Реально собрать бензомотор на дизельблоке?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Реально собрать бензомотор на дизельблоке?

Сообщение РЕКЛАМА »

Возможна такая штука?
Есть бензиновый 1.8 блок, дизельный 1.9 с сильнейшим износом цилиндров (был Ф80) шатуны и дизельные и бензиновые, коленвалы и дизель 1.9 и бензин. 1.8

Если делать комбинацию дизельный блок+дизельное колено+бензиновые шатуны+поршни Ф81?
Дизельный блок ведь выше бензинового..

И бензиновый промвал.

Получится 2 литра почти, но ход поршня больше немного а диаметр цилиндра меньше чем в классических 2.0 моторах vw..
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Реально. Но немного не так. Всякие турбо корчи так и делают. Низ получится приближен к мотору AAC.
Или смотреть что там было из бензинок на высоком блоке.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

diesel maniac писал(а):Но немного не так.
А как?
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

diesel maniac, А блок ААС по высоте как дизельный??
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение john294 »

раньше так и делал. подбирал поршни и шатуны от жиги, колено оставлял дизельное, и перешлифовывал под жиговские вкладыши. правда блок был- 1,6. до сих пор гоняют...
mechanic
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:27
Бус: т3. 1990г.
Откуда: тольятти

Сообщение mechanic »

На блоке 1.7 у меня промвал в другую сторону крутился, маслонасос в обратную качал:-) а так у меня бегает все нормально на январе.
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Мотор AAC 2.0 бенз. на дизельном блоке собран. степень сжатия 8.5:1 В дизельный блок с коленом и шатунами докупаются поршни от ААС и головкой бензиновой накрывается.

Надо уточнить посадку трамблера. может втулки другого диаметра.

Можно шатуны и поршни от 2.5 бенз. поставить есть мотор с 10.5:1 степень сжатия.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

alhimik писал(а):В дизельный блок с коленом и шатунами докупаются поршни от ААС и головкой бензиновой накрывается.
Можно и дизельные поршни обрезать слегка. Шатуны оставить дизельные.
Только всё это от атмосферного дизеля должно быть. Типа 1X или 1Y.
Трамблёр от 08 вместо ТНВД ставится.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Интересно, а наоборот реально сделать, собрать дизель на бензоблоке 1.8?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

собрать реально,но ездить на нем долго и счастливо нереально. сравни болты гбц хотя бы.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

юрасик писал(а):Можно и дизельные поршни обрезать слегка. Шатуны оставить дизельные.
Так дизельный шатун с поршнем в два раза тяжелее бензинового..
А бензиновый поршень с шатуном (я мерил AAM) всего на 2.5 мм примерно ниже чем дизельный.
Может проще блок унизить на эти 2.5 мм?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РЕКЛАМА писал(а):А бензиновый поршень с шатуном (я мерил AAM) всего на 2.5 мм примерно ниже чем дизельный.
Компрессионная высота одинакова, что на AAM, что на 1Z-Y. Но на дизеле есть выступание поршня а на бензинке нету; там ещё и ямка есть. И не надо блок пилить совсем; немцы далеко не глупцы.

[upd=1513003013][/upd]
РЕКЛАМА писал(а):Может проще блок унизить
Не кощунствуй и словами не бросайся :ham:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я мерил шатуны с поршнями от AAZ. от 1Y шатун длиннее, но компрессионная высота поршня меньше, в собранном виде длина сборки шатун+поршень и у AAZ и у 1Y одинакова.
В любом случае ни шатунов ни поршней от 1Y у меня нету, да и точить блок под дизельные поршни уже некуда.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А дизельные болты через бензиновую голову пролезают, или надо рассверливать?
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Товарищьчь »

РЕКЛАМА, не пролезают.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

сверлить?
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Купи мотор от т4 аас и все потроха из него пересыпь в дизельный блок. Делов-то и накрой головкой от аас.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Не понял..
от ААС мне так в идеале нужны только поршни с шатунами, остальное все есть, кроме головы, но голову я, на крайняк, и со своего мотора 1.8 поставлю.
Ответить