Страница 1 из 2

двигатель AGG что делать ?

Добавлено: 21 мар 2017, 10:37
Андрей 81
Год назад был куплен с рук мотор AGG ,успешно внедрен . Через 2 мес стало пробуксовывать сцепление потекло масло из блока на маховик .Оказался блок треснутый.Блок чугунный что с ним можно вообще сделать или менять?

Добавлено: 21 мар 2017, 10:54
moiseev
Здарова ! :punk: Покажи своего буса. Причаливай к нашему коллективу.

Добавлено: 21 мар 2017, 10:56
Сахарофф
Хороший знакомый столкнулся с такой проблемой на 16 клапанном ABF там как и у вас есть датчик положения колена.Блок искал долго.В итоге купил от 2E отвез в мастерскую по расточке там сделали возможность установки датчика в блок.Было больше трех лет назад.Удачи.

Добавлено: 21 мар 2017, 12:37
ksenon17
есть пара блоков с поршнями и шатунами.
на обоих присутствуют остатки хона и отсуствуют ступеньки(НАОЩУПЬ) на стенках цилиндров.
2Е-5000р
ADY\AGG-7000р
оба покупались ради коленвала и промвала. и то, и другое в номинале,если чО. блоки есессно не промерял,просто пощупал и законсервировал до лучших времен.

Добавлено: 21 мар 2017, 13:15
moiseev
С доставкой решаемо своими силами.

Добавлено: 21 мар 2017, 18:18
Андрей 81
такие двигатели как капиталят их можно растачивать если что?У кого делаю машину настаивает от капиталить родной дизельный и воткнуть.А мне не верится что у нас вообще могут от капиталить дизель.Что то я с ним на мучился ,выкинул деньги а результата не было.Поэтому и воткнул бензинку и коробка скоростная ждет но с мотором не повезло .Хотя при внешнем осмотре дефектов замечено не было.

Добавлено: 21 мар 2017, 19:27
ksenon17
и растачивать можно,и гильзовать. капиталить дизель 1,6 чес сказать смысла не вижу никакого...он того точно не стОит..
а вот 2-литровую бензинк капиталить и дешевле дизеля,и смыла больше...ИМХО.

Добавлено: 21 мар 2017, 22:35
d.mon
и кольца от жигулей подходят))

Добавлено: 21 мар 2017, 22:54
Андрей 81
А потом поедет ?

Добавлено: 21 мар 2017, 23:16
vagprofi
Если в блоке трещина - проще поменять блок.

Добавлено: 21 мар 2017, 23:41
Андрей 81
Тоже склоняюсь к такому решению.Вот другой блок не оказался бы таким же.

Добавлено: 22 мар 2017, 00:25
ksenon17
ваще мутная история получается...
1. если трещина на блоке была при покупке,то течь масла из нее не заметить невозможно. если мотор не отмыт перед продажей(В ЧЕМ Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ) до состояния нового. ток трещина,через которую текло масло,все равно будет видна...
2.при наличии течи масла через трещину сцепа начнет буксовать за неделю,ну может две. а не через 2 месяца.
3. приедешь ко мне на дачу,разрешу тебе любые проверки моего блока,если они не ведут к разрушению. строго в моем присутствии.

Добавлено: 22 мар 2017, 08:06
vagmax
Тока я ни фига не пойму где там масло.:)
По дренажному отверстию.
Если так .медью заварить.и усе.

Добавлено: 22 мар 2017, 08:24
Андрей 81
Двигатель был установлен в конце зимы .До тепла ездил без проблем.Трещину заметили в сервисе где я ставим мотор,думал течет сальник оказалось блок.

Добавлено: 22 мар 2017, 11:27
ksenon17
я к тому,что трещину,через которую сочится масло наружу,как правило можно увидеть глазами без опрессовки...что сервисмены и сделали,как я думаю...

Добавлено: 22 мар 2017, 13:42
Transporter T3
Может бывший владелец мотора говно человек,при замене прокладки гбц ему подляну сделали.Итог порваный блок у нового владельца.Как вариант...

Добавлено: 22 мар 2017, 13:47
denzas
Андрей 81 писал(а):.Оказался блок треснутый.Блок чугунный что с ним можно вообще сделать или менять?
Сделай фото, где трещина.

Добавлено: 22 мар 2017, 13:56
Андрей 81
Пока на ходу . Буду делать сфоткаю

Добавлено: 22 мар 2017, 16:09
ksenon17
Transporter T3 писал(а):может бывший владелец мотора говно человек,при замене прокладки гбц ему подляну сделали.Итог порваный блок у нового владельца.Как вариант
этих прричин может быть миллиард. я просто намаякиваю на то,что на момент продажи блок скорее всего был целым...
а так достаточно масла капнуть в гнездо под головочный болт перед затяжкой,чтобы получить проблемы...

Добавлено: 22 мар 2017, 19:17
Transporter T3
100% Стас