Изучая тему субару моторов
берешь мотор с 2 клапанами на цилиндр и трамблером ,ставишь впуск под карбюратор,катушку и коммутатор от восьмерки,и в путь...правда тогда становится совершенно непонятна логика поставить именно субаровский мотор,с рядниками от vw в этом случае геммороя намного меньше,все ставится с использованием деталей(маховик.поддон,сцепление,патрубки,стартер,опоры,лыжи и т.д.) от твоего же дизеля...Packard писал(а): вот и интересно, как все отрубить, что бы ездить как на карбюраторе, подав плюс и минус. уж слишком зависимая электроника.
Последний раз редактировалось ksenon17 28 янв 2018, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Проблема только с охлаждением- но поскольку Вы хотите отдать работы на сторону, то какое либо из практических решений Вам внедрят
Это все уже давно решено. Более новый мотор не значит лучший. Движки ~2000 года одни из самых удачных. У меня 95-97 модельный стоит. Следующий поудачнее в плане электроники будет. Контрактный движок из Японии без навесного стоит недорого и заменить его легко и быстро. Движки вполне ресурсные(если не брать турбо версии) и ценник на них поддерживает только любовь летунов.
Хочешь - позвони - телефон в подписи, код 495 или 903
Более новые моторы только электроникой и сильны.
Это все уже давно решено. Более новый мотор не значит лучший. Движки ~2000 года одни из самых удачных. У меня 95-97 модельный стоит. Следующий поудачнее в плане электроники будет. Контрактный движок из Японии без навесного стоит недорого и заменить его легко и быстро. Движки вполне ресурсные(если не брать турбо версии) и ценник на них поддерживает только любовь летунов.
Хочешь - позвони - телефон в подписи, код 495 или 903
Более новые моторы только электроникой и сильны.
Последний раз редактировалось Bandit 28 янв 2018, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
7228388
желание у многих разные и не ведомы нам их мотивыvagmax писал(а):Смогут.Только вопрос .Где логика?
ksenon17, я передам ссылку на вас, есть ценитель БДСМ
[upd=1517133628][/upd]
почему одно из решений не внедрили? какое внедрять будете? какие существуют?Bandit писал(а):Это все уже давно решено.
вот так и разберемся как и что ставить, и что хотеть, и что смотреть как будет сделано.
смотрю - охлаждение какая-то Ахиллесова пята.
[upd=1517134064][/upd]
найти старый в хорошем состоянии, очень трудно и практически не реально.Bandit писал(а):Движки ~2000 года одни из самых удачных.
свой вы поставили, как понимаю, давно и холили и лелеяли, да, будет служить, а что там продадут, как поначитаешься, покупают проверенный, а приезжает заклинившей - как?! поэтому и решено ставит более свежий.
но получается у более свежих моторов добавится к проблеме с ОЖ, проблема с электроникой.
Есть у кого свежий мотор с решенными проблемами?
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Это не ахилесова пята, а технический вопрос, который можно решать по разному.
У Субары проток ОЖ через печку открыт всегда, а температура печки регулируется воздушной заслонкой. При этом малый круг организован через печку. У буса на печке кран и без дополнительных решений малый круг не реализуешь. Решений готовых уже есть много и тут на конфе их обсуждали.
Тут скорее вопрос возникает от того что Субару решения пришли к нам из более теплых мест, а у нас хочется побольше тепла в печке зимой утилизировать.
Там простой байпас канал решал.
У Субары проток ОЖ через печку открыт всегда, а температура печки регулируется воздушной заслонкой. При этом малый круг организован через печку. У буса на печке кран и без дополнительных решений малый круг не реализуешь. Решений готовых уже есть много и тут на конфе их обсуждали.
Тут скорее вопрос возникает от того что Субару решения пришли к нам из более теплых мест, а у нас хочется побольше тепла в печке зимой утилизировать.
Там простой байпас канал решал.
Последний раз редактировалось Bandit 28 янв 2018, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
7228388
ogurets, вы же написали что электрик и разработали всю систему, ответьте на эти вопросы, вы их решили? действительно важно понимание кому отдавать машину и деньги для работы. за хорошую работу можно хорошо заплатить, причем многим субаристам понадобятся ваши услуги, помимо Таганрога.
датчики с коробки(драйв, нейтраль, паркинг, температура масла в коробке) как эмулировали?
как решался вопрос с опросом ЭБУ коробки передачи?
датчик скорости, как совмещался?
датчик абс, как эмулировался?
как решался вопрос с иммобилайзером?
выхлоп становится с местом под датчик лямбд?
[upd=1517134448][/upd]
или это секрет?
датчики с коробки(драйв, нейтраль, паркинг, температура масла в коробке) как эмулировали?
как решался вопрос с опросом ЭБУ коробки передачи?
датчик скорости, как совмещался?
датчик абс, как эмулировался?
как решался вопрос с иммобилайзером?
выхлоп становится с местом под датчик лямбд?
[upd=1517134448][/upd]
как решили вы, с 2000 года ездить на машине которая перегревается не реально и полагаю вы это исправили, как?Bandit писал(а):который можно решать по разному.
или это секрет?
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Вам уже не раз написали о нецелесообразности ЭБУ и блоков новых лет выпуска. На ЭБУ начала 2000х этой проблемы нет.
Откуда 2000 год?
У меня решено 3-х ходовым краном, но это не единственное решение и возможно не самое удачное
Вернее из этого списка желательны
"датчики с коробки(драйв, нейтраль, паркинг, температура масла в коробке) как эмулировали?
как решался вопрос с опросом ЭБУ коробки передачи?
датчик скорости, как совмещался?
датчик абс, как эмулировался?
как решался вопрос с иммобилайзером?
выхлоп становится с местом под датчик лямбд?"
Лямбда, датчик скорости, иммо если был - то переносить вместе ЭБУ.
Датчики коробки- у Вас автомат? Тогда с нее. Нет тогда не надо - в жгуте перемычка есть.
В идеале донор на механике - меньше доп вложений требует
Откуда 2000 год?
У меня решено 3-х ходовым краном, но это не единственное решение и возможно не самое удачное
Вернее из этого списка желательны
"датчики с коробки(драйв, нейтраль, паркинг, температура масла в коробке) как эмулировали?
как решался вопрос с опросом ЭБУ коробки передачи?
датчик скорости, как совмещался?
датчик абс, как эмулировался?
как решался вопрос с иммобилайзером?
выхлоп становится с местом под датчик лямбд?"
Лямбда, датчик скорости, иммо если был - то переносить вместе ЭБУ.
Датчики коробки- у Вас автомат? Тогда с нее. Нет тогда не надо - в жгуте перемычка есть.
В идеале донор на механике - меньше доп вложений требует
Последний раз редактировалось Bandit 28 янв 2018, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
7228388
Дружище,мне кажется,что люди убили не один час на решение всех этих проблем....это называется опыт,опыт стОит денег. если ты готов платить,как декларируешь,предложи энную сумму за то,что люди раскроют тебе секреты ну или рой интернет сам,в принципе там почти все уже давно разжевано,надо просто потратить время и силы на поиски нужной инфы... пока все это больше похоже на троллинг,который закончится тем.что ты ни к кому не обратишься за установкой,а ограничишься тем,что поболтаешь ерундой(не мое)
наверное это ввело в заблуждение, что установили его в это же времяBandit писал(а):Движки ~2000 года одни из самых удачных. У меня 95-97 модельный стоит.
получается не целесообразно ставить моторы с 07 года?(именно там жестко завязана работа мотора на показаниях, даже если будет ABS показывать не реальные значения вместе с датчиком скорости, мотор начинает работать в аварийном режиме, как мне объясняли субаристы)Bandit писал(а):Вам уже не раз написали о нецелесообразности ЭБУ и блоков новых лет выпуска
новые моторы - это будет проблема, которой решения нет?
[upd=1517135405][/upd]
я готов заплатить сейчас за уверенность в завтрашнем дне, что бы не бегать потомksenon17 писал(а):Дружище,мне кажется,что люди убили не один час на решение всех этих проблем....это называется опыт,опыт стОит денег. если ты готов платить,как декларируешь,предложи энную сумму за то,что люди раскроют тебе секреты
поэтому с вами и выясняю, минусы которые могут быть, плюсов "жин жин жин и со свистом" тронутся уже видел на видеохосте много
нужны гарантии, а гарантии кроятся в ответах, сделал так то, моя разработка
у вас же в теме все разжевано, уже даже присмотрел вещички(тормоза переделать хочу), вы молодец, вот такой же открытости и хочу
что значит "нереальные значения"? что скорость первалила за скорость звука? или что? пожно легко поставить датчик скорости,можно на выходе получить значения.которые устроят эбу...с помощью той же электроники можно сэмулировать показания датчиков абс с привязкой к нормальной РЕАЛЬНОЙ зависимости оборотов мотора от оборотов колес... проблема только во времени и кол-ве ден. знаков,в которые обойдутся все эти переделки...Packard писал(а): получается не целесообразно ставить моторы с 07 года?(именно там жестко завязана работа мотора на показаниях, даже если будет ABS показывать не реальные значения вместе с датчиком скорости, мотор начинает работать в аварийном режиме, как мне объясняли субаристы)
новые моторы - это будет проблема, которой решения нет?
мне кажется тут достаточно довольных отзыовов клиентов....я уж не говорю.что возможно у ребят ноу-хау,подробности которого они не горят раскрывать даже за финансовую помощь с твоей стороны...да икакая разница.как Бандит решил свои проблемы.если ты поедешь к другому мастеру,и он будет решать проблему по другому? или ты будешь ему мозг выносить рассказами о том.что вот Бандит делал все совсем не так? в таком разе 150 косарей-это очень мало за то,чтобы ставить тебе мотор,там будет повышающий коэффициентksenon17 писал(а): поэтому с вами и выясняю, минусы которые могут быть, плюсов "жин жин жин и со свистом" тронутся уже видел на видеохосте много
нужны гарантии, а гарантии кроятся в ответах, сделал так то, моя разработка
у вас же в теме все разжевано, уже даже присмотрел вещички(тормоза переделать хочу), вы молодец, вот такой же открытости и хочу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Ну если про советы, то cвап от RJ - но при нонешнем рубле он жёстко выйдет
Он интересен тем, что все расходники заводские. Но приготовь лишний полтос к бюджету
"Новый мотор не обязательно заставлять на родном эбу работать" - а зачем? Большей части фишек новых движков тогда не реализуешь, с одного донора не снимешь, а контрактник один фиг надо смотреть - может и 2000 быть в отличном состоянии и 2015 года ушатан, но при этом все равно дороже.
Он интересен тем, что все расходники заводские. Но приготовь лишний полтос к бюджету
"Новый мотор не обязательно заставлять на родном эбу работать" - а зачем? Большей части фишек новых движков тогда не реализуешь, с одного донора не снимешь, а контрактник один фиг надо смотреть - может и 2000 быть в отличном состоянии и 2015 года ушатан, но при этом все равно дороже.
7228388
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
По эбу с 2007 года : два мотора находятся в эксплуатации ( без иммо ) и спокойно себя чувствуют без датчика скорости ( в принципе и его можно поставить без проблем - для порядка ) один блок перепрошит, другой эбу - сток ( с АКПП), но есть и третья машина которая пока нивкакую не хочет ездить ( вопрос по ней сейчас сильно открыт и находится в стадии доработки - сложная ситуация сложилась ).
По моторам с предыдущими блоками управления проблем с эксплуатацией не было - "завели и поехали" проблема с канализацией неожиданно возникла именно с 3й машиной (эбу неадекватно вырубает Карлсона и пытается сдохнуть ) - повторюсь стараемся исправить .
Какие ответы вам ещё нужны??? Лябды ? Они остаются родные хош 2е, хош 1 ( под одну надо шить мозг) , по ОЖ есть несколько вариантов с АКПП или с МКПП .
При всём недоверии к отечественным согражданам к приходящим моторами с приморского края в части железа нареканий не было, да приходил мотор с разбитым при транспортировке дроселем, бывает рвутся бронепровода, за это кто должен нести ответ? ( ТК хуй ложет на жалобы и что дальше?) .
В любой работе при желании можно найти косяки, и ошибки но с каждым выявленными косяком можно справиться.
Вопрос к ТС вы какой мотор хотите принципиально? Задав кучу разведвопросов вы для себя самого выбрали подходящий мотор?
По моторам с предыдущими блоками управления проблем с эксплуатацией не было - "завели и поехали" проблема с канализацией неожиданно возникла именно с 3й машиной (эбу неадекватно вырубает Карлсона и пытается сдохнуть ) - повторюсь стараемся исправить .
Какие ответы вам ещё нужны??? Лябды ? Они остаются родные хош 2е, хош 1 ( под одну надо шить мозг) , по ОЖ есть несколько вариантов с АКПП или с МКПП .
При всём недоверии к отечественным согражданам к приходящим моторами с приморского края в части железа нареканий не было, да приходил мотор с разбитым при транспортировке дроселем, бывает рвутся бронепровода, за это кто должен нести ответ? ( ТК хуй ложет на жалобы и что дальше?) .
В любой работе при желании можно найти косяки, и ошибки но с каждым выявленными косяком можно справиться.
Вопрос к ТС вы какой мотор хотите принципиально? Задав кучу разведвопросов вы для себя самого выбрали подходящий мотор?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127