Изучая тему субару моторов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение *Михалыч* » 21 авг 2018, 10:04

Ну и ещё информация к размышлению, все усиленные шестерни а так же ГП к нашим коробкам, в том числе к автоматам делаются там же, на том же заводе. Теперь вопрос, почему немцы до сих пор не организовали производство где нибудь в Челябинске? Раз уж там есть такая возможность.

allga
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение allga » 21 авг 2018, 12:00

Спасибо, Стас- красиво послал!

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 » 21 авг 2018, 12:18

просто не увидел для себя никаких перспектив в твоем запросе,а так канеш нл
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets » 21 авг 2018, 12:38

Вот и Стас в своём роде жмот оказывается!!! :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

в.миха
Друг клуба
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение в.миха » 21 авг 2018, 13:32

Вот человек изготавливает колокола на любые авто...https://www.drive2.ru/users/zediyarov/

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets » 21 авг 2018, 16:16

Вот это уже другое дело!
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 » 21 авг 2018, 19:27

мужик-монстр :clap2: но там у него почти все про уазки. :clap2: и немного про нивы...т.е. для нас ему надо предоставить корму Т3 с причиндалами,шоп он начал творить.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax » 21 авг 2018, 21:42

а смысл колокола приобрести гемор со стыковкой первичного вала замены стартёра выжимного ради увелечения сцепления с228 до 235 в лучшем случае.

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets » 21 авг 2018, 22:56

не, тут вопрос скорее стоит в принципиальной состыковки одного с другим, в плане того что за бугром плиты дорого (и это так), а по местности плит нет, как вариант заказать этому человеку колокол хоть под фольцовское сцпление, хоть под субару - тут смыс в состыковки субы с фольц коробкой :=):
Кто-нибудь у него ценником интересовался?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение семен » 21 авг 2018, 22:59

Юр у жмотов все проще,
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets » 21 авг 2018, 23:01

Слава мне интересна цена - а почему нет? под механику можно попробовать, но вот под vw акпп этот вариант не прокатит.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение семен » 21 авг 2018, 23:03

Ходим,таскаем железо,деньги в жопу,но моторы ездят, и все рады,но мы же жмоты бьем лбы и молчим
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets » 21 авг 2018, 23:07

семен писал(а):
21 авг 2018, 23:03
бьем лбы и молчим
больше этого не будет :diablo:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение семен » 21 авг 2018, 23:07

Ещё раз повторю,чертежей нет и не будет, потому что их нет ,и под каждый мотор и КПП плита делается индивидуально,все колокола разные.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава

Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение Gleb » 22 авг 2018, 09:11

ksenon17 писал(а):
20 авг 2018, 10:49
если передаточные числа в кпп неизменны,как и диаметр колес,то с любым мотором на 120кмч будут одни и те же обороты коленвала.
Это понятно. Но. Например у меня 120кмч это где-то 4200-4500. Это край зелёной зоны. Может те же обороты на Субару комфортны и приемлемы?
1985 VanagonGL 906 o985435 999-977оч20
http://www.drive2.ru/users/ph1nch/
www.vk.com/glebegorov

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 » 22 авг 2018, 11:01

ну если не считать расход и шум,то такие обороты комфортны и приемлемы почти на всех моторах :lol: А так обычно комфортно ехать на 2500-3500 оборотов. а расход начинает сильно расти после 3000......минимальный же расход на 2200-2800 у разных моторов,и то при условии,что у них такая мощность,что позволяет тащить машину на этих оборотах почти не нажимая на газ...
так что в твоем случае самое бюджетное-это поставить гидроопоры,доп. глушитель и гбо :09: уменьшишь шумы и снизишь расходы :crazy:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение *Михалыч* » 22 авг 2018, 11:36

Ему с коробки надо начать, но он чего то игнорирует этот "дорогой" нюанс заменяя его "недорогой" сменой мотора.

Аватара пользователя
d.mon
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение d.mon » 22 авг 2018, 11:52

у него ж ватомат, нет в продаже быстрых, или я не умею искать
+375 44 семь 4 3968ноль

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение zxc3344 » 22 авг 2018, 12:04

Все так, но есть и такой нюанс, о котором Gleb правильно подозревает, он (нюанс) с непривычки, если нет практики эксплуатации субарей сразу в глаза бросается. По началу эксплуатации субаря, сразу обратил внимание, что на нем едешь в диапазоне 3500-4500, как на ряднике или дизеле 2500-3500, при учете что бывает в день на трех машинах езжу, а день через день, так обязательно на разных. Крутить субаря если на нем несколько дней не ездил, инстинктивно стесняешься))) Это я сравниваю с бенз. четверка рядник 150 л.с. и пятерка дизель 102л.с. Загонять их за 4000 тем более за 4500 тока кратковременно и на обгон, постоянно ехать с такими оборотами некомфорт. У субаря, не знаю как на АКПП будет, на МКПП синхро 7\34, похожее поведение в районе 5500 начинается на 4-й, на 3-й после 5000, но там и скорость за сотню. Расход в диапазоне 3000-4200 не лезет более 10 литров, как и по городской тошниловке, (практически в городе 4-ю не включаешь, на 3-ей 40-60 км-час иногда коротко до 80, это я чтоб режим эксплуатации отобразить). Мне так кажется и субаристы мне об этом твердят, чтобы я не стеснялся, что субари где то на 1000-1500 более крутильные по поведению, при аналогичных с рядниками режимах будут тише и более комфортны, а на наших кпп по трассе полюбому выше 4000 ехать нужно.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 » 22 авг 2018, 12:18

ребятки,есть такая машинка,додж караван,например... там УЖЕ С ЗАВОДА моторы от 150 кобылей,максималка от 170км\ч,акпп,кожа-рожа,элекстростекла,электрозеркала,стулья бывают диваном,а бывают и покруче мультовских Т3(и тоже с подлокотниками),кондеи,климаты и прочие вкусности...даже если этот караван всего на 10 лет старше вашего Т3....а если на 20,то их ваще низя сравнивать по комфорту... вобщем выбирайте,либо старое ведро с соответсвующим уровнем комфорта,либо что-то более современное и комфортное....либо несколько машин под разные задачи :shuff:

насчет субаря ничего нового. оппозиты всегда более низастые,чем рядники....но 4000-4500 -это много для езды на постоянку.ИМХО. обороты хороши обогнать или совершить какой-нить маневр.. пилить несколько часов по трассе намного комфортнее на оборотах не выше 3000,с любым поршневым мотором. вот роторному пох,что 3000,что 4000,что 5000 оборотов,они до 11000 крутятся.. и кошелек тогда тоже говорит спасибо :shari:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Ответить