Ты забыл про моё пивоksenon17 писал(а):+20% на непредвиденные расходы
Изучая тему субару моторов
что за резинки?семен писал(а):А резинки,стекла диски проводка музыка оптика,в расчет не берём,970+-200 так поверю.
зачем стекла?
проводка от чего к чему? если салонная, то как и музыка+монитор небольшой входит в стоимость салона
какая оптика?
какие диски?
если речь идет об оптике и дисках автомобиля - это все имеется на авто, отличные диски 15 радиуса, оптика так же не пескоструенная, в хорошем состоянии
так же если речь идет о салонных стеклах, они есть, зачем еще? прозапас?
остались резинки - не понятно, о каких речь
думаю на пиво останется еще в кабаке посидеть, обмыть
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
ksenon17,
По субарумоторам. Брать мотор моложе 10го года глупость - полуразовые моторы. Ресурса нет, гемор на геморе. Довести до ума можно, но зачем?
Проще взять обычного ежа. от 1.6 до 2.5 литров на выбор. Тонкости и нюансы есть, ибо версий и вариаций моторов - тьма. Но в общем и целом - до 2003го года никаких заморочек с электроникой вообще нет.
после 2003го на некоторых - подать в мозг сигнал скорости по КАНшине. Тоже решаемо
Иммо отрезается, вся экология выбрасывается, почти все мозги легко переводятся в механический режим
Тоже самое касается и шестикотлов. ЕЗы чрезвычайно надежны. первая версия с мех дросселем, вторая версия в эл.дросселем, фазами. разница 25лошадей. Правка мозгов - 5-7 тысяч. И ставьте на здоровье.
К охлаждению требовательны как и любые алюминиевые моторы. Любят хорошее не очень жидкое масло ( и не надо мне рассказывать что туда с завода 5-30 льют. 10-60, и моторы нестираются! ). Ну а ежели собирать мотор с голого блока, то можно заморочиться, применить кучку ухищрений, и собрать новый надежнейший агрегат. По бюджет не всем по плечу, поэтому это толко для особо субанутых
Если кто хочет турбо - то тут тоже много нюансов и приколов, но ничего нереального.
Вы еще пойдите найдите этот мотор, с двумя клапанами на цилиндр :-D Редчайшие мамонты, по мощности плюс минус как и родные паразиты...Единствнный плюс - японские....и считается, что к 400м тысячам они только обкатываются...берешь мотор с 2 клапанами на цилиндр и трамблером ,ставишь впуск под карбюратор,катушку и коммутатор от восьмерки,и в путь..
По субарумоторам. Брать мотор моложе 10го года глупость - полуразовые моторы. Ресурса нет, гемор на геморе. Довести до ума можно, но зачем?
Проще взять обычного ежа. от 1.6 до 2.5 литров на выбор. Тонкости и нюансы есть, ибо версий и вариаций моторов - тьма. Но в общем и целом - до 2003го года никаких заморочек с электроникой вообще нет.
после 2003го на некоторых - подать в мозг сигнал скорости по КАНшине. Тоже решаемо
Иммо отрезается, вся экология выбрасывается, почти все мозги легко переводятся в механический режим
Тоже самое касается и шестикотлов. ЕЗы чрезвычайно надежны. первая версия с мех дросселем, вторая версия в эл.дросселем, фазами. разница 25лошадей. Правка мозгов - 5-7 тысяч. И ставьте на здоровье.
К охлаждению требовательны как и любые алюминиевые моторы. Любят хорошее не очень жидкое масло ( и не надо мне рассказывать что туда с завода 5-30 льют. 10-60, и моторы нестираются! ). Ну а ежели собирать мотор с голого блока, то можно заморочиться, применить кучку ухищрений, и собрать новый надежнейший агрегат. По бюджет не всем по плечу, поэтому это толко для особо субанутых
Если кто хочет турбо - то тут тоже много нюансов и приколов, но ничего нереального.
да, смысла ставить новые моторы на старый автобус нет и в общем, все кто стараются установить новые детали - странные люди, лучше колодки бу ставить, зато оригинал и тех времен.Vagulja писал(а):но ничего нереального.
и не надо старье покупать и надо было купить "мультиван т7" и не морочится кучей вопросов.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
ромман, четырехвальны атмо на катушках бывает от 1.5 до 2.5 литров и от 99го до 2010 года )))))
А так да, нормальные моторы. Даже фазные не особо геморные.
[upd=1519761388][/upd]
Packard, Вот и ставьте на здоровье б.у. колодки, не мне на них ездить
Как и у всех производителей, у субару произошел переход на одноразовые моторы. И ставить их куда либо - глупость. Ибо новый не купите, ибо дорого. А не новый - геморрой.
А так да, нормальные моторы. Даже фазные не особо геморные.
[upd=1519761388][/upd]
Packard, Вот и ставьте на здоровье б.у. колодки, не мне на них ездить
Как и у всех производителей, у субару произошел переход на одноразовые моторы. И ставить их куда либо - глупость. Ибо новый не купите, ибо дорого. А не новый - геморрой.
Вот до июля 2017г субару моторами не интересовался, а потом влез в это все, и могу сказать что по крайней мере EJ 203 на импрезу, для японии и в 2011г еще устанавливали. У меня такой был куплен с пробегом 28 000 км. Покупать мотор конца 90-х начало 00-х и надеятся не попасть на ремонт совсем на мой взгляд лотерея. Самый смех когда продавцы, включая тех кто торгует контрактными, утверждают что пробеги 15-18-ти летних моторов у них 70-80 тыс км, причем массово))) А ремонтировать субарь если ты не строишь под свои особенные хотелки мотор, при цене моторов на дальнем востоке 25-70 тыс руб (это я про 2.0 атмо) становиться как то на мой взгляд бессмысленно. Для монопривода очень хорошее решение, для синхры с оговорками.
Совершенно согласен, главная проблема датчик скорости.Vagulja писал(а):никаких заморочек с электроникой вообще нет.
после 2003го на некоторых - подать в мозг сигнал скорости по КАНшине. Тоже решаемо
Очень этим интересуюсь. Подскажите пути решения.Vagulja писал(а): сигнал скорости по КАНшине. Тоже решаемо
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
zxc3344, есть специальные блоки, они спокойно подают аналоговый сигнал скорости, преобразованный в нужный сигнал по КАНу. Кто то паяет сам, кто то покупает готовые. Аналоговый сигнал взять не проблема - репер на шрус-вал, любой датчик абс или ДПКВ, и готово. Калибровка имеется.
Не совсем понимаю, как делают обход нейтрали. Для субару моторов нейтраль важна. Очень, как оказалось, важный датчик.
По поводу 203го - это вам повезло попасть на дорестовый легась. На импрезах в этих годах их уже не было.
По поводу продавцов - да, согласен. Но если работать с проверенными - проблем нет. У меня, во всяком случае, ни разу не было.
Строить мотор можно по раному и под разные нужды. Например, собрав свой мотор мечты у меня высвободится 202й, который я знаю от а до я и о его состоянии и о его пробеге Свапнуть в буса и готово.
У меня вот другая мысль....а Кто нибудь ставил автоматы субаровские? Мордоприводный автомат 200 сил держит. Правда, я не уверен что развернется ГП. Хотя у механики - разворачивается.
Не совсем понимаю, как делают обход нейтрали. Для субару моторов нейтраль важна. Очень, как оказалось, важный датчик.
По поводу 203го - это вам повезло попасть на дорестовый легась. На импрезах в этих годах их уже не было.
По поводу продавцов - да, согласен. Но если работать с проверенными - проблем нет. У меня, во всяком случае, ни разу не было.
Строить мотор можно по раному и под разные нужды. Например, собрав свой мотор мечты у меня высвободится 202й, который я знаю от а до я и о его состоянии и о его пробеге Свапнуть в буса и готово.
У меня вот другая мысль....а Кто нибудь ставил автоматы субаровские? Мордоприводный автомат 200 сил держит. Правда, я не уверен что развернется ГП. Хотя у механики - разворачивается.
и у кого тут модуль преобразования сигнала с датчика хола в набор цифр CAN шины стоит?!Vagulja писал(а):есть специальные блоки, они спокойно подают аналоговый сигнал скорости, преобразованный в нужный сигнал по КАНу
а платку преобразователя можно взять у многих, давно не секретный "блок" (как сильно то звучит)
вот то же интересный вопрос, как вы узнаете пробег?zxc3344 писал(а):У меня такой был куплен с пробегом 28 000 км.
