Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать
Доброго времени суток.
Пора менять двигатель.
либо купить aaz либо же купить afn но поставить его без электроники
Какие мысли?
Пора менять двигатель.
либо купить aaz либо же купить afn но поставить его без электроники
Какие мысли?
Ok
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Мое мнение на т3 аазет самый лучший вариант, афн хороший двигун, если он новый или от капиталенный, говорю так как владею или в свое время владел всеми дизельными двигателями линейки гольфов, всех их свапил, всех капиталил.В идеале афн полностью , то есть электронная педаль, мозг, интеркулер, турбина с геометрией, 2 массовый маховик, проводка с диагностическим разьемом, приборка мозговая с мфа, коробка длинная.Афн без всего этого это практически обрезанец хуже аазета.А вот аазет нормальный это как автомат калашникова, мощный надежный, неприхотливый двигатель, экономичный, одно только живых их нет .
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
AFN без электроники будет ехать хуже,чем AAZ.Но гораздо дольше. AAZ,ABL,1X,1Y-это всё форкамерные дизеля старого поколения,склонные к перегреву.Головки на них-как расходники и до сих пор в цене.Головка же на AFN или 1Z практически в 2 раза дешевле,потому что выходит из строя очень редко.Кроме того,как писал человек выше,найти форкамерный дизель в хорошем состоянии на сегодняшний день сложная задача.Все ушатанные в хлам.А AFN-ы,несмотря на большую мощность,наоборот обычно в неплохом состоянии(конечно,не без исключений!!!)Но чтобы он ехал без электроники-надо поиграться....
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
А что будет двигать геометрию в турбине от АФН???
Объясню:На АФН стоит турбина с изменяемой геометрией.Управляет этой самой геометрией электроника,через вакуумные клапана.У тебя электроники не будет.Вывод:турбина от АФН бесполезна в твоём варианте.
Объясню:На АФН стоит турбина с изменяемой геометрией.Управляет этой самой геометрией электроника,через вакуумные клапана.У тебя электроники не будет.Вывод:турбина от АФН бесполезна в твоём варианте.
Последний раз редактировалось pitmanf2d 15 янв 2018, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Ставь AHU или 1Z с вестгейтной турбиной, ищи весь комплект (мотор с навесным, мозги, коса, реостат педали, приборка, интеркулер). Там по электрике фигня, нужно от старой проводки два провода (масса и +12 в от отсечного клапана), собрать схему на включение питания мозгов и датчиков (1 реле), и удлинить провода на приборку (я использовал 2 витых пары в гофре, под кузовом прокинул). Питание свечей можно оставить родное, только лампа не будет гаснуть, как на родном моторе, через пять сек, реле на 30 сек настроено, но выключается автоматом при запуске мотора. Для спидометра в новой приборке - репер на шрус и датчик фаз от волги.
В общем, по езде это с ААЗ не сравнить, другая петрушка совсем.
В общем, по езде это с ААЗ не сравнить, другая петрушка совсем.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
На двигателях с большим пробегом, на многих.Kirillpsk писал(а):Еще слышал во всех ААЗ трещины в гбц, это Так?
AAZ найти в хорошем состоянии маловероятно, да и кота в мешке покупать ? Проще купить за недорого движок годный ещё под расточку, откапиталить самому, головку если(что скорее всего) с трещинами, менять сразу, т.к. после замены поршневой вернувшаяся компресия доломает старую головку, себе покупал испанскую АМС, отличное качество и приемлемая цена. Сцепление в сборе с маховиком пойдёт от 1.6тд , насос можно тоже от него, я только топлива добавил, а позже купил от 1.9тд , вроде от Т4, и он не выступает вверх, т.е. крышку моторного отсека пилить не надо. В итоге получишь 100% в Хорошем состоянии двигатель, AAZ вполне хватает для полноценной езды, даже для 4х4, а уж для моника тем более.pitmanf2d писал(а):.Кроме того,как писал человек выше,найти форкамерный дизель в хорошем состоянии на сегодняшний день сложная задача
89094146034 Сергей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4275 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон