Консервация двигателя.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Консервация двигателя.
По правилам постановки на учёт с другим двиглом сломано не мало копий и съедено не мало собак на этом форуме.
Мною, как один из выходов принят способ сохранения существующего двигла df в закромах оф родина. Хотел спросить, как грамотно это сделать? Слышал что в цилиндры заливают масло. Видел как в рядниках замазывают цилиндры солидолом. А все-таки как лучше поступить с движком если предстоит его длительное хранение?? Ну не стол же из него кухонный делать. Движок будет снят с авто, отмыт с керхера ... А дальше то что? Заколотить в ящик и отправить в подвал в слое какого нибудь мовильного пушсала подскажите пожалуйста .
Про продать и купить прошу не писать! Решение о сохранении уже принято .
Мною, как один из выходов принят способ сохранения существующего двигла df в закромах оф родина. Хотел спросить, как грамотно это сделать? Слышал что в цилиндры заливают масло. Видел как в рядниках замазывают цилиндры солидолом. А все-таки как лучше поступить с движком если предстоит его длительное хранение?? Ну не стол же из него кухонный делать. Движок будет снят с авто, отмыт с керхера ... А дальше то что? Заколотить в ящик и отправить в подвал в слое какого нибудь мовильного пушсала подскажите пожалуйста .
Про продать и купить прошу не писать! Решение о сохранении уже принято .
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Пофигу
Пофигу на сколько. Лишь бы не получить потом лет через 5-10 кусок ржавчины и говна вытащенного из подвала или сарая. Читал что заливают масло в цилиндры а перед непосредственным снятием двигателя сливают жижу, снимают патрубки и дают поработать без жижи какой то промежуток времени дабы просушить систему охлаждения.
89296423387 Виктор
не,я п выкопал яиу,забенировал бы стенки,потом установил бы кессон,в него погрузил бы мотор. а потом быстро-быстро залил бы кипящим пушсалом. потом завприл бы кессон сверху,лист не меньше 10.обмазал бы гудроном,а сверху снова бетон...с арматурой,иначе зимой может порвать....
ну а после.мона и дальше рядником заняцо
ну а после.мона и дальше рядником заняцо
Как "законсервить" рядник писалось во всех учебных пособиях времен СССР. Даже в руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ. Но с паразитом не прокатит - залитое через свечное отверстие масло смажет только низ гильз. Стало быть нужно поставить на попа, на головку, залить в теперь верхний ряд цилиндров по сотке масла (любого), провернуть коленвал пару - тройку раз. При этом масло в движке обильно смажет нижний ряд цилиндров, толкателей, коромысел и т.д. Переворачиваем на 180 гр. и повторяем процедуру. Я бы ещё добавил масла в картер, чтоб гидрики "утопить", когда в горизонталь вернём мотор. Осталось не дать циркулировать свежему воздуху в движке, заткнув выхлопные и всасывающие каналы, свечные отверстия. Учитывая, что сплав картера подвержен окислению, протереть его маслом, или пушсалом. А вот что с рубашкой охлаждения делать? Залить и слить отработкой? А как же резиновые кольца на стыке с головкой, они маслостойкие?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:54
- Бус: VW Т 3 каравелла
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
движка
Все добрые.Самое главное керхером не помой.Впуск,выпуск сними,обработай маслом мовильником,проверни колено и и заткни. будет стоять .Не забудь если ТНВД соляры налить.Если вентиляция есть и так норм.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9234 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67