Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Kirillpsk
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Kirillpsk » 15 янв 2018, 20:05

Доброго времени суток.
Пора менять двигатель.
либо купить aaz либо же купить afn но поставить его без электроники

Какие мысли?
Ok

TAP
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 21:12
Бус: Volkswagen T4 PROFILE
Контактная информация:

Сообщение TAP » 15 янв 2018, 21:30

Всем привет. Ставят и то и другое. Еще 1Z можно поставить. Особых проблем в переделке нет. AFN и 1Z это TDI моторы со своими форсунками а AAZ модель старого типа как ABL и 1Х.
Разницы особо ни какой нет.

Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka » 15 янв 2018, 21:42

Мое мнение на т3 аазет самый лучший вариант, афн хороший двигун, если он новый или от капиталенный, говорю так как владею или в свое время владел всеми дизельными двигателями линейки гольфов, всех их свапил, всех капиталил.В идеале афн полностью , то есть электронная педаль, мозг, интеркулер, турбина с геометрией, 2 массовый маховик, проводка с диагностическим разьемом, приборка мозговая с мфа, коробка длинная.Афн без всего этого это практически обрезанец хуже аазета.А вот аазет нормальный это как автомат калашникова, мощный надежный, неприхотливый двигатель, экономичный, одно только живых их нет .
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN

Kirillpsk
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk » 15 янв 2018, 21:54

То есть с точки зрения простоты эксплуатации и удовольствия от езды и надежности aaz будет не хуже чем afn с насосом от aaz?
Еще слышал во всех ААЗ трещины в гбц, это Так?

[upd=1516042506][/upd]
Ставить afn со всей электроникой и по уму категорически не готов!
Ok

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей » 15 янв 2018, 22:08

Kirillpsk писал(а):Еще слышал во всех ААЗ трещины в гбц, это Так?
трещины у всех гбц 1,6 и 1,9 д и тд
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d » 15 янв 2018, 22:20

AFN без электроники будет ехать хуже,чем AAZ.Но гораздо дольше. AAZ,ABL,1X,1Y-это всё форкамерные дизеля старого поколения,склонные к перегреву.Головки на них-как расходники и до сих пор в цене.Головка же на AFN или 1Z практически в 2 раза дешевле,потому что выходит из строя очень редко.Кроме того,как писал человек выше,найти форкамерный дизель в хорошем состоянии на сегодняшний день сложная задача.Все ушатанные в хлам.А AFN-ы,несмотря на большую мощность,наоборот обычно в неплохом состоянии(конечно,не без исключений!!!)Но чтобы он ехал без электроники-надо поиграться....
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.

Kirillpsk
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk » 15 янв 2018, 22:53

Вот в этом и вопрос. На сколько долго и сложно играться
Ok

Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d » 15 янв 2018, 23:00

Всё зависит от того,чего ты от него хочешь...Если просто поставить механическую аппаратуру и байпасную турбину будет ехать как 1,6.Но долго и надёжно.Если хочешь больше-занимайся!!!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.

Kirillpsk
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk » 15 янв 2018, 23:04

Конечно немного больше чем 1.6
То есть стоит турбина, форсунки от афн а насос от ааз и он будет есть как 1.6?
Ok

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей » 15 янв 2018, 23:08

Kirillpsk писал(а):То есть стоит турбина, форсунки от афн а насос от ааз и он будет есть как 1.6?
Kirillpsk, внедрять сами это будете?
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d » 15 янв 2018, 23:10

Форсунки от AFN не рассчитаны работать с ТНВД от ААЗ.Это первое.Потом:какая будет турбина???
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.

Kirillpsk
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk » 15 янв 2018, 23:23

Внедрять сам буду. Турбина афн
Ok

Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d » 15 янв 2018, 23:30

А что будет двигать геометрию в турбине от АФН???
Объясню:На АФН стоит турбина с изменяемой геометрией.Управляет этой самой геометрией электроника,через вакуумные клапана.У тебя электроники не будет.Вывод:турбина от АФН бесполезна в твоём варианте.
Последний раз редактировалось pitmanf2d 15 янв 2018, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей » 15 янв 2018, 23:30

к михалычу ( который с ромашками) обратись за фотографиями , чем переделка заканчивается ,
внедряли уже , горе-мастера из БУНКЕРА !!!
поршень расплавился! :cry:
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 15 янв 2018, 23:44

Ставь AHU или 1Z с вестгейтной турбиной, ищи весь комплект (мотор с навесным, мозги, коса, реостат педали, приборка, интеркулер). Там по электрике фигня, нужно от старой проводки два провода (масса и +12 в от отсечного клапана), собрать схему на включение питания мозгов и датчиков (1 реле), и удлинить провода на приборку (я использовал 2 витых пары в гофре, под кузовом прокинул). Питание свечей можно оставить родное, только лампа не будет гаснуть, как на родном моторе, через пять сек, реле на 30 сек настроено, но выключается автоматом при запуске мотора. Для спидометра в новой приборке - репер на шрус и датчик фаз от волги.

В общем, по езде это с ААЗ не сравнить, другая петрушка совсем.

в.миха
Друг клуба
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха » 15 янв 2018, 23:47

Ещё на AFN,ставят мех.насос от Рено и Ландровера.Говорят неплохо.Твой земляк продаёт кит AFNа,помоему недорого.

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 16 янв 2018, 00:01

в.миха писал(а):мех.насос от Рено и Ландровера
Редкость еще большая, чем живой AAZ, кмк

Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен » 16 янв 2018, 00:25

И цена за живой как сам лендровер.По мне так лучше AAZ или1Z. Только с их аппаратурой крышку надо подымать.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 16 янв 2018, 00:41

семен писал(а):крышку надо подымать.
С 1Z не надо. Даже с AFN не надо, если он от Passat B4, с маленьким кронштейном под гену.

волк
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк » 16 янв 2018, 04:39

Kirillpsk писал(а):Еще слышал во всех ААЗ трещины в гбц, это Так?
На двигателях с большим пробегом, на многих.
pitmanf2d писал(а):.Кроме того,как писал человек выше,найти форкамерный дизель в хорошем состоянии на сегодняшний день сложная задача
AAZ найти в хорошем состоянии маловероятно, да и кота в мешке покупать ? Проще купить за недорого движок годный ещё под расточку, откапиталить самому, головку если(что скорее всего) с трещинами, менять сразу, т.к. после замены поршневой вернувшаяся компресия доломает старую головку, себе покупал испанскую АМС, отличное качество и приемлемая цена. Сцепление в сборе с маховиком пойдёт от 1.6тд , насос можно тоже от него, я только топлива добавил, а позже купил от 1.9тд , вроде от Т4, и он не выступает вверх, т.е. крышку моторного отсека пилить не надо. В итоге получишь 100% в Хорошем состоянии двигатель, AAZ вполне хватает для полноценной езды, даже для 4х4, а уж для моника тем более.
89094146034 Сергей.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение