В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
застучал мой бензиновый рп, поставил вместо него дизельный 1У, все хорошо только одна беда не становится воздушный фильтр от КУ. упирается углом в кузов(угол наружный дальний). что делать? и почему так получается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
давно лежала гидроопора от пассата, поставил, подложил здоровую гайку на нее. появился зазор .
только теперь по ходу крышка моторного отсека не закроется
WP_20170507_001.jpg
и еще вопрос.
нужен этот патрубок, который из блока к грибку вентиляции идет?
img (2).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
крышка моторного отсека закрылась, все здорова
остался вопрос по вентиляции: зачем нужен отвод газов из блока, и зачем нужен грибок, ведь турбины на этом моторе отродясь не было?
так и езжу с подложенными шайбами и как следствием перекошенным мотором и коробкой. а может есть другой способ решения проблемы упирания коллектора в кузов. может поставить родной коллектор от 1Y или еще какой.
ЮРА.67 писал(а): ↑25 авг 2018, 23:52
так и езжу с подложенными шайбами и как следствием перекошенным мотором и коробкой. а может есть другой способ решения проблемы упирания коллектора в кузов. может поставить родной коллектор от 1Y или еще какой.
ездить то нормально, езжу. только теперь, чтобы снять коробку надо этот самый коллектор откручивать, иначе он упирается в кузов и не дает опустить коробку. а как у вас стоит и не упирается не пойму.