от мерина рядный прихренач. ваше песня будет.
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Говорят что кур доят.
Если хочешь чтоб всё нормально было , собирай как задумано, в стоке.
892бIII58II Александр
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Добрый вечер. Умирает у товарища 1,6 Д. Хочет что то такое-же на механическом ТНВД без турбины, его это устраивает. Надо тот снять другой поставить без переделок и что-бы зимой нормально заводить. Посоветуйте пожалуйста какое шило на мыло поменять. ААZ 1Z AFN AHU ? Или еще есть варианты. Коробка от бензинки АВD. Не пишите, что с турбиной и мозгами лучше (я ему это объяснял) его устраивает так как есть. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
не буду. на пассате перед AAZ стоял 1.9 атмосферник ( не помню буквы ) пусть ставит и радуеца. тупо со своего блока на тот перебросил всё навесное и поехал.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
6-сти горшковый с ЛТэшки.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
или на ААЗ турбину не ставь.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Не будет щастья в тди на механике.
Так что 1х/у пусть ставит.
Или свой делает и ставит медленнее коробку.
Могу и я собрать мотор , это тогда уже в личку.
Так что 1х/у пусть ставит.
Или свой делает и ставит медленнее коробку.
Могу и я собрать мотор , это тогда уже в личку.
892бIII58II Александр
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Сейчас найти живой afn не реально, не говоря уже про aaz
Конечно лучше ставит afn с электроникой, не так это сложно.
Конечно лучше ставит afn с электроникой, не так это сложно.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Ну не хочет он электроники. Ладно. Всем спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Я тоже в свое время нашел ААЗ, откапиталил, и поставил себе, впринцепи хороший мотор, бегал..., но он форкамерный более требовательный к прогреву в холодную погоду, да и слабоват, сейчас бы ставил АФН ,
А электроники боятся не стоит там 4 датчика и минимум проводов, это не то что ломается, там все долговечно
А электроники боятся не стоит там 4 датчика и минимум проводов, это не то что ломается, там все долговечно
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
У атмосферника единственный плюс это минимум переделок. Приемная труба cx разбирается по сварному шву, после чего обваривается в новом положении с мотором и глушаком на стандартных креплениях. Генератор лучше оставить новый вместе с кронштейном. Трос газа делается из троса ВАЗ от 16 клап и куска подходящего троса из хозмага. ВСЕ.
Но.... блок мотора сразу проверяйте на наличие отверстий под лапы. На аудюшных и др. может не быть. Патрубки ОЖ и вентиляции картера могут не подойти, но они прямые, не проблема. ИИИИ..... ТНВД может торчать сквозь крышку отсека , от ABL умещается впритык, какие еще влезают список не нашел.
Но.... блок мотора сразу проверяйте на наличие отверстий под лапы. На аудюшных и др. может не быть. Патрубки ОЖ и вентиляции картера могут не подойти, но они прямые, не проблема. ИИИИ..... ТНВД может торчать сквозь крышку отсека , от ABL умещается впритык, какие еще влезают список не нашел.
7 926 1З5 91 96
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Фраза была хорошая : счастлив не тот кто имеет , а тот кому достаточно.
Идея ускорить и осовременить Т3 в принципе провальна. Почему например никто не пихает afn в Т2 или Т1 ?
КПП Т3 не рассчитана ни на афн ни на огромные колёса, дальше думайте сами. Менять ещё и коробку и колхозить привода , а потом тормоза и т.д. это уже полный зашквар.
По поводу прогрева форкамерного : да тут вообще всё элементарно. Догреватель с тди. Вот и всё. Просто и дёшево.
Кому Т3 слаб , медленный или что то ещё, купите т4 , не парьте мозг. Да , денег придется подкопить ))
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
А что за догреватель с тди фотку бы.
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Фланец в торце гбц с тремя свечами накала , которые греют антифриз.
892бIII58II Александр
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
НЕ советую. ставил. если и ставить то только с электроникой управления. а так просто представь что у тебя 3 свечи накала всё время работают и ЖРУТ электричество.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Та н кто не говорит за сверх скоростя, но к примеру ехать 120-140 по автобану... Кстати в Германии полно т3 на или моторах , или мотор это не значит что бус будет быстрее, это в первую очередь мотор непосредственного впрыска, надёжнее форкамерника, имеет больший ресурс, у него гараздо больше плюсов , и его реальнее найти живой, кстати такие запчасти как ГБЦ стоит дешевле на аху,афн чем на aaz или jxdiesel maniac писал(а): ↑04 дек 2023, 15:52 Фраза была хорошая : счастлив не тот кто имеет , а тот кому достаточно.
