Консервация двигателя.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Консервация двигателя.

Сообщение Tchka. »

По правилам постановки на учёт с другим двиглом сломано не мало копий и съедено не мало собак на этом форуме.
Мною, как один из выходов принят способ сохранения существующего двигла df в закромах оф родина. Хотел спросить, как грамотно это сделать? Слышал что в цилиндры заливают масло. Видел как в рядниках замазывают цилиндры солидолом. А все-таки как лучше поступить с движком если предстоит его длительное хранение?? Ну не стол же из него кухонный делать. Движок будет снят с авто, отмыт с керхера ... А дальше то что? Заколотить в ящик и отправить в подвал в слое какого нибудь мовильного пушсала подскажите пожалуйста .
Про продать и купить прошу не писать! Решение о сохранении уже принято .
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

лучше всего утопить его в ванной с маслом. или разобрать до винтика,и каждую железочку обернуть промасленной бумагой или ветошью...чтобы исключить коррозию железа,надо всего ничего-исключить доступ влаги и кислорода..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

на сколько тысяч лет собираетесь консервировать? :lol:
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Пофигу

Сообщение Tchka. »

Пофигу на сколько. Лишь бы не получить потом лет через 5-10 кусок ржавчины и говна вытащенного из подвала или сарая. Читал что заливают масло в цилиндры а перед непосредственным снятием двигателя сливают жижу, снимают патрубки и дают поработать без жижи какой то промежуток времени дабы просушить систему охлаждения.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,я п выкопал яиу,забенировал бы стенки,потом установил бы кессон,в него погрузил бы мотор. а потом быстро-быстро залил бы кипящим пушсалом. потом завприл бы кессон сверху,лист не меньше 10.обмазал бы гудроном,а сверху снова бетон...с арматурой,иначе зимой может порвать....
ну а после.мона и дальше рядником заняцо :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Транссмисионкой все залить кроме рубашки
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Как "законсервить" рядник писалось во всех учебных пособиях времен СССР. Даже в руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ. Но с паразитом не прокатит - залитое через свечное отверстие масло смажет только низ гильз. Стало быть нужно поставить на попа, на головку, залить в теперь верхний ряд цилиндров по сотке масла (любого), провернуть коленвал пару - тройку раз. При этом масло в движке обильно смажет нижний ряд цилиндров, толкателей, коромысел и т.д. Переворачиваем на 180 гр. и повторяем процедуру. Я бы ещё добавил масла в картер, чтоб гидрики "утопить", когда в горизонталь вернём мотор. Осталось не дать циркулировать свежему воздуху в движке, заткнув выхлопные и всасывающие каналы, свечные отверстия. Учитывая, что сплав картера подвержен окислению, протереть его маслом, или пушсалом. А вот что с рубашкой охлаждения делать? Залить и слить отработкой? А как же резиновые кольца на стыке с головкой, они маслостойкие? :shuff:
Gosha
Друг клуба
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:54
Бус: VW Т 3 каравелла
Откуда: Киров
Контактная информация:

движка

Сообщение Gosha »

Все добрые.Самое главное керхером не помой.Впуск,выпуск сними,обработай маслом мовильником,проверни колено и и заткни. будет стоять .Не забудь если ТНВД соляры налить.Если вентиляция есть и так норм.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Тнвд

Сообщение Tchka. »

Тнвд в паразите нет:) :haha:
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Заводим и масло в карбюратор влить пока не заглохнет , так раньше мото консервировали на зиму . ну и все входные и выпускные заглушить .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Гидроудар

Сообщение Tchka. »

Масло в карбе пахнет гидроударом честно говоря ... уж лучше залить через колодцы и ключем колено крутануть пару раз.
89296423387 Виктор
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение