Страница 1 из 1
Мотор EZ 1,6 Бенз, вместо 1,6 CS
Добавлено: 02 окт 2017, 09:48
vasssikas
В общем история такая. Взял я себе бус с проблемным дизелем. Проблема была в том, что тосол попадал в картер. Поменял прокладку, шлифануть головку, убрал теплообменник, прое*л 2 недели отпуска, а результат такой же. В общем решил ставить бензинку со своего битого гольфа. Мотор 1,6 EZ. Прошу помощи, потому как теперь мне придется ставить мотор за 2 дня выходных( машина в другом городе) и для этого мне нужно подготовиться. 1)Первый вопрос это проставка. Кто нибудь может скинуть рабочий чертеж под карб солекс? Можно ли его изготовить из пластика (есть выход на 3д принтер?).
2)Как приколхозить тросик газа?
3) Смогу ли я это все сделать. "в поле", без спец инструмента. Мотор с гольфа представляю как снять, а как в бус поставить немного сложно. Через них видимо, но как тогда его поднять, тяжелый же зараза.
4) как промыть бак от соляры?
5) как подключить электрику и что мне нужно из проводов снять с гольфа?
Добавлено: 02 окт 2017, 10:07
РЕКЛАМА
За два дня можно перекинуть если в условиях мастерской и все под рукой.
В поле нереально, много вылазит тонкостей в процессе.
Может проще притащить?
Проставка из-под принтера не будет работать, там все-таки жарко под капотом иногда, поплывет...
Из электрики как минимум кусок что отвечает за зажигание (катушку-коммутатор и косу проводки к ним).
Хорошо-бы еще все что отвечает за подогрев коллектора.
Трос можно купить отдельно в строймаркете нужной длины и колхозить по месту.
Добавлено: 02 окт 2017, 10:33
vasssikas
Тащить 300 км не вариант. Еще есть вариант снять гараж на 2 дня. Как под компот мотор установить? Домкрачу машину, снизу подкатываю мотор, опускаются машину. А как дальше поднять мотор? Хватит сильное вдваем поднять его?
Добавлено: 02 окт 2017, 10:49
семен
Я один это делаю и вместе с кпп
Добавлено: 02 окт 2017, 10:51
izolyator
надо треногу и длинную вагу, а мотор на тросик повесть за уши, только у коробки задний кронштейн открутить и отодвинуть назад на кирпичики, полуоси можно не откидывать
Добавлено: 02 окт 2017, 11:17
Тихон Сергеевич
Мотор закарячиш не спеша, но сперва померей крепление и как станет КПП с новым мотором. Когда начнеш засовывать мотор, судов не хватать, вот это

...
Добавлено: 02 окт 2017, 12:34
РЕКЛАМА
Я подтягивал мотор просто трубой.
Труба , на одном торце ворот..
Трубу кладешь вдоль посреди дырки моторного отсека , на трубу наматываешь веревку, на которой висит мотор.
крутишь трубу, мотор поднимается.
Только в одиночку не очень удобно.
Добавлено: 02 окт 2017, 12:45
Тихон Сергеевич
Одному да, не удобно... Лучше с женщиной (не женой), её пусть смотрит с верху, а ты под бас направлять. Сразу все побымиться и установиться. Только смотри бас не опрокинь от увиденного...

Пусть стоит по ходу буса, а не по перекк

Добавлено: 02 окт 2017, 13:55
семен
Добавлено: 02 окт 2017, 15:00
кубанец
Я моторы засовываю подктным домкратом установленным над моторным отсеком на широкую и толстую доску. Цепляю трос (лямку) к лапам, перекидываю через домкрат и поднимаю, поскольку высота подъёма у моего подкатника не большая, обычно укладываюсь в 2 подхода (поднял-подложил под мотор-перевязал-поднял )
Добавлено: 02 окт 2017, 15:32
VAGовод
Мотор ставил не снимая кпп
Добавлено: 17 окт 2017, 08:14
vasssikas
С помощью друзей, домкрата, трубы, кучи досок и чьей то матери установили мотор на место. Теперь нужно обслужить мотор и перекинуть с дизеля поддон с маслозаборником.
Ну и жду когда пррсиавку под карб изготовят.
Выпускной коллектор поставил от дизеля, но у него сечение поменьше чем на гольфе было. Сильно будет душить мотор?
Добавлено: 17 окт 2017, 09:15
ksenon17
как крутить будешь.