Страница 1 из 2
V8 татра
Добавлено: 16 дек 2017, 17:31
тимсон
Парни сегодня разглядывал интересное авто ТАТРА 613 , там v8 на 3.5 L около 200 сил с правильной кпп! Прокатились - впечатлились)) Я по форуму что то не помню таких переделок - что скажете? Единственный момент , мотор воздушник..
Добавлено: 16 дек 2017, 17:49
diesel maniac
Ага, осталось его найти. Как и запчасти к нему.
Ещё бы вспомнил ситроеновский воздушный v4.
Добавлено: 16 дек 2017, 17:55
CHX
Отличный аппарат и мотор отличный. По горам ездит, равных нет))
Добавлено: 16 дек 2017, 17:58
тимсон
Так в том то и дело,что есть где взять! И з/ч новые отдадут к нему.. Я вот и задумался!
Добавлено: 16 дек 2017, 18:33
CHX
А чего думать, бери. Не хуже Порша мотор, а может и лучше))
Добавлено: 16 дек 2017, 18:43
тимсон
Да вот как кот на сметану облизываюсь))
Год назад сменил родной 1.6 на 1.9тд ааz, думал эээх покатаюсь - по факту разница не оч большая, мне в городе именно динамики не хватает.. Что то поинтереснее упирается в кпп или $ большие! А тут вроде вариант...
Добавлено: 16 дек 2017, 18:47
diesel maniac
Сколько денег просят ?
Размер коробки ? Там ведь вроде 4 ступка ?
Добавлено: 16 дек 2017, 18:58
тимсон
Размер кпп визуально на авто как наша,может чуть шире. Передач да 4
Просят 1000уе за весь комплект, но обещают поторговаться
Добавлено: 16 дек 2017, 19:05
Alexxus
А ничего, что привода смещены на середину мотора - это не влезет ни по высоте ни по длине, придётся смещать вперед
Добавлено: 16 дек 2017, 19:08
diesel maniac
Тогда облом
Добавлено: 16 дек 2017, 19:18
тимсон
Вооо! А я думал как генератор переставить!)
Ну в принципе подвинуть то можно, там место есть
Добавлено: 16 дек 2017, 19:28
кубанец
тогда лучший вариант, среднемоторная компоновка, один фиг усилитель резать ...
Добавлено: 16 дек 2017, 19:41
CHX
AAZ отличается от JX на 5 л.с. и около 10 Ньютонов разница в моменте. Т.е. разницы не почуствуешь, это правда. Единственный плюс что AAZ надежней. И коробка тут вряд ли поможет..
А под этот двигатель (Татра) можно и коробку подобрать, например автомат. Там ГП ооочень длинная..
.
Добавлено: 16 дек 2017, 20:41
РЕКЛАМА
А есть еще вот такой мотор:
Добавлено: 16 дек 2017, 20:55
тимсон
Мне кажется это вообще экзотика)))
Добавлено: 16 дек 2017, 21:36
CHX
Да нет, основа блок CU, поршни 106 мм, головы street eliminator, карбюратор Holley, глушитель Stinger, обычная американская версия для драга. Сил 250-300 запросто выдаёт..
Добавлено: 16 дек 2017, 21:39
хухнилох
За счёт чего?
Добавлено: 16 дек 2017, 21:40
РЕКЛАМА
это мотор от Chevrolet Corvair
Добавлено: 16 дек 2017, 23:08
CHX
А куда ещё два цилиндра делись? У Шевроле был 6-ти цилиндровый опозит. Выпускался с 60 по 69 год. Это был настоящий кошмар для Дженерал Моторс. В 65 году адвокат Ральф Надел написал книгу " опасен на любой скорости". Автомобиль обладал потрясающей неустойчивостью на дороге не любых скоростях)))
Добавлено: 16 дек 2017, 23:23
РЕКЛАМА
в нем и есть 6 горшков. почему карбюратора 4 штуки ума не приложу, возможно один из пары питает сразу 2 горшка.
Есть и с одним входом головы, как у этого, с турбиной..
Вот на фотке тоже с четырьмя карбами, но высоковольтных проводов идет по 3 на каждую сторону