Георг23, если у вас стоковый 1Z и на нем, как выше уже писали у вас тнвд франкенштейн, электронный с заменой потрохов от меха. Не знаю вам не вам, недавно в Краснодаре знакомые лепили на 1Z такого же франкенштейна, с 11 плунжером, может вам. Так вот передвигаться ЭТО будет, ездить, а тем более хорошо нет, не настроите.
Михаил казак писал(а): ↑23 дек 2018, 00:15
Вот что Вы хотите от мастера, собрать из комплектующих ТНВД?
Вот все топливщики вам тоже и скажут, им работать нужно, а не изобретениями заниматься.
Большинство, в Т3, TDI-йные двс 1Z, AFN. все их др. наименования, влоть до насос-форсуночного поколения, пихают с родным тнвд, турбой, интеркулером и МОЗГАМИ (вот именно с мозгами и можно поработать по разным прошивкам, на разные хотелки) делается это все, для того чтобы получить ВСЕ характеристики именно этого двс, а так же возможность тюнинга этого двигателя. В другой варианте это поколение двс просто не нужно мучить.
Также распространен такой бюджетный вариант, как 1Z,AFN, с установленным тнвд от 1,6 и 1.9 но поколения D,TD (мех насосы) иногда с увеличением плунжера, с турбой или без, тоже с поколения 1.6 и 1.9 D,TD. Вот эти все поделки ездят лучше или хуже но, ВСЕГДА плохо, в сравнении даже со стоковым вариантом.
Михаил казак писал(а): ↑23 дек 2018, 00:15
Можно от старого Лендровера
На мой взгляд это, возможно единственный удачный вариант мех тнвд, но это из мира дорогого тюнинга 1.9 TDI, там и турбы от 2.5 и многие др. дорогие решения, тюнинг только этого насоса на этом моторе до 150-170 тыс руб. доходит. Но по моему это не наша история.
И самое главное, на форумы по Т3 перенесена только малая часть решений, по свапу этих движков, практически все перекочевало с пассато-ауди-гольфового форумного мирового сообщества. Если хотите плотно тему покурить инфы, глобально больше там. Но общий вывод, привел в начале поста.
Если заставите ехать на мех насосе 1Z, в его характеристиках очень удивите. Расход же уменьшить или даже повторить на мехе, без датчиков, мозгов, турбы с геометрией, расходомеров и т.д. это как вечный двигатель изобрести
