Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

полноценный ааз должен быть с тнвд с корректеровкой по давлению надува. А еще если двухпружиные форсы 308 и запилиный шток лда + давлен 1.2 бар. ааз едет валит очень даже ничего, аж фыркает
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

TAP писал(а):а AAZ модель старого типа как ABL и 1Х.
Только не надо путать турбо и нетурбо.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

AAZ однозначно. купить.разобрать.ПОМЕРИТЬ. поменять. проверить.и будет тебе СЧАСТЬЕ.10 лет полет норhttp://fanclub-vw-bus.ru/forum/images/smilies/49.gifмальный.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

Beerbelly я согласен что эт хороший вариант, но опять же электроника и тд. Там уже наверно и до afn недалеко по трудрзатратам.

Стасон а как визуально определить при покупке какая турбина и тнвд по хорошему должны быть на AАЗ?

У меня задача быстро поставить машину на колеса.

На выбор есть 2 двигателя ааз, 2 двигателя AHU ( в сборе но без мозгов проводки и тд), и двигатель afn ( тоже не рассматривается установка с электроникой )

[upd=1516086741][/upd]
Игорь Геннадьевич, а достаточно ли будет снять клапанную крышку и поддон чтобы понять о состоянии ААЗ?

[upd=1516086833][/upd]
И кстати как на ааз динамика? У меня коробка 3н и стоял 1.6 без турбо. Разгон нормальный, 105-110 шел.
Будет ли ааз заметно лучше чем 1.6 jp
Ok
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Kirillpsk писал(а):а достаточно ли будет снять клапанную крышку и поддон чтобы понять о состоянии ААЗ?
Нет.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

коробка 5-и ст. ходил 140 потом придушил подачу штоб не насиловать. 120 норма.если возмешь ааз обезательно проверь на коленвале посадочное место под шкив.под длинный кронштейн крепления подложи косые шайбы чтоб турбина не легла на подушку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

Посадочные место под шкив это чтобы шпонка не сорвала была ?
Ok
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Блин на мех дизеле проводов больше чем на инжекторной бензинке
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

значит так- ааз бывают с двумя трубами гарет маленькая и большая 3к. С гарет левая лапа становится без проблем, с 3к лапа не станет надо лапу самодельную делать. На турбине гарет трубояма меньше, она раньше берет, на 3к лучше верха, она легко дует до 1.7 бар
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

Стасон так с какой бодрее разгон будет ? Лапу сварю если что
Ok
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

по топливной бывают форсы на две пружины, в отличии от простых имеют более высокий корпус. Под них идет свои тнвд- волна другая. Скрешивать одно с другим нельзя! Не работает нормально. Двухпружиные хороши пока они работают., но если стали парить голову то проще поставить насос и форсунки однопружин.

[upd=1516092897][/upd]
ааз бывают урезки как абл без связи тнвд с коллектором . Соответственн они будут тупее полноценного . Любой ааз в сравнении с 1.6 тебе покажется ракета, но не на долго. Привыкнеш. ааз отлично дружит с коробками которые ставились с завода на 1.6 тд

[upd=1516093104][/upd]
у меня на драйве есть полный отчет об установке. И не только. В разделе каравел красно-белая синхра из мариуполя гдето в первых строках
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

может сорвать шпонку или болт оборвать .при разбитом торце колена шкив восьмерит. болт обязательно сажать на фиксатор резьбы.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
КонстантинА100
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
Откуда: Минск

Сообщение КонстантинА100 »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
А где воздушный фильтр у вас стоит и от чего ? Фото?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

воздухан лежит в левом кармане родной от 1.6. в правом стоит вебаста. можно поставить корпус от москвича 412 только почаще фильтр надо менять засерается и может порваться.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

А двигатель ahu тоже не стоит устанавливать с механическим насосом?
Ok
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

брать прямовпрысковый мотор (AHU ,1z, afn) , ставить пока мех насос (можно без турбы) , а после по мере возможностей заниматься абгрейдом
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Kirillpsk
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:42
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение Kirillpsk »

Так вот говорят что не поедет и фигня получится полная
Ok
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

у меня стоит без турбины и с насосом от 1Y , едет примерно также как и 1Y
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

Стасон писал(а):полноценный ааз должен быть с тнвд с корректеровкой по давлению надува. А еще если двухпружиные форсы 308 и запилиный шток лда + давлен 1.2 бар. ааз едет валит очень даже ничего, аж фыркает
я таким манером корзину сцепы порвал зимой! с 3й на 4ю переключаюсь и сцепу бросил..... щелк и все
а так турбовый ааз после ремонта валит некисло с новой турбой и топливной

[upd=1516131537][/upd]
сам счяс размышляю что прицепить к автомату в т3

[upd=1516131599][/upd]
а вот интересно 1uz-fe уместиться?
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Ром не мудри ,хер он туда залезет нормально.2е или подобное цепляй ,вагмакс в помощь.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение