Страница 3 из 12

Добавлено: 17 янв 2018, 07:52
vagmax
семен писал(а):Ром не мудри ,хер он туда залезет нормально.2е или подобное цепляй ,вагмакс в помощь.
Тут 99% языком трепят тока, :haha: v8 v6. :P
5цилиндровый мотор нормально не могут поставить.

Добавлено: 17 янв 2018, 23:31
salavat51
P1010123.JPG
Kirillpsk писал(а):И кстати как на ааз динамика? У меня коробка 3н и стоял 1.6 без турбо. Разгон нормальный, 105-110 шел.
Будет ли ааз заметно лучше чем 1.6 jp
JP -атмосферник и с ГП 29/6 разгон никакой, при 105-110 км/ч какие были обороты?

Добавлено: 18 янв 2018, 01:46
msa
ставил я себе 1z с разными механическими ТНВД- говно полное это всё!!!( в итоге поставил как положено со всей злектронникой) ставь AAZ или 2Е. если ставить AFN или 1Z то только в стоке, но это геморройно очень! и покупать надо целиком машину под разбор на ходу т.к. всякой мелочи по надобиться много, правда будет маленький бонус- круиз контроль без проблем сделаешь- поставишь подрулевой переключатель с кнопкой круиза и введёшь код активации в мозгах)) расход соляры будет от 8л. на обгонах по трассе 5 раз креститься не надо будет)))))

Добавлено: 18 янв 2018, 20:59
Kirillpsk
Салават, на 100 км/ч по моему было 3200 об
Разгон не с чем сравнивать сравнивать но бодрее чем на парочка 1.6 cs которых я ездил.


Ставить бензин я не хочу из за расход с топлива, ставить afn или 1z я не хочу из за сложности и тем более в данный момент некогда возиться в поисках идеала...

Ahu как я понимаю тоже без электроники не стоит ставить.

Поэтому выберу aaz наверно

Добавлено: 18 янв 2018, 22:10
Стасон
АХУ это тот же 1З

[upd=1516303088][/upd]
у меня при сотке 3200 об.мин. И я бы сказал поставь на ааз более скоростную коробку он будет сдыхать на трассе , если его чуток пригрузить. Посему делаем вывод - ааз не такой уж мощный, и по моменту близок к жикс, немцы уже все продумали и подобрали передаточные числа . Для ааз родная кпп это от 1.6тд

Добавлено: 18 янв 2018, 23:17
salavat51
Kirillpsk писал(а):на 100 км/ч по моему было 3200 об

Добавлено: 19 янв 2018, 12:17
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
у меня на AAZ стоит 5-и ст. от бензинки каравеловской 100км/ч-3000об/м примерно.езжу на Селигер гружу битком кило 300.нормально едет.

Добавлено: 19 янв 2018, 14:07
diesel maniac
От бензинки разные бывают.
Размер колёс тоже надо учитывать.

Добавлено: 19 янв 2018, 14:12
Стасон
У меня 5.43 пара, 4х ступка. четвертая 0.78, колеса 215/75 R15
По спидометру, что по ЖПС , что по калькулятору расчета 100 км/ч при 3200
Пробовал крутить 4 тыс.об -125 км/ч , идет и больше но начинает греться, и вой как самолете.
Хотя теоретичиски думаю до 4500 должен крутится., но чета не охота пробовать.
А так крейсерская скорость 90-100, меньше 90 ехать не камильфо т.к. сдувается турбина и если перед затяжным подъемом потерял скорость то бобик сдох. Короче говоря мотор слабоват, как я раньше на 1.6 ездил ???
Вот ему бы лошадей 120 хотя бы, да моменту не меньше двухсот... тогда жить можно

[upd=1516360386][/upd]
diesel maniac писал(а):Размер колёс тоже надо учитывать.
Обязательно поддержу ! не маловажный фактор

Добавлено: 19 янв 2018, 14:29
vagmax
Вчера клиент звонил., ездил на охоту .
Сказал синхре понижайка нахрен не нужна .

[upd=1516362115][/upd]
П.с.КПП 7/34

[upd=1516362138][/upd]
Резина205/70 16

Добавлено: 19 янв 2018, 14:55
diesel maniac
Стасон , у тебя я так понимаю aaz ?
Если не лень , можешь сфоткать или написать номера форсунок и ТНВД , какие к чему ?
Там в какой то год переход пошел ?
Это связано с электроникой и 7мм клапанами ?
На abl тоже так было ?

Добавлено: 19 янв 2018, 16:13
mik-57
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):AAZ в жару греется
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):езжу на Селигер гружу битком кило 300.нормально едет.
[upd=1516367633][/upd]
И где правда?

Добавлено: 19 янв 2018, 18:41
matphey
Да, и еще 300кг это не битком. а так слегка. тута нуна систему охлаждения смотреть.

Добавлено: 19 янв 2018, 19:19
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
235х50r18

Добавлено: 19 янв 2018, 20:06
Карабас - барабас
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
09.01.2018, 21:39
Раздел: Продам запчасти


сколько будет стоить 5-я передача(шестеренка. синхронизатор. муфта) :hah:

Добавлено: 19 янв 2018, 20:26
ksenon17
Стасон писал(а):Короче говоря мотор слабоват, как я раньше на 1.6 ездил???
мои ощущения говорят,что 1,6тд крутится ощутимо веселее,чем aaz.
но azz c низов намного тяговитее, чем jx.....
короче на трассе при 2500-3500 разница между ними очень небольшая....

Добавлено: 20 янв 2018, 00:39
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
сколько будет стоить 5-я передача(шестеренка. синхронизатор. муфта) Коробка на той резине отъездила 5 сезонов.шестерни я искал на другую.

Добавлено: 20 янв 2018, 09:13
Стасон
diesel maniac писал(а):Стасон , у тебя я так понимаю aaz ?
Если не лень , можешь сфоткать или написать номера форсунок и ТНВД , какие к чему ?
Там в какой то год переход пошел ?
Это связано с электроникой и 7мм клапанами ?
На abl тоже так было ?
Ок, на днях сделаю фото, там простой тнвд с корректеровкой, в отличии от простого имеет другую"волну"
Насколько мне известно двухпружинные форсы стоят еше у salavat51
ABL были все без корректировки, там простой тнвд там настроена "средняя" подача топлива поэтому и 68 пони.

Добавлено: 20 янв 2018, 12:26
diesel maniac
Мощность меньше , потому что крутится он меньше , потому что нет корректировки. 68/3700 , против 75/4500. За то низастее и ресурснее.
Так интересно , форсунки какие куда шли , к каким конкретно ТНВД.

Добавлено: 20 янв 2018, 13:41
kudrik
diesel maniac писал(а):форсунки какие куда шли
номера форсунок.JPG