Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Михаил казак »

Георг23 писал(а): Подскажите тогда где
Вот Вы бы профиль заполнили...
Самый простой способ - это поставить электронное ТНВД.
в.миха писал(а): Поставь мехнасос от рено,или ландровера.
Можно от старого Лендровера :=): .
Рецепт изготовления я уже много раз здесь рассказывал.
Вот что Вы хотите от мастера, собрать из комплектующих ТНВД?
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

Основная проблема это в звуке работе мотора и вибрации, до 80км нормально,а если быстрее то аж жужжание мотора и трубки ломает я уже 7шт поменял,так то он ехать может и 120 и больше, но вот невозможно, из за вибрации
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Михаил казак »

Трубки между собой соединены бандажным креплением?
Вибрация от чего?
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

А если ставить электронное Тнвд,это что и турбину надо и куллер и мозги?
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

Трубки соединены,так вот не знаю от чего вибрация когда стоя газуешь рукой так аж не до коснуться до трубок из за вибрации, они мелкоамплитудно вибрируют как жужжание такое
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

Ну всмысле всё вместе вибрирует,у меня как то Тнвд даже открутился,и болт крепления щупа ломало из за этой вибрации
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Михаил казак »

Георг23 писал(а): А если ставить электронное Тнвд,это что и турбину надо и куллер и мозги?
Турбина должна быть, без неё мощность меньше. Без кулера до 110 л/с нормально. Мозги и датчики нужны.
Последний раз редактировалось Михаил казак 23 дек 2018, 00:34, всего редактировалось 2 раза.
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

Так похоже как зажигание ранее,но прибывал и позже делать,всё равно вибрация
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

А без кулера бошку не подорвет?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Михаил казак »

Нет. Просто с кулером мощности больше. На несколько процентов.
Последний раз редактировалось Михаил казак 23 дек 2018, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

Так если турбину ставить надо и Тнвд менять и мозги ставить?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Михаил казак »

И профиль заполнять. :=): Можно и без турбины. Вопрос в том, что Вы хотите от авто... :=):
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

Вроде заполнил профиль,да не хочу прям супер мощный кар,мне надо что бы работала нормально,и расход не большой был,а то достала эта жужжание и не правильная работа мотора

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Скажите мне что надо форсунки поменять,или тнвд,?
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение salavat51 »

Георг23,
Сам не справишься,обратись к мастеру в Туапсе memberlist.php?mode=viewprofile&u=13925
Салават +7 9944061905
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение в.миха »

Ты думаеш что без турбины и электронного тнвд расход меньше будет?Ошибаешся. У меня всё родное турбо и тнвд и выходит росход 7литров.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение zxc3344 »

Георг23, если у вас стоковый 1Z и на нем, как выше уже писали у вас тнвд франкенштейн, электронный с заменой потрохов от меха. Не знаю вам не вам, недавно в Краснодаре знакомые лепили на 1Z такого же франкенштейна, с 11 плунжером, может вам. Так вот передвигаться ЭТО будет, ездить, а тем более хорошо нет, не настроите.
Михаил казак писал(а): 23 дек 2018, 00:15 Вот что Вы хотите от мастера, собрать из комплектующих ТНВД?
Вот все топливщики вам тоже и скажут, им работать нужно, а не изобретениями заниматься.

Большинство, в Т3, TDI-йные двс 1Z, AFN. все их др. наименования, влоть до насос-форсуночного поколения, пихают с родным тнвд, турбой, интеркулером и МОЗГАМИ (вот именно с мозгами и можно поработать по разным прошивкам, на разные хотелки) делается это все, для того чтобы получить ВСЕ характеристики именно этого двс, а так же возможность тюнинга этого двигателя. В другой варианте это поколение двс просто не нужно мучить.

Также распространен такой бюджетный вариант, как 1Z,AFN, с установленным тнвд от 1,6 и 1.9 но поколения D,TD (мех насосы) иногда с увеличением плунжера, с турбой или без, тоже с поколения 1.6 и 1.9 D,TD. Вот эти все поделки ездят лучше или хуже но, ВСЕГДА плохо, в сравнении даже со стоковым вариантом.
Михаил казак писал(а): 23 дек 2018, 00:15 Можно от старого Лендровера
На мой взгляд это, возможно единственный удачный вариант мех тнвд, но это из мира дорогого тюнинга 1.9 TDI, там и турбы от 2.5 и многие др. дорогие решения, тюнинг только этого насоса на этом моторе до 150-170 тыс руб. доходит. Но по моему это не наша история.

И самое главное, на форумы по Т3 перенесена только малая часть решений, по свапу этих движков, практически все перекочевало с пассато-ауди-гольфового форумного мирового сообщества. Если хотите плотно тему покурить инфы, глобально больше там. Но общий вывод, привел в начале поста.
Если заставите ехать на мех насосе 1Z, в его характеристиках очень удивите. Расход же уменьшить или даже повторить на мехе, без датчиков, мозгов, турбы с геометрией, расходомеров и т.д. это как вечный двигатель изобрести :)
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

Нет мне ни кто ни чего ещё не делал,а плунжер я замерял,он у меня 9мм в диаметре,Вот мне один мастер сказал что они так делали всовывали плунжер 11мм.Это раион станицы тбилисской село Ванновское,вот только не знаю какой мотор у человека стоял

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А расход у меня сейчас до 7л на сотку,но это при том что по трассе 80-85 езжу

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Он едет быстрее,даже не знаю на сколько больше 120 не довал,но вот вся проблема в этой вибраций,Вы говорите мой Тнвд не дружит с этими двух пружинными форсункоми.может в них проблема?
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

Ещё хотел попробывать выставить зажигание стрелочным индикатором как тут говорили,но не могу найти мастера все говорят на слух крутить типа этим индикатором ни кто давно не пользуется но как я крутить буду шкиф Тнвд на заведенном моторе что бы услышать,у меня же он не сзади поворачиваеться
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Tatik »

Георг23,
А у тебя шкив на ТНВД из двух частей состоит или цельный? Я имею в виду что момент впрыска регулируется насосом или двойной шестерней?
890541097 восемь восемь Андрей
Георг23
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 22:14
Бус: Бус т3
Откуда: Краснодар

Afn на механическом тнвд или Aaz? Что выбрать

Сообщение Георг23 »

Шестерню ТВД можно вращать открутив 3 болта,но сначала выставляешь там есть прорезь и отверстие для того чтобы застопорить сам шкиф и потом отпустив болты можно вращать шестерню

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Я выставлял так фиксировал распредвал выстовил метку на маховике зафиксировал по метке Тнвд, далее ослабил шестерню распредвала шестерню тнвд, затем одевал ремень сначала коленвал потом Тнвд потом распредвал,но и затем натягивал,а потом зажимал шестерню тнвд и распредвала
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение