Поперечник в бусю-новая мысль.
Добавлено: 20 сен 2017, 07:55
Добрый день, товарищи по счастью)! Сегодня утром пришла новая мысль. Поставить поперечник вместе с его родной коробкой в бус, тоже поперечно. Про такой вариант я читал. Предлагалось брать мотор с коробкой от любой переднеприводной машины. Я же предлагаю брать такую связку от ПОЛНОприводной машины. Ключевая моя мысль в том, что у коробки должен быть выход на задний мост. Берем мотор с кпп и ставим его поперек, коробка смотрит вперед, по ходу машины. При такой схеме имеем 5 передач назад и 1 вперед, что не очень удобно в эксплуатации). Поэтому смещаем двигатель максимально НАЗАД, а вперед него ставим ЗАДНИЙ редуктор от той же машины, с которой взят двигатель и соединяем их коротким карданом. Редуктор переворачиваем вверх ногами и получаем нужное нам вращение колес! Колесные приводы подсоединяем именно к РЕДУКТОРУ, а не к КПП (ГП в которой НЕ используется по назначению).
Плюсы такого решения:
1. Используется практически любой подходящий по габаритам мотор с кпп от поперечника (только от полноприводника), коих сейчас на любой вкус и цвет.
2. Задний редуктор в данной схеме используется ЛЮБОЙ, подходящий по размерам (видимо, с максимально коротким хвостовиком). Раз он никак не связан с передаточным числом ГП КПП, то берем то, что есть в наличии или требуется по условиям эксплуатации. Скорость или тяга, наличие блокировок-по желанию).
3. Здравствуй АКПП)!
Минусы. А скорее-особенности установки):
1. Скорее всего потребуется блокировка межосевого диффа для полной передачи крутящего момента на редуктор (сварка и болгарка творят чудеса ). Но может зависеть от особенностей конструкции конкретного авто.
2. Штатные места в КПП для приводов колес глушатся удобным способом (чтоб маслице не убежало гулять)).
3. Совместить приводы колес буса и редуктора (думаю, что проставками).
4. Организовать управление КПП (скорее всего тросовый вариант-самый удобный).
Итак, предлагаю поделиться мыслям по данной схеме. Для тех, у кого не особо развито пространственное воображение-картинка).
Плюсы такого решения:
1. Используется практически любой подходящий по габаритам мотор с кпп от поперечника (только от полноприводника), коих сейчас на любой вкус и цвет.
2. Задний редуктор в данной схеме используется ЛЮБОЙ, подходящий по размерам (видимо, с максимально коротким хвостовиком). Раз он никак не связан с передаточным числом ГП КПП, то берем то, что есть в наличии или требуется по условиям эксплуатации. Скорость или тяга, наличие блокировок-по желанию).
3. Здравствуй АКПП)!
Минусы. А скорее-особенности установки):
1. Скорее всего потребуется блокировка межосевого диффа для полной передачи крутящего момента на редуктор (сварка и болгарка творят чудеса ). Но может зависеть от особенностей конструкции конкретного авто.
2. Штатные места в КПП для приводов колес глушатся удобным способом (чтоб маслице не убежало гулять)).
3. Совместить приводы колес буса и редуктора (думаю, что проставками).
4. Организовать управление КПП (скорее всего тросовый вариант-самый удобный).
Итак, предлагаю поделиться мыслям по данной схеме. Для тех, у кого не особо развито пространственное воображение-картинка).