V8 татра

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Вот еще показательная фотка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Да, интересно. Я про них читал, но живьем не видел и руками не трогал. На фотке последней видно, что 6 цилиндров, но 4 впускных коллектора. Как это там распределяется, непонятно..
А, нет, увидел. На каждой головке 2 впускных коллектора соединяются с рампой или рессивером, а уже из рессивера идут каналы на впуск. Прикольно, надо глянуть последовательность работы цилиндров, не мешают ли они друг другу смесь продувать

[upd=1513458650][/upd]
Вычитал, что были моторы 2,3 2,4 и 2,7 л и мощностью 80-180 л.с. очень популярны до сих пор для малой авиации и даже в своё время выпускался кит для установки этих моторов в наши Т2)))
тимсон
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:59
Бус: T3.каравелла1990г 1.6 D
Откуда: москоу сити,капотня или савок

Сообщение тимсон »

Боюсь даже предположить сколько это все стоить будет! А этот от татры вполне бюджетный, а если я еще свой продам.. :shuff:
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Прочитал и не понял -в чём прикол? Купить за немалые деньги динозавра с адским расходом и стопроцентной раскройкой кузова? Хочется динамики, так поставьте с 1.8 турбо с Б-5 Пассата и будет на третьей вставать на козла. И бюджет схожий. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Где ты там cu увидел?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Что за мотор на последнем фото ? Порше ?
892бIII58II Александр
тимсон
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:59
Бус: T3.каравелла1990г 1.6 D
Откуда: москоу сити,капотня или савок

Сообщение тимсон »

bit-bit-brit Привет! Я собственно почему зацепился за этот вариант - кпп! Сколько наша прослужит с турбо мотром? Он ее ушатает быстренько)) В идеале канеш автоматик бы))))
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Если кпп изначально живая, то долго. Да и ремонт родных кпп судя по предложениям мастеров на форуме, ремонтируют хорошо. Если надо, заменят от шестерни до главной пары или вообще соберут из вашей кпп Вам нужную под ваш мотор коробку. И в итоге Вы получите динамику минимум реределок и всегда ремонтно пригодные агрегаты. А так да , акпп -песня, но в последнее время проскакивали пару акпп. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
тимсон
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:59
Бус: T3.каравелла1990г 1.6 D
Откуда: москоу сити,капотня или савок

Сообщение тимсон »

Ладно, покумекаем еще - спешки нет))
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

diesel maniac писал(а):Что за мотор на последнем фото ?
Chevrolet Corvair
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Про татру мелькала уже тема

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=7677
Анатолий
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

Для справки: У этой модели Шевролета было два мотора: 6-ти цил и 4цил.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Дайте ссылку на 4-х цилиндровый мотор. По всем источникам только 6- ти цилиндровый в количестве 1800000 экземпляров..
Аватара пользователя
Viktor-Kafer
Со мной только на ВЫ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
Бус: VW Kafer 1984

Сообщение Viktor-Kafer »

4-горшка только у Шкоды были. Верно.
VW Käfer "Samtroter Sonderkäfer"
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

4-х горшковая ещё Татра была с 49 года и до??. К нам поставлялась для спецслужб. У моего знакомого такая есть
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Четырёхгоршковые оппозиты на "Татрах" были, как минимум, с 1926 года https://www.tatraportal.sk/index.php?uk ... en&lang=en , а на "Татре" Т11 (1923-1927) был двухцилиндровый оппозит :shuff:
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
тимсон
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:59
Бус: T3.каравелла1990г 1.6 D
Откуда: москоу сити,капотня или савок

Сообщение тимсон »

Еще вот интересно как с надежностью этих агрегатов? По идее машина для высшего звена,с качеством наверное все в порядке?)
Аватара пользователя
Viktor-Kafer
Со мной только на ВЫ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
Бус: VW Kafer 1984

Сообщение Viktor-Kafer »

Татра начинается с модели 87.
VW Käfer "Samtroter Sonderkäfer"
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

тимсон писал(а):Еще вот интересно как с надежностью этих агрегатов?
Я как с армии пришёл в Интуристе водилой на РАФике работал.В колонне хватало добра всякого,всключая Чайки.Однажды притащили 2 или 3 новые Татры,не помню уже.Изначально их приравняли по классу обслуживания к Чайкам для обслуги иностранцев).Но довольно быстро перевели возить интуристовских "шляп" из главка,тк работая на "конвейере" можно было намотать за смену по 500 км между аэропортами,а "шляпы" по центру перемещались,50 км пробегу.Отсюда причина их переориентации):стали ломаться часто,а болтов нема :diablo: Из того что опять же помню.Жрали 98 бензин как свиньи,литров по 25 на сотню.ПиСи.Ух ты!Еле узнал родной комбинат!Там где закруглённая часть здания,там был пандус для заеда на этажи.Какой-то фуд теперь,вместо проходной и КПП.
Screenshot_66.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Ответить