Страница 1 из 1

Сколько зубьев на дизельном маховике?

Добавлено: 12 май 2017, 01:47
AmigoCNC
Приветствую..
стоит мотор 1,8RP c маховиком от 1,6CS..
сколько зубьев на том маховике? почему то засело в голове число 132 ??
хочу по зубьям отсчитать новую метку для угла опережения зажигания..

и кстати, метка вмт при такой перестановке шкива на другой коленвал, совпадает?

Добавлено: 12 май 2017, 02:07
ksenon17
метка-то остается там же,ГДЕ И БЫЛА :lol: а вот сомтровое окошко на пузотерке и Т3 в разных местах..поэтому можно сказать,что не совпадают метки у дизеля т3 и РП с пузотерки...
зы. скока зубьев хз,но и там,и там оно одинаково по идее,как и диаметр венца.

Добавлено: 12 май 2017, 08:25
AmigoCNC
я так понимаю вы лично такого не делали.. у бензинки RP и дизеля CS метка в разных местах на маховике относительно отверстий крепления, поэтому расположение смотрового окна здесь не аргумент..

Добавлено: 12 май 2017, 09:12
Виктор Викторович
Померив диаметр маховика, можно вычислить длину дуги где будет находится метка зажигания.
Длина дуги всего маховика = D*3'14.
Длина дуги от метки ВМТ до метки зажигания ( например для 17 град ) = D*3,14\360*17.
То есть посчитал, отмерил в мм , отмаркировал прямо на теле маховика и вуаля ...

Добавлено: 12 май 2017, 09:40
AmigoCNC
это понятно.. так бы и сделал, но маховик давно стоит в машине и померить его диаметр не получается.. :)
понимаю, что надо было думать при сборке, но спешили очень..
кроме того на дизеле в окошке меткой является вырез на корзинке сцепления, а метку видно плохо..

у кого снятый лежит? размеры и число зубов посчитайте плиз..

Добавлено: 12 май 2017, 11:05
ksenon17
AmigoCNC писал(а):я так понимаю вы лично такого не делали.. у бензинки RP и дизеля CS метка в разных местах на маховике относительно отверстий крепления, поэтому расположение смотрового окна здесь не аргумент..
какого такого я не делал? Амиго,ты мне ответил персказав то,что сказал тебе я :lol: просто немного другими словами... метки у маховиков в разный местах,потому что смотрят на них через окна,которыве в разных местах...чего непонятного? поменяв местами маховики,ты не уквидишь меток,т.к. смоторовые окна "переедут" в другоегое место... чтобы поставить точно новую метку,я считаю,что надо или все разбирать,или использовать как минимум часовой индикатор для выставления вмт...но разобрать,скрутить вместе два маховика,а после этого перенести метку,тоже будет достаточно точным методом :=):
сам давно катаюсь с маховиком от рядной бензинки,и еще ни разу лет за 5 не пользовался метками на маховике...хотя моторов сменил несколько за это время...да и яндекс дает ответ на твой вопрос за сеекунду :)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207238

Добавлено: 12 май 2017, 12:32
юрасик
Точно не помню, но знаю, что на два меньше чем у КОПЕНДОСА.

Добавлено: 12 май 2017, 22:51
AmigoCNC
юрасик, на копейке 129 зубов.. сам считал..
значит получается 131 зуб.. кто больше? :)

ksenon17, ясно, по вопросу вынесенному в заголовок темы есть что сказать?

Добавлено: 12 май 2017, 22:54
ksenon17
по ссылке сходить не пробовал? :hah:

Добавлено: 12 май 2017, 23:12
кубанец
ksenon17 писал(а):метки у маховиков в разный местах,потому что смотрят на них через окна,которыве в разных местах..
Я может не догоняю, но у Амиго маховик дизельный и колокол дизельный . Соответственно метка должна совпасть, а раз не совпадает, значит крепёж маховика к КВ смещён на бензинке отосительно дизеля ( или наоборот, от перемены мест слагаемых сумма не меняется).

Добавлено: 12 май 2017, 23:15
ksenon17
ну да,эт я неправильно прочел видать...а вот про диаметры и кол-во зубьев есть по ссылке,как и прочая инфа про маховики

Добавлено: 12 май 2017, 23:56
denzas
на два меньше чем у КОПЕНДОСА.
на копейке 129 зубов.. сам считал.
значит получается 131 зуб.
Получается 127 зубов. :)

Добавлено: 13 май 2017, 00:08
Сергей
AmigoCNC, мало ли в Бразилии зубьев...


Добавлено: 13 май 2017, 00:12
Карабас - барабас
считайте :hah:

Добавлено: 13 май 2017, 00:14
AmigoCNC
кубанец писал(а):а раз не совпадает, значит крепёж маховика к КВ смещён на бензинке отосительно дизеля ( или наоборот, от перемены мест слагаемых сумма не меняется).
в точку..
та метка, что запилили на шкиве коленвала, сомнений не вызывает, ибо метилась по поршням.. маховиковая метка при этом расходится.. значит сверловка на жопе бензиновых коленвалов отличается..

короче, 132 зуба на дизельном маховике.. посчитал маркером и кривым стартером.. :)
итого уоз 6 градусов, значит ставим на 2,2 зуба маховика раньше вмт..

еще вопрос для умных: что считать вмт?
момент когда индикатор только остановился?(типа достиг максимального сжатия)
пошел в обратную сторону?
или среднее от этих двух положений?
там люфта в вмт зубов на 5-8 штук..

Добавлено: 13 май 2017, 00:22
ksenon17
AmigoCNC писал(а): среднее от этих двух положений.

Добавлено: 13 май 2017, 00:27
AmigoCNC
Карабас - барабас,
"чем занять идиота на ближайшие полчаса" :)
я не ленивый.. я посчитаю..
маховик зубья.JPG

Добавлено: 13 май 2017, 07:48
Виктор Викторович
:idea: Лучше запоминать так : зубов на дизельном маховике - сколько у человека+100 :hah:

Добавлено: 13 май 2017, 13:58
Transporter T3
pilotsu писал(а):сколько у человека
а если все профсоюзные? :rolf: