Изучая тему субару моторов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

И почём отдаш без коробки
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

семен писал(а):приезжай есть свап готовый на продажу
потратить 150 тыс не сложно, хотелось бы владельцев услышать, мне ездить на этом.
куда все подевались?
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Их тут мало и один уже сгорел из за хозяйского колхоза с печкой,спроси у онлайнера ,у него мой 202 мотор.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

blondin писал(а):а есть так, что с менее свежими, но без проблем?
о каких проблемах идет речь?

есть владельцы, кто внятно может все рассказать? и ответить на вопросы:
Какой мотор, как ведет, когда ставился, пробег, какие проблемы были с момента установки, какая связка мотор+мкпп, общее впечатление.
а то вторая страница пошла, а не одного субариста, только готовые комплекты лежат.
я же за этим и пришел, потратить денег на хорошую вещь, но в слепую не хочется влезать.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Packard писал(а):мне ездить на этом
а что Вы хотите от буса?
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

семен писал(а):Их тут мало
да мне хотя бы пары тройку отзывов, что бы быть готовым к чему то
а контакты есть тех кто установил? можно их попросить(естественно с согласия владельцев) попросить рассказать, что бы сформировать мнение
в этом же нет ничего предосудительного, думаю они не против будут рассказать, поделится своими впечатлениями.

[upd=1517089282][/upd]
Сергей69 писал(а):а что Вы хотите от буса?
провести профилактику мкпп+ установить добротный свежий мотор и ездить, оборудовав по минимуму для поездок по России, типа мини кемпера.
так же помощника по хозяйству.
все в этом главное, что бы было без мытарств.
машина очень нравится, своей эргономикой, прям влюблен в нее, но этот убогий 1.6, просто раздражает
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Так мне позвони и я тебе дам контакты людей которым ставили мы( я,Юра и Денис), можно сейчас
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

отлично, завтра обязательно наберу
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Моторы субару не только в Таганроге устанавливают! Если что,телефон в подписи.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

О субару моторах, надо на субару форумах смотреть
А не тут.
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

тема не о самом моторе, а о процессе интеграции и жизни в бусике

[upd=1517119646][/upd]
михалыч писал(а):Моторы субару не только в Таганроге устанавливают!
даже и не знал, что есть рядом, можно с кем то из ваших клиентов пообщаться?
onlainer
Друг клуба
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:24
Бус: vw t3 1990 2.1 DJ
Откуда: Видное

Сообщение onlainer »

Всем Привет. На Субару моторе езжу почти год, покупал у Славы "Семен", свап ставил с другом ни чего сложного, справились за одну ночь.
Впечатления от езды на этом моторе крайне положительные, доволен как слон)))
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

onlainer, спасибо
какой мотор, какого года, какие минусы, что ждет, какие тонкости в обслуживании и работе относительно исходной машины, как часто используется?
то что едет здорово - да, уже прочитал.

[upd=1517122358][/upd]
по форуму встретил проблему с ОЖ, как решали? ответа в теме у товарища с докой так и не нашел, решил он ее или нет

[upd=1517122638][/upd]
списался с субаристами с хабаровска, подготовят вопросы и я их тогда задам, как решались отличия относительно оригинальной установки.
оказывается столько тонкостей есть.
зато самый огромный плюс - много свежих моторов 12-13-14 годов по хорошей цене можно купить комплектом на любой вкус.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Packard писал(а):много свежих моторов 12-13-14 годов по хорошей цене можно купить комплектом на любой вкус.
осталось только задаться вопросом: почему их так много?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ПРОЖЕКТОР писал(а):почему их так много?
Ну и по чему-же(ш)?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

подготовил, на основе прочитанного и общения с субаристами, вопросы.
расскажите, хотя бы поверхностно, в общих чертах, как решали:
датчики с коробки(драйв, нейтраль, паркинг, температура масла в коробке) как эмулировали?
как решался вопрос с опросом ЭБУ коробки передачи?
датчик скорости, как совмещался?
датчик абс, как эмулировался?
как решался вопрос с иммобилайзером?
выхлоп становится с местом под датчик лямбд?
как решился вопрос с ОЖ(это конкретно установка в Таганроге), у всех ли эта проблема и кто как нашел выход из положения? зачем иностранцы делают какие то замудреные решения?
есть специалисты которые адаптируют ЭБУ для использования на наших бусиках?

работа систем оповещения и замеров(датчиков) завязана на грамотной работе современных моторов, так как в ЭБУ закладываются режимы поведения мотора, подготовки топливовоздушной смеси, относительно текущего состояния считываемого по этим системам, что отражается на эксплуатационных параметрах.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Packard про проблемы не я писал, семён на первой странице. Мне самому подробности интересны, т.к. в планах тоже субаровский моторчик. Но только чуть позже и с автоматом. Если возможно, те вопросики, от хабаровских, здесь в теме озвучить, чтоб можно было почитать и понять

[upd=1517125384][/upd]
михалыч и с акпп родной в москве женят?

[upd=1517125675][/upd]
Вопросики почитал. Как понял, в основном это касаеца моторов 2-3-4, максимум, летних. Я думал о постарше, менее зависимых от электроники
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

"Вопросики почитал. Как понял, в основном это касаеца моторов 2-3-4, максимум, летних. Я думал о постарше, менее зависимых от электроники"

Больше половины вопросов отвалились сами собой :hah:

А дальше увлекательный процесс внедрения и получение увлекательных знаний особенно косаемо самостоятельной установкой с поддержкой окружающих в духе : " ты сделай! А мы посмотрим!" :har:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Ну я в 11-12 году пол Швеции - Норвегии на своем обкатал.
Повседневная езда на газу по Москве и регулярный глумёж с переделками ;)
Пробовал UN1пристыковывать- не понравилось- пятую негде включать
Я делал себе сам на RJ колоколе.
7228388
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

blondin писал(а):Как понял, в основном это касаеца моторов 2-3-4, максимум, летних.
это вопросы про моторы с 7го года, в большей или меньшей проблемности от свежих лет выпуска.
брать субару старого года, это утопичная идея, если только не откатав 2-3 года - продать, оставив 5% ресурса
ставить новый блок и старые навесные дела(коллектор, дросель) - надо править ЭБУ, где взять специалиста?

эта тема стала интересна многим владельцам субару, так как у нас толковых, заряженых машин процентов 20, за которыми ухаживают, холят и лелеют остальное хлам в той или иной степени, вот и интересно, как все отрубить, что бы ездить как на карбюраторе, подав плюс и минус. уж слишком зависимая электроника.

[upd=1517131324][/upd]
Bandit писал(а):и регулярный глумёж с переделками
какие проблемы были, расскажите пожалуйста, как решали, что решено, что нет?
Ответить