насколько знаю, многие продаваны сдирают все наклейки, что бы мотор был не определен, лепят туда маслозаливную крышку свежего года и получаем свеженький мотор, на моторе наклейка есть или мозги родные, что бы идентифицировать как то можно?
[upd=1519799203][/upd]
которую мало кто может выдержать качественно сделанную, поэтому и дорого, а так бы клепали на каждом углуVagulja писал(а):ТАм самое сложное и дорогое - именно гиппоидная переача главной пары
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
Не спец по субарям, но собирая инфу именно по своему EJ203 понял так: на форестере EJ203 ставился на SG до 2008 г., на легаси BL/BP до 2009г., а именно импреза GH выпускалась до 2011г.Vagulja писал(а):По поводу 203го - это вам повезло попасть на дорестовый легась. На импрезах в этих годах их уже не было
Отправился в этот путь, нахожусь в самом начале. Тоже пытался выяснить у кого реально что стоит и работает и кто что может сделать за деньги, выслушал массу теорий, советов и др. интернет трепа и... тишина, пока. Мозги субаря тоже не стояли на месте и эволюционировали, и все делают разделение на мозги до 2005 г. (в железном корпусе ) и после 2005г. (в пластике), а там все посложней немного. И с CAN шиной в том числе.Packard писал(а):и у кого тут модуль преобразования сигнала с датчика хола в набор цифр CAN шины стоит?!
А никак его не узнаешь, я и говорю посмеялись над пятнадцатилетними моторами 70 тыс пробегу, 4-5 тыс в год))) у японцев же машины стоят, они на метро ездят))) и прикинули 2011год возможно тыс 100, ну 150 может у нашего будет. По косвенным признакам когда он приехал на нем вроде как свечи и ремни грм стояли что с конвейера идут, что дало основание полагать что он еще по пробегу большое ТО не проходил. По впуску свежий чистый был, по внешнему виду блока.Packard писал(а):вот то же интересный вопрос, как вы узнаете пробег
Вот про эти крышки продавцы талдычит и начинают сразу, как за год вопрос встают, если быть точным, то дата производства отлита на горловине и изнутри на крышке. У меня 2011г. 4-й месяц и 2011г 5-й месяц. Но это детский сад, горловина у субаря сверху на двух болтиках, даже масло сливать не надо)))Packard писал(а):насколько знаю, многие продаваны сдирают все наклейки, что бы мотор был не определен, лепят туда маслозаливную крышку свежего года и получаем свеженький мотор
На моторе на блоке часть номера выбита, и эту же часть вписывают в ГТД. Полный номер с буквами и штрих год на крышке ГРМ, но это самоклейка совершенно бумажная, не пластик, принтерная краска на бумажке размыта и целиком не читаема, даже на моем свежем моторе. Сняли аккуратно, жена занесла криминалисту, та порошком посыпала, лампой посветила, в микроскопе посмотрела и номер нам на бумажке написала, делов на 2 минуты (буквы на бумаге пропечатанные следы оставляют, даже со смытой краской) С полным номером можно запрос послать, с коротким с блока нас завернули. Ну и по мозгам можно, если они с мотором с одной машины, в теории)))Packard писал(а):на моторе наклейка есть или мозги родные, что бы идентифицировать как то можно?
[upd=1519815181][/upd]
Bandit писал(а):Адаптация двигателя к коробке была произведена с использованием переходного колокола RJ engineered solutions http://www.rjes.com/index.html
Подскажите пожалуйста, как первичный вал КПП VW и коленвал субару состыкованы, в торце колена как-то опорный подшипник переделывали ? Или вместе с переходным колоколом и первичный вал их нужно покупать ? У австралийцев http://www.subarugears.com/ как понял только адаптация субару кпп, на Т3 с переворотом ГП, переходных решений с субару мотора на КПП VW нет. Еще якобы американцы есть, которые делают переходной колокол, но под него нужен и их маховик.Bandit писал(а):применяются СТАНДАРТНЫЕ детали сцепления- маховик, корзина и выжимной от субары; ведомый диск от транспортера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.