Страница 1 из 2

Поперечник в бусю-новая мысль.

Добавлено: 20 сен 2017, 07:55
RUFUS
Добрый день, товарищи по счастью)! Сегодня утром пришла новая мысль. Поставить поперечник вместе с его родной коробкой в бус, тоже поперечно. Про такой вариант я читал. Предлагалось брать мотор с коробкой от любой переднеприводной машины. Я же предлагаю брать такую связку от ПОЛНОприводной машины. Ключевая моя мысль в том, что у коробки должен быть выход на задний мост. Берем мотор с кпп и ставим его поперек, коробка смотрит вперед, по ходу машины. При такой схеме имеем 5 передач назад и 1 вперед, что не очень удобно в эксплуатации). Поэтому смещаем двигатель максимально НАЗАД, а вперед него ставим ЗАДНИЙ редуктор от той же машины, с которой взят двигатель и соединяем их коротким карданом. Редуктор переворачиваем вверх ногами и получаем нужное нам вращение колес! Колесные приводы подсоединяем именно к РЕДУКТОРУ, а не к КПП (ГП в которой НЕ используется по назначению).

Плюсы такого решения:
1. Используется практически любой подходящий по габаритам мотор с кпп от поперечника (только от полноприводника), коих сейчас на любой вкус и цвет.
2. Задний редуктор в данной схеме используется ЛЮБОЙ, подходящий по размерам (видимо, с максимально коротким хвостовиком). Раз он никак не связан с передаточным числом ГП КПП, то берем то, что есть в наличии или требуется по условиям эксплуатации. Скорость или тяга, наличие блокировок-по желанию).
3. Здравствуй АКПП)!

Минусы. А скорее-особенности установки):
1. Скорее всего потребуется блокировка межосевого диффа для полной передачи крутящего момента на редуктор (сварка и болгарка творят чудеса :punk: ). Но может зависеть от особенностей конструкции конкретного авто.
2. Штатные места в КПП для приводов колес глушатся удобным способом (чтоб маслице не убежало гулять)).
3. Совместить приводы колес буса и редуктора (думаю, что проставками).
4. Организовать управление КПП (скорее всего тросовый вариант-самый удобный).

Итак, предлагаю поделиться мыслям по данной схеме. Для тех, у кого не особо развито пространственное воображение-картинка).

Добавлено: 20 сен 2017, 08:14
Dukhovich
А с какой целью это все планируется ставить??? 8-|

Добавлено: 20 сен 2017, 08:22
RUFUS
Dukhovich писал(а):А с какой целью это все планируется ставить???
Эта схема интересна тем, кого что-либо не устраивает в штатной связке мотор-КПП, и хочется большего :=): . И у них не возникает подобных вопросов. Кстати, данный вариант не подходит для синхры (без предварительных серьезных доработок).

Добавлено: 20 сен 2017, 09:08
Артур
Не выйдет. Прикинь размеры движка правильно.
Редуктор твой будет где-то в около крепления КПП. А до полуосей это очень далеко

Добавлено: 20 сен 2017, 11:01
allga
У системова спроси :red:

Добавлено: 20 сен 2017, 11:11
ksenon17
не выйдет ничего. угловой редуктор эта система быстро развалит...да и мост возможно успеет развалить.... если канешь вы не возьмете железо от какого-нить совсем свежего авто за миллиарды :))) потмоу что в старинных тачках при такой системе полного привода на мост передавалось максимум 50% крутящего момента,а в новых тачках может передаваться до 90...

Добавлено: 20 сен 2017, 17:30
юрасик
О! Очередная сивая кобыла проснулась и понесла бредятину.

Добавлено: 20 сен 2017, 18:26
кубанец
Да ладно вам, ну не хотят люди на чужих ошибках учится, что поделать ... Хотят своих шишек набить ... Вам , элите, и так и так виноватыми быть. Предостерегаете, скажут ничего не соображаете, не даёте свежей мысли развиваться и пр. Приведут кучу примеров из-за бугра с милионными бюджетами и где от Т3 только бумаги остались. А промолчите, так потом когда чел вбухает кучу бабла, скажет, что козлы , не предупредили, не наставили на путь истинный ... Уже проходили . Замкнутый круг,Аднако ! :clap2: ( сам себе, не обольщайтесь) :rolf:

[upd=1505921238][/upd]
RUFUS, позвольте вопрос, А НАФИГА ?

Добавлено: 20 сен 2017, 18:40
ХЫЦ
RUFUS писал(а):Редуктор переворачиваем вверх ногами и получаем нужное нам вращение колес!
Гипоидная передача Вам скажет :bash: :book:
и все остальное уже наверченное будет неважно.
:punk:

Добавлено: 20 сен 2017, 18:42
ksenon17
а что гипоидная передача? направление вращения не изменится,так что жить эта передача будет долго и счастливо....при наличии смазки.

Добавлено: 20 сен 2017, 18:48
beerbelly
Немного оффтоп. При наличии вискомуфты, крутящий момент с нее на передний (или задний при переднем приводе) передается не жестко, с проскальзыванием, так или нет?

Добавлено: 20 сен 2017, 21:47
BusD
Че-то мне кажется, что при предложенной компановке, даже если выход с раздатки напрямую с редуктором соединить будет либо редуктор далеко впереди, что заставит работать ШРУСы под большими углами (и не факт, что место в рычагах под них вообще будет), либо двигатель будет на уровне бампера...
Тогда уж сразу делать сочлененный с двигателем в прицепе :hah:
78222.large.jpg
А вообще правильный вопрос кубанец задал - НАФИГА? Сэкономить на з/ч? При таком объеме переделок вряд ли... Проще уж кпп Порше поставить и радоваться.

Добавлено: 20 сен 2017, 22:22
Transporter T3
allga писал(а):У системова спроси
видели,знаем,2 недели системов говорил,в итоге,как модно сейчас говорить"что то пошло не так"бус ушел в утиль....... :hah: :hah: :hah:

Поперечник в бусю-новая мысль.

Добавлено: 23 дек 2018, 16:17
Hetzer

Поперечник в бусю-новая мысль.

Добавлено: 23 дек 2018, 18:03
vagmax
коробку провернули на180.можно только на двигателях без промвала.

Поперечник в бусю-новая мысль.

Добавлено: 23 дек 2018, 19:47
в.миха
Так это видео ещё год назад смотрели.

Поперечник в бусю-новая мысль.

Добавлено: 23 дек 2018, 22:12
Tsirus0
Если хочется такое внедрить, то почему не ставить двигатель с коробкой так же как он стоит под капотом переднеприводной машины? Будет так же пять вперёд...
Ну это я так, для общего развития...

Поперечник в бусю-новая мысль.

Добавлено: 23 дек 2018, 22:18
в.миха
Уж лучше продольник,вот продолжение Казахстанского.

Поперечник в бусю-новая мысль.

Добавлено: 23 дек 2018, 22:35
*Михалыч*
:bash: :bash: :bash:
Надо было ещё ниже его опускать.

Поперечник в бусю-новая мысль.

Добавлено: 23 дек 2018, 23:31
Пуля
Точно. Как на пузотёрке! :rolf: