Изучая тему субару моторов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Сдается мне,что дальше уикэндного п...здежа за клавиатурой, дело дальше не двинется...
Кому надо,тот уже беспроблемно ездит!
Сорри,за прямоту. :shuff:
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Packard
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 14:31
Бус: Caravelle 1.6D
Откуда: Москва

Сообщение Packard »

ksenon17 писал(а):мне кажется тут достаточно довольных отзыовов клиентов.
где? пока только видел отзывы от установщиков
и! много кто написал в ЛС и просили не упоминать их, про проблемы не решенные

ВЫ установщик или клиент или субару сервис или вы знаете как все работает из "Теория двигателей внутреннего сгорания" Пахомова или Дьяченкова?
не одного дельного ответа, только как узбеки- "могу все дайте денег"

[upd=1517138766][/upd]
михалыч писал(а):Кому надо,тот уже беспроблемно ездит
кто?
пока мне рассказали о дырявых термостатах или о термостатах с гайкой, как способ решения проблемы от московских установщиков, кто бы это мог быть?
так реально народ ездит?

[upd=1517138848][/upd]
ogurets писал(а):проблема с канализацией
что это? немного не понимаю

[upd=1517139010][/upd]
ogurets писал(а):бывает рвутся бронепровода, за это кто должен нести ответ?
какие провода, их же поменять можно, это тут причем?
ogurets писал(а):вы для себя самого выбрали подходящий мотор?
ej253, если будет нормально по деньгам
либо 20х подобрать
все атмо без каких либо турбо и прочих штучек

[upd=1517140209][/upd]
---------------
итак итог:
никаких Таганрогов, никаких субару. я получил ответы которые интересовали. ответ найден и он печален.
жаль что за глаза, но все высказали о сервисах, пусть лучше так уберегут от, казалось бы, интересных шагов по усовершенствованию.
спасибо, но по итогу только ВАГ, по ВАГу специалистов в достатке и там все просто.

PS многие почему то советуют ставит двух литровые бензинки от ВАГ, типа ADY или подобные моторы, турбировать или в оригинале, а обратится с работой к ребятам с Мин. вод., не думаю, что все разом сговорились посоветовать.
Будем изучать тему. Это будет следующая тема, но после изучения вопроса. Курим форум дальше.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

михалыч писал(а):Сдается мне,что дальше уикэндного п...здежа за клавиатурой, дело дальше не двинется...
:clap2: :clap2: :clap2:
Packard писал(а):ВЫ установщик или клиент или субару сервис или вы знаете как все работает из "Теория двигателей внутреннего сгорания" Пахомова или Дьяченкова?
не одного дельного ответа, только как узбеки- "могу все дайте дене"
ога,могу все,тока покажите,куда ударить молотком(не мое) :lol:
хотя сам себе поставил и дизель,и турбодизель,и бензинки на карбюраторах,дигифантах и январях..

зы. дай Бог тебе знать хотя бы один процент от того,что знает Алексей Пахомов.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

михалыч писал(а):Сдается мне,что дальше уикэндного п...здежа за клавиатурой, дело дальше не двинется
+100500
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Здесь есть куча реализаций и отзывов на них.
Гугл-переводчик в помощь.
https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... 52#6236052
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Packard писал(а):а обратится с работой к ребятам с Мин. вод.
8-| о как,а кто это в Мин-Водах такой продвинутый?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Transporter T3 писал(а):а кто это в Мин-Водах такой продвинутый?
Не уж-то Василий начал моторы свапить? А коробки забыл? Не порядок.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

CONVERSION PRICING & INSTALLATION
The cost to install a 2.0L or a 2.5L turbo into a Vanagon 2WD or Syncro is $12,975 plus the cost of the motor.

Это предложение от smallcar.com :punk: :bombb:

ENGINES AVAILABLE
2005 2.5L Legacy 250 HP Turbo with 77,000 miles - $4,500

Это предложение тоже оттуда

Subaru-Vanagon Parts Kit - 4spd Vanagons & Syncro $1,695.00
Это набор основных деталей - по хорошему довесок еще 1000-2000 обойдется

ТС - это к вопросу "сделайте мне бизнес предложение"

ТС - на этой конфе за бизнес особо разговоры не получаются - в основном фанатство и хобби - не тот объем рынка. Максимум что можно сформулировть - это деловое сотрудничество.
7228388
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Тоесть за 150к.р. это было дорого с возможными исправительными работами 8-| тагда след установка от 250 это нормально ??? Не 350 чтобы совсем подстраховаться на случай форсмажора.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Ну зачем так мелочиться 250-350 - 13 к + 4.5 к, да на 55 - вот норм предложение :red: :punk: лям на стол и можно понты кидать, хотя и там пожалуй тема понтов окажется неуместна :idea:
7228388
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 »

В одной конторе по свапу японских моторов в разные авто . вот вам прайс для примера.
Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd - от 500 - 650-...т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.)

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 40т.р.):
-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 450т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 500т.р.
--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 500т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 550т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)
от 500т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.
от 600т.р. с мотором 1Uz с акпп4
от 650т.р. с мотором 1uz с акпп-5
от 700т.р. с мотором 3uz с акпп-5
от 900т.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4.
https://h-a.d-cd.net/38c719as-960.jpg
Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 950т.р. под ключ с установкой.
Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 80т.руб на 1 ось.
Выхлопная система - нержавейка от 60т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1.050т.р. Для ГАЗ М-20 от 1.2млн руб.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии т.п.).

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.
- кардан (карданные) валы.
- высокопроизводительный бензонасос.

Демонтированные запчасти (ДВС + кпп + РК + навесное) остаются в качестве взаимозачета (данная часть уже учтена в цене). Без взаимозачета цена дороже (+30-50тр)
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Т.е. даже при бюджете в 600 т.р. железки крысят себе :clap2: нищеброды блин, а мы акзуца боГатые и самые понимающие чужие проблемы :stupid:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 »

Не цените вы свой труд товарищи:)
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

:rolf: во теперь знаю что надо 600 просить .

[upd=1517167404][/upd]
Что-то речи Т/С до боли знакомы
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

"никаких Таганрогов, никаких субару. я получил ответы которые интересовали. ответ найден и он печален"
Друг подруги,тёлки брата
Всё подруге перескажет
Та расскажет тёлке брата
Ну а брат пизеть не станет.
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

:rolf:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

друг подруги,телки брата
вот кто во всем виноват,насоветовал в личке всякой билиберды :lol:
а чо,и никто ж не возразит,типо вумный :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Все на уровне :P .не больше не меньше
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett »

Ничего хорошего или плахого не скажу про Таганрог.По комплект который они прислали в Мск(202мотор Семена)норм и почти на пальцах обьяснили что куда и зачем.Сказать что просто взял и поставил вранье.Без еба.. колатить не поставилось НО если хотим что бы было гладко и сладко заказываем из за бугра за недорага и ставим.Парни сами взяли начали двигать ежей в массу.По ходовым качествам.Да едет да не жрет но это все образно.Смотря с чем сравнивать и для каких целей.Если езда по городу то норм.Если трасса то мое имхо его мало.НО фломастеры мы разные по этому каждому свое.Онлайнер(д.Женя) он доволен как слон.Но для меня маловато.Хотца больше.Да и запас опу не мучает.Да дорогое удовольствие субару.Но по сравнению с 2е и ему подобными субару интереснее. Мое имхо.
Если хотца без гемора.
То ставим таз низ 8кл верх 16кл хотим атмо хотим кидаем улитку в виде тд04 или подобное и в каждам колхозе ремонтимся без проблем.А забыл.Откатываем програму)))хотим овощим хотим летим.

ДРУЖЕ КАЖДЫЙ ИДЕТ СВОЕЙ ДОРОГОЙ.И Я КАК И ВСЕ ДРОЧ@Т КАК ХОТЯТ.
Каждый будет расказывать какой у него класный мотор как он валит 100км в час с горы
Выбрал ваг ну вот и иди покупай.
Спроси что такое ваг мотор б/у у Глеба.
Может и решиш таз тогда)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ни хрена субару неинтереснее вага....пока лошадей столько же... так что если устраивают 100 плюс-минус пони,то однозначно ваг проще и интереснее из-за этого,патамушта дешевле :P а еси хоцца 120+ бесконечность,тогда есть,над чем думать...хотя все равно до 150 кобыл я бы смотрел на ваги....что я сопсно и делаю :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить