкнуться? От двигателя мне не нужна большая мощность, так как хочу сделать бус для неспешных путешествий.
Добавлено: 15 фев 2017, 18:16
юрасик
Бензиновый рядник. Хочешь карбовый, хочешь моник а можно и инжекторный. Выбирай любой.
Добавлено: 15 фев 2017, 18:19
ЮРА.67
если для неспешных путешествий, - лучший вариант атмосферный дизель или турбодизель 1Y , AAZ.
стоимость установки в районе 30 000 р (если сам будешь делать) + сам мотор.
инжектор тоже можно, по деньгам аналогично.
Добавлено: 15 фев 2017, 18:37
wvt3_1.9
Не могли бы расписать что именно нужно делать для замены двигателя, как я понял это не только поднять старый и поставить новый, надо ли переделывать систему зажигания и встанет ли он на коробку?
Добавлено: 15 фев 2017, 18:48
eff
для начала надо пойти в поиск. тема в недавних висит например про 2е
Добавлено: 15 фев 2017, 18:53
ЮРА.67
да, поиск рулит.
а так в двух словах:
надо подрамник, опоры, маховик, сцепление, колокол коробки,поддон, масленый насос, патрубки и тд от дизельной версии. от вашей бензинки подойдет только система зажигания и то, вопрос.
Добавлено: 15 фев 2017, 19:11
MikeH
А нынешний DG чем не устраивает?
Добавлено: 15 фев 2017, 19:18
Физрук
Дружище откуда будешь?))))
Добавлено: 15 фев 2017, 19:22
Ромзес
хорошо настроенный aaz турбовый рвет сцепление! Сегодня доказал. Буду собирать из него атмосферник.....
после всех уговоров не хочу бензин!
[upd=1487175876][/upd]
будет нужен колокол дизельный, лапы, поддон маслозаборник дизельный, стартер фильтр с подкачкой, лыжи, толковый дизельный топливщик..... для настройки.....
Добавлено: 15 фев 2017, 19:25
ksenon17
ЮРА.67 писал(а):да, поиск рулит.
а так в двух словах:
надо подрамник, опоры, маховик, сцепление, колокол коробки,поддон, масленый насос, патрубки и тд от дизельной версии. от вашей бензинки подойдет только система зажигания и то, вопрос.
если точнее,то надо с дизельного буса след. список
опоры
лыжи(подрамники)
лапы
маховик
сцепление
пыльник маховика
стартер
поддон от дизеля
маслохаборник
патрубки от дизеля(система охлаждения)
маслокулер(не на всех рядниках он есть изначально. но лучше его поставить)
выхлопной коллектор(если дизель ставишь,то от 1,6ТД. если бензинку,то ее родной выпуск)
глушак от 1,6ТД(или колхоз,хоть от газона),к нему куски трубы,гофра,коленца,кронштейны глушителя
кучка крепежа.
+сам РЯДНЫЙ МОТОР VW
ну и далее в зависимости от мотора воздухан и магистрали от него до мотора,бензонасос.
если мотор инжекторный,то к нему своя система зажигания с мозгами.
ну и поезг рулит

Добавлено: 15 фев 2017, 20:45
wvt3_1.9
Я с Москвы,как раз с противоположной стороны от Красногорска)
Честно, я думал что замена двигателя немного проще, а тут почти все надо менять, так что наверно надо думать о восстановлении родного агрегата. Почему хотел поменять? двигатель в плохом состоянии, что-бы его завести даже в -1 надо попотеть, да и после он работает в каком-то странном режиме не сбавляя обороты с 2500-3000 и пока я так и не понял как с этим бороться, конечно потом он начинает работать более-менее нормально, правда пока не проедешь км 10 он глохнет на холостых. Короче у него много проблем, да и расход не маленький, но все таки привести его в чувство будет наверное проще установки нового двигателя.
Добавлено: 15 фев 2017, 21:07
юрасик
wvt3_1.9 писал(а):привести его в чувство будет наверное проще установки нового двигателя.
Ремонт оллозита очень дорогое удовольствие. установить рядник будет дешевле.
Добавлено: 15 фев 2017, 21:26
кубанец
wvt3_1.9 писал(а):Я с Москвы,как раз с противоположной стороны от Красногорска)
Подъезжай, в живую покажу то что хочешь.
Добавлено: 15 фев 2017, 21:42
salavat51
юрасик писал(а):установить рядник будет дешевле.
И намного быстрее
Добавлено: 15 фев 2017, 21:48
wvt3_1.9
ksenon17 писал(а):опоры
лыжи(подрамники)
лапы
маховик
сцепление
пыльник маховика
стартер
поддон от дизеля
маслохаборник
патрубки от дизеля(система охлаждения)
маслокулер(не на всех рядниках он есть изначально. но лучше его поставить)
выхлопной коллектор(если дизель ставишь,то от 1,6ТД. если бензинку,то ее родной выпуск)
глушак от 1,6ТД(или колхоз,хоть от газона),к нему куски трубы,гофра,коленца,кронштейны глушителя
кучка крепежа.
+сам РЯДНЫЙ МОТОР VW
Просто даже не представляю где взять весь этот список, только если с донора все снимать
Добавлено: 15 фев 2017, 21:53
denzas
Напиши в теме ''Куплю запчасти''.
Добавлено: 15 фев 2017, 21:59
Физрук
Если есть донор,то конечно оттуда всё и надо снимать)))если нет,то надо брать.
Добавлено: 15 фев 2017, 22:05
ksenon17
забыл добавить еще дизельный колокол кпп к этому набору

опять же можно маховик и корзину сцепления от рядника приспособить,можно патрубки от донорской пузотерки тоже приколхозить....короче вариантов много...и я тоже за рядный мотор,кстати.....а если его еще и пребрать сразу,так ваще красота

Добавлено: 16 фев 2017, 06:09
m401
Круто, из-за проблем с карбом двиг менять. Может для начала карб посмотреть?
Добавлено: 16 фев 2017, 06:27
bozzman
люди, а нужно-ли будет оформлять в документах новый двигатель?
