В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3886 Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск
Сообщение
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 23 дек 2018, 19:30
Михаил казак писал(а): ↑ 23 дек 2018, 18:21
Давление открытия на форсунках от форкамерного мотора - 155 Бар
138 атмосферник. 150 турбовый.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 23 дек 2018, 19:35
Да как бы занимался настройкой форсунок
Так вот, настраиваешь 155 Бар, потом через некоторое время давление проседает, игла притирается, и рабочие 150 Бар. На турбодизеле. На атмосфернике давление меньше, естественно.
Георг23 писал(а): ↑
Компа у меня нет
А как можно видео скинуть
С телефона фотки грузите? Видео... ну, ссылку с ютуба можно. как вариант...
Михаил казак
Георг23
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар
Сообщение
Георг23 » 23 дек 2018, 20:17
Да с телефона фотки гружу
Отправлено спустя 16 минут 22 секунды:
У меня поршня стоят с непосредственным впрыском,Гбц не форкамерная,открытие форсунки 180-190 бар,это на стенде проверяли открытие
Георг23
Tatik
Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сообщение
Tatik » 23 дек 2018, 20:17
Георг23 писал(а): ↑ 23 дек 2018, 20:00
Да с телефона фотки гружу
Если ты это фото грузишь, скажи что тут можно понять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Георг23
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар
Сообщение
Георг23 » 23 дек 2018, 20:27
http://i-fotki.info/24/dc8d1169624cfb9d ... 9.png.html
Отправлено спустя 35 секунд:
Вот такая Гбц у меня стоит
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Если ты это фото грузишь, скажи что тут можно понять?хотел номер двигателя показать модель.просто у меня при увеличении видно было
Георг23
Tatik
Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сообщение
Tatik » 23 дек 2018, 20:31
Георг23 писал(а): ↑ 23 дек 2018, 20:27
хотел номер двигателя показать модель.просто у меня при увеличении видно было
Видео плохо, и это регистрационный номер, что он даст?
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 23 дек 2018, 20:55
Георг23 писал(а): ↑
Вот такая Гбц у меня стоит
Мотор 1,9TDi 1Z. Какая ещё информация нужна? Вы в этом хотите себя или нас убедить? ГБЦ его же.
Михаил казак
Георг23
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар
Сообщение
Георг23 » 23 дек 2018, 21:05
Всмысле убидить,хочу просто что бы подсказали что надо сделать чтобы нормально работал без этой вибраций на определённых оборотах
Отправлено спустя 59 секунд:
двигатель 1z с механическим тнвд.Георгий Носаль.это я видео на ютюб скинул.Можете глянуть?
Георг23
Tatik
Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сообщение
Tatik » 23 дек 2018, 21:08
Георг23 ,
Может просто подушки поменять??? Ну это как вариант, мало ли...???
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Георг23
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар
Сообщение
Георг23 » 23 дек 2018, 21:14
Подушки проверить элементарно,я проверял дело не вних,эта вибрация наступает на определённых оборотах но это если просто рукой газовать то когда на всю газуешь её практически нет,а вод если отпускаешь лапку газа то в какой то момент аж руку не удержишь
Георг23
Георг23
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар
Сообщение
Георг23 » 23 дек 2018, 21:19
Михаил казак писал(а): ↑ 23 дек 2018, 19:35
Да как бы занимался настройкой форсунок Так вот, настраиваешь 155 Бар, потом через некоторое
.так может мне надо давления уменьшить на форсунках?
Георг23
Tatik
Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сообщение
Tatik » 23 дек 2018, 21:32
Георг23 ,
Дружище, поезжай в Туапсе, как тебе советовали ранее, там люди у которых бус как у тебя и двигатель похожий, которые не будут смотреть на тебя как на индейца. Максимально тебе помогут, поверь мне... Чем дольше мы общаемся, тем глубже в дебри...
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Tatik
Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сообщение
Tatik » 23 дек 2018, 21:53
Георг23 писал(а): ↑ 23 дек 2018, 21:19
так может мне надо давления уменьшить на форсунках?
Ну мы же не видим, какой у тебя насос, фото ты не можешь выложить, двигателя фото мы тож не видим, как нам давать тебе советы? Поезжай в Туапсе...
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Георг23
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар
Сообщение
Георг23 » 23 дек 2018, 21:58
Tatik писал(а): ↑ 23 дек 2018, 21:53
Ну мы же не видим, какой у тебя насос, фото ты не
так я выложил и фото и видео,мне же написали что у меня "франкиштейн"
Георг23
Георг23
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар
Сообщение
Георг23 » 23 дек 2018, 22:03
Георг23
Tatik
Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сообщение
Tatik » 23 дек 2018, 22:16
Георг23 ,
Это первое адекватное фото от тебя...
Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
Судя по фото, у тебя обычный тнвд с электронным опережением зажигания (который в данной комплектации не рабртает) и электронным холодным пуском, который тоже работает как оно есть, то есть как заклинил датчик опережения зажигания, так оно сейчас и есть... Заводится хорошо, но хорошо не работает...
890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 23 дек 2018, 22:25
Георг23 писал(а):
так может мне надо давления уменьшить на форсунках?
Смысл? Я спросил как настраивали форсунки, и где ответ?
А какое у Вас там сцепление и как прикручена КПП?
Михаил казак
Георг23
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар
Сообщение
Георг23 » 23 дек 2018, 23:00
Писал же в Бош дизель сервисе форсунки проверяли,но не настраивали сказали они в порядке отсечка 190 бар,вот так сказали
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
Георг23
Георг23
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар
Сообщение
Георг23 » 23 дек 2018, 23:09
Tatik писал(а): ↑ 23 дек 2018, 22:16
Судя по фото, у тебя обычный тнвд с электронным опережением зажигания
опережения зажигания у меня слева если с стороны шестерни смотреть флажог такой типа гозульки маленькой тросиком заводским с слона регулируется
Георг23
Георг23
Сообщения: 96 Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар
Сообщение
Георг23 » 23 дек 2018, 23:10
Георг23
0 Ответы
4275 Просмотры
Последнее сообщение Стасон
04 окт 2023, 13:27