Изучая тему субару моторов
- Ctrl
- Друг клуба
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:28
- Бус: Caravelle GL Syncro 1987г., DJ
- Откуда: Тюмень
Изучая тему субару моторов
Какой дорожный просвет с ним стал? Намного больше чем с резанным?
89097344пятьпятьпять
Изучая тему субару моторов
Высота этого тюненого поддона 10 см с хвостиком, мой резаный тоже такой высоты. Дорожный просвет там больше не вытянешь, низ поддона идет примерно чуть ниже линии низ картера кпп. Если только сам движок в МТО вверх тащить немного, но тогда приподнимется кпп со стороны движка и измениться угол приводов, это пофиг в в принципе, но измениться и угол кардана, а так как он на крестовинах, по крайней мере пока, делать мне этого не хочется. В общем все по стоку у меня выставлено, покаместь
-
- Друг клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:24
- Бус: vw t3 1990 2.1 DJ
- Откуда: Видное
Изучая тему субару моторов
zxc3344, Привет, поделись ссылкой где брал.
Изучая тему субару моторов
Привет!
https://smallcar.com/vanagon/subaru-van ... l-pan.html https://smallcar.com/vanagon/subaru-van ... gines.html
https://smallcar.com/vanagon/subaru-van ... l-pan.html https://smallcar.com/vanagon/subaru-van ... gines.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 19:24
- Бус: vw t3 1990 2.1 DJ
- Откуда: Видное
Изучая тему субару моторов
Спасибо
Изучая тему субару моторов
Поддон кстати оказался увеличенного объема.
Амеры к нему пишут что он стандартного объема и пишут в квартах своих, только стандарт по субару мануалам для моего 2.0 EJ203 - 4литра двиг и 0,2л фильтр, что в реальности примерно соответствует, а у них указанный стандарт при переводе кварт в литры, 4.7 литра оказался, с фильтром или без х.з.
В реале я заливал в обрезанный примерно минус 0.4 литра, в этот вернулись назад мои 0.4 л и прибавилось до верхней отметки щупа еще 0.7 л.
Я как его выбирал, как раз тему с тюнинговыми поддонами изучал и выходило что субаристы "накачивая" свои движки покупают аллюмо поддоны с увеличенным на 0.9-1.3 литра объемом, но мне они по компоновке не светили. А тут раз, и приятная неожиданность.
За истекшее время увидел, что при поездках по тем же маршрутам и в том же режиме что и с железным резанным, этот повлиял на температуру, рабочая примерно таже осталась, но почти исчезли колебания. Вверх-вниз не двигается особо при смене режимов и под разными нагрузками.
Отправлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Щуп тоже норм встал и удобно.
Вот так все это после монтажа выглядело: Только вылезла одна засада что смалкаровцы не пишут, аллюмо поддон имеет толстые стенки и поэтому его габарит чуть больше чем родной жестяной. Плюс я не учел, что они под свою систему тюнинга все товары продают, а я пытаюсь скрестить их поддон с английский системой крепления.
В результате пришлось в третий раз траверсу переделывать, он гад в нее упирался, плюс нужен зазор для колебания двигателя на подушках. Траверса с вырезом под этот поддон:
Амеры к нему пишут что он стандартного объема и пишут в квартах своих, только стандарт по субару мануалам для моего 2.0 EJ203 - 4литра двиг и 0,2л фильтр, что в реальности примерно соответствует, а у них указанный стандарт при переводе кварт в литры, 4.7 литра оказался, с фильтром или без х.з.
В реале я заливал в обрезанный примерно минус 0.4 литра, в этот вернулись назад мои 0.4 л и прибавилось до верхней отметки щупа еще 0.7 л.
Я как его выбирал, как раз тему с тюнинговыми поддонами изучал и выходило что субаристы "накачивая" свои движки покупают аллюмо поддоны с увеличенным на 0.9-1.3 литра объемом, но мне они по компоновке не светили. А тут раз, и приятная неожиданность.
За истекшее время увидел, что при поездках по тем же маршрутам и в том же режиме что и с железным резанным, этот повлиял на температуру, рабочая примерно таже осталась, но почти исчезли колебания. Вверх-вниз не двигается особо при смене режимов и под разными нагрузками.
Отправлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Щуп тоже норм встал и удобно.
Вот так все это после монтажа выглядело: Только вылезла одна засада что смалкаровцы не пишут, аллюмо поддон имеет толстые стенки и поэтому его габарит чуть больше чем родной жестяной. Плюс я не учел, что они под свою систему тюнинга все товары продают, а я пытаюсь скрестить их поддон с английский системой крепления.
В результате пришлось в третий раз траверсу переделывать, он гад в нее упирался, плюс нужен зазор для колебания двигателя на подушках. Траверса с вырезом под этот поддон:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ctrl
- Друг клуба
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:28
- Бус: Caravelle GL Syncro 1987г., DJ
- Откуда: Тюмень
Изучая тему субару моторов
89097344пятьпятьпять
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Изучая тему субару моторов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
Изучая тему субару моторов
Вот, установил дядька вовремя субаря и в рай попал.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Ну тебе об этом рано думать
Поставил субаря и успакойся
Поставил субаря и успакойся
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127