Идея ускорить и осовременить Т3 в принципе провальна. Почему например никто не пихает afn в Т2 или Т1 ?
КПП Т3 не рассчитана ни на афн ни на огромные колёса, дальше думайте сами. Менять ещё и коробку и колхозить привода , а потом тормоза и т.д. это уже полный зашквар.
По поводу прогрева форкамерного : да тут вообще всё элементарно. Догреватель с тди. Вот и всё. Просто и дёшево.
Кому Т3 слаб , медленный или что то ещё, купите т4 , не парьте мозг. Да , денег придется подкопить
Как думаете почему
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Кстати недавно на автобане встретил т3, я его не так чтоб легко прям на двухлитровым б6 догнал., 150 шел точно
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Стасон,
Стоят дешевле бу гбц. А новые нет , насколько помню. Клапаны , поршни и пр детали на тди дороже. И вообще любой ремонт по тди дороже. На счёт надёжнее чёт тоже не уверен. При правильной эксплуатации форкамерные не проигрывают.
Ну ну , это все так говорят про скорость ))))
Да я потихоньку , неспеша , быстро не надо особо и т.д.
А потом как выдаётся возможность сразу тапку в пол ))
130 aaz поедет без вопросов если что.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Ну а зачем все три сразу ? Может сделать чтоб отдельно включалась одна свеча и отдельно две остальных ? Не сильно сложнее будет.
Стоят дешевле бу гбц. А новые нет , насколько помню. Клапаны , поршни и пр детали на тди дороже. И вообще любой ремонт по тди дороже. На счёт надёжнее чёт тоже не уверен. При правильной эксплуатации форкамерные не проигрывают.
Ну ну , это все так говорят про скорость ))))
Да я потихоньку , неспеша , быстро не надо особо и т.д.
А потом как выдаётся возможность сразу тапку в пол ))
130 aaz поедет без вопросов если что.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Ну а зачем все три сразу ? Может сделать чтоб отдельно включалась одна свеча и отдельно две остальных ? Не сильно сложнее будет.
892бIII58II Александр
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Насчёт дороже , не соглашусь., так же само.
И все же форкамерный мотор это уже морально и технологический устаревший мотор , который помимо экологических норм ещё имеет всякие болячки, тди экономичнее, мошьнее при меньшей степени сжатия, не нагружена ГБЦ, никаких подсосов дергать не надо и главный плюс - экономичнее, и имеет больший ресурс
тди мотор это следующая ступень и никак мотор прошлого поколения быль лучше, это следующая ступень развития, далеко не последнчя
И все же форкамерный мотор это уже морально и технологический устаревший мотор , который помимо экологических норм ещё имеет всякие болячки, тди экономичнее, мошьнее при меньшей степени сжатия, не нагружена ГБЦ, никаких подсосов дергать не надо и главный плюс - экономичнее, и имеет больший ресурс
тди мотор это следующая ступень и никак мотор прошлого поколения быль лучше, это следующая ступень развития, далеко не последнчя
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
не умничай у меня так и было сделано. ты сначала попробуй а потом советуй.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
А что не так ? Чем не понравилось ?
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
Стасон, единственное с чем что соглашусь , что тди КПД выше имеет. Но если смотреть в общем контексте то может оно нафиг и не надо. Башка там нормально нагружена , если что. Новые запчасти дороже ощутимо , это факт.
Далеко не всегда новее и следующее поколение лучше. В 90е уже начали подключаться маркетологи , появилось понятие программируемый ресурс , экология всякая пошла .
А что не так ? Чем не понравилось ?
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
Стасон, единственное с чем что соглашусь , что тди КПД выше имеет. Но если смотреть в общем контексте то может оно нафиг и не надо. Башка там нормально нагружена , если что. Новые запчасти дороже ощутимо , это факт.
Далеко не всегда новее и следующее поколение лучше. В 90е уже начали подключаться маркетологи , появилось понятие программируемый ресурс , экология всякая пошла .
892бIII58II Александр
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение