Изучая тему субару моторов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 »

а что мешает сделать точно такое же предложение из пятигорска,с разницей,что за эти же деньги там будет мотор в 200+ кобылей ?
"хоть 300" :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax »

ч его сразу на январь кину . по любому лучше чем сток будет
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 »

и все за 199000=00 :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение zxc3344 »

Стесняюсь даже спросить, зачем январь на субарь ставить ? Мозгов субаревых по 1000руб , по 2000-3000руб, просто везде))) себе купил 2 штучки разных, еще 2шт взял в займы, покатался на тех этих, чисто по жопомеру, по поведению машины, по диагностике повыбирал. Захотелось прошивок, от нескольких тысяч руб, за массовые, из библиотек, до 15-18 тыс руб, за индивидуальные, под тебя, от известных программеров. И все это с сайтами поддержки, с чип тюнигом, субаревым, в любом городе.

Не говоря уже о том, что четверка субарь, атмосферник 2.0 поднять до 200 л.с. это фантастика, насколько я в субарь за годик погрузился, или он проездит два дня))), не раскачивают их больше 170л.с. Хочешь мощи ставь турбу или шестерку. Ну 50 000 руб сверху за мотор помощнее отдашь и будешь в стоке свои 200-250л.с. иметь. Габарит, вес, чуток больше, но все проходит.

В субаре, применительно к Т3, плюс тока в том, что тысяч за 50 руб, покупаешь мотор из Японии, 2007-2011гг., который ездил по Японии, с пробегом явно до 100-150 тыс\км. Получаешь ГТД, договор, и не паришься что где-то примут, а при желании за вменяемые деньги, фирмы по внесению изменений сейчас берутся их вписать. А если мотор сдохнет, купишь следующий, уже дешевле, потому, что не нужно уже весь обвес, прикрутишь и поедешь дальше.
Я, как чистый потребитель конечно рассуждаю, а так конечно искусство не знает границ)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 »

zxc3344 писал(а): 28 авг 2018, 18:18 Стесняюсь даже спросить, зачем январь на субарь ставить ? Мозгов субаревых по 1000руб , по 2000-3000руб, просто везде)))
патамушта эта крутаа(С) :hah:
человек сопсна и живет на "эти два процента" ;)
такшта не мешай собирать лохов в личке.
по мне у субаря тока один плюс в т3-он оппозитный. и хорошо входит в моторный отсек.
и конечно,если бы я и морочился с субару,то все же пошел бы по пути проставки на колено,чтобы маховик оставить от vw...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets »

проставки на колено,чтобы маховик оставить от vw...

Именно так все и сделано ;)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 »

это проще,чем делать маховик с нуля просто
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Изучая тему субару моторов

Сообщение Trali-Vali »

https://sertauto.ru/news/view?id=17 Жду СБКТС на пару Т3 с Субару дрыгателями.Денег за бумаги пока не брали,но всё идёт пока типа "по дружбе".
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax »

zxc3344
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар
Сообщение zxc3344 » 28 авг 2018, 18:18

Стесняюсь даже спросить, зачем январь на субарь ставить ? Мозгов субаревых по 1000руб , по 2000-3000руб, просто везде))) себе купил 2 шьються только турбовые .замена мозгов на январь субаро мотора и индивидуальная настройка даёт очень приличную прибавку . недавно настраивал двигатель 2.5 л на автожире со стоковыми мозгами было 220 кг тяги на винте после перевода и настройки 320кг. особенно это касаеться более свежих моторов которые идут евро 4.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets »

vagmax писал(а): 15 мар 2019, 08:01 шьються только турбовые
Бред, они шьются и настраиваются даже удаленно :har:
Видимо про Субару вы осведомлены не в полной мере ;)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax »

удаллёно тебе прошивку по логам правят при чём евро4которые после 2000г пошли . до 2000хочешь прошить меняй мозги на турбовыё.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
https://www.drive2.ru/b/513512338297454963/
Осведомлены по субару :P
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets »

А вы стремитесь старые моторы ставить??? Самый первый свой мотор брал 2001 года и то считал что он уже пожилой, сейчас освоил 2007 - 2011 года моторы, а точнее электронную их часть т.к. железо с 90х одно и тоже. Разница электроники ej203 2003года - расход 12 - 16 трасса - город (динамика легковушки) ej203 2007-2011 годов 9.5 - 13 л. динамика таже ( можно и потошнить будет экономнее) Разница думаю понятна любому...
Это на сток прошивках и без датчика скорости ( с ним веселее).
Почему 203й - электронная педаль - ушли от троса, 202й на тросике.
При этом ненадо ничего лепить с одного мотора на другой, всё работает в номенальных нагрузках ... это конечно речь о контрактном моторе в который наши ( отечественные гаражный специ) криворукие не лазели.
Про бесноватых в интернете много материалов, не обращаю на них никакого внимания, у них ломается .... - ну и х.. с ними - у меня всё нормально и те кому ставили моторы с ними тоже все нормально (речь о контрактных) про б.у. доживающий последние дни или о перебраных совсем говорить не хочу (пусть дрочат как хочат)
Пользуюсь стоковым мотором с родным эбу с легка модифицированной прошивкой (можно и не шить) всё ездит, крутит, и нет никаких стуков ни в 4м ни в 2 или других цилиндрах - застучит ??? Куплю контрактный за 35 и поставлю его, навесуху сдам в металлолом и отобью пол стоимости - а сколько капитала VAG мотора стоит??? :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Изучая тему субару моторов

Сообщение Transporter T3 »

В 2016 году капиталка и переделка в строкет обошлась ровно 40 рэ, и это с всеми расходами на такси и т.п....
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax »

Когда субару мотор поедет .на уровне t4 2.5 axg можно будет разговаривать 8-|
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets »

Мы в вроде про т3 общались, да и у Субару есть не только 2.0 атмосфера :rolf: и дизель вроде бы они сделали ( темный конь ниразу его не видел)

Отправлено спустя 52 секунды:
Transporter T3 писал(а): 15 мар 2019, 11:08 Ровно 40 рэ
Вот больше нечего добавить
Мне для покупки мотора даже в такси ходить ненадо
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Изучая тему субару моторов

Сообщение zxc3344 »

vagmax писал(а): 15 мар 2019, 11:29 Когда субару мотор поедет .на уровне t4 2.5 axg можно будет разговаривать
8-| Даже прям вот растерялся, это вот сейчас про что было ?
Мне как владельцу и t4 2.5TDI и т3 Subaru 2.0, прямо вот интересно, правильно ли я прочитал: 2-вух литровый БЕНЗИНОВЫЙ мотор Subaru, установленный в Т3, с кпп Т3, едет как дерьмо, в сравнении с 2-вух с половиной литровым ТУРБОДИЗЕЛЕМ Т4 с его 5-ст кпп ?
Это такие особые грани просветления, понимание которого недоступно непосвященным ? :lol:

Отправлено спустя 44 минуты 54 секунды:
По поводу прошивок, допускаю,что если делать автожир, самолет и т.п. вещи в единственном экземпляре, то и мотор 1905г. восстановишь и управление на него и январь или еще чего делать наверно оправдано, вещь ведь уникальна в своем роде. Ну или искусство ради искусства, мастер, его хобби и т.д.
НО, мне, как чистой воды потребителю, совершенно непонятна диковатая идея связываться с субару моторами раньше примерно 2000г, покупать их, восстановить их. Электронный дроссель, да еще и с контуром ОЖ, попробуешь, никакие тросы потом не воспринимаешь, это я про Т3.
Субару атмо моторов 2.0 начала 2000гг., тысяч по 30 рублей и в Японии и Дальнем Востоке, без пробега по РФ, просто ОЧЕНЬ МНОГО, конца 2000гг. ближе к 50 000руб, просто МНОГО. Какой ремонт, поломал, купи другой. Нафик они никому, особо среди субаристов не нужны, субаристы все за турбовыми и побольше моторами гоняются. И там во всем этом др. деньги на порядок крутятся. Эти кроме как овощ и не воспринимают.

Ну так вот, про прошивки: прошивку от Sasha_A80 на пробу получил, заехал на СТО, залил, предварительно скопировав сток. Потом купил на дроме за 2000 др. мозги. еще др. залил. Играюсь короче, диагностику смотрю и т.д. Вот так это примерно выглядит. Народ обменивается ими, пробует и так далее. Движуха по полной с субару прошивками.

Заниматься же с одним определенным мастером по январю, др. словами подсев на него и его уникальный продукт, выкатывать эту его разработку, зависеть от него, кормить его деньгами, и вообще вести эту работу мне просто даже не хочется. Вот такой вот потребительский подход. Прошу не обижаться.

Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
Самую главную новость дня в сраче утопили :)
Trali-Vali писал(а): 15 мар 2019, 01:49 https://sertauto.ru/news/view?id=17 Жду СБКТС на пару Т3 с Субару дрыгателями.Денег за бумаги пока не брали,но всё идёт пока типа "по дружбе".
Шеф, Спасибо за труды! Ждем.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax »

ну и как едит т4 2.5 по сравнению с т3 субару.на полном серьёзе.мотор был 2008 с катушками.
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Изучая тему субару моторов

Сообщение Vagulja »

Январь на Субару ставят в деревне. Нормальныеипацаны давно шьют родные мозги. От 2002го года шьются легко. И в них куча вкусняшек зашито, потому что по железу одинаковые с турбо .
И ланч, и ограничение по передачам, и температурные приколы.

Двухвальные моторы в стоке 140. Реально больше из него одними мозгами не снял никто.
Четырехвальные в стоке были двести сил. Только железо разное - клапана, каналы, валы, фазы. Конструктор тот ещё

Развернутая КПП на синхре - работает нормально. То есть берете австралийскую пару в КПП, а редуктор просто переворачиваете и переделываете вентиляцию.

Зато блокировки какие хочешь, три вида гп и ресурс )

А вот автомат никак. Места не хватает :-(
Для неверующих - скоро буду вскрывать и АКПП и МКПП, могу показать что и как.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
У Субару моторов обороты вокруг 4000 абсолютно комфортны, и расходы не увеличивают. Когда идёшь по трассе 4000 - получается 10 литров. Когда идёшь 3000 - получается 10 литров. 😀😀😀
Проверено неоднократно на перегонах м4 и новой питерской
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax »

3) EZ36D — Это вершина линейки. Самый свежий и мощный. Опять же пластиковый коллектор-электронный дроссель. Фазы на впуске и выпуске. А вот от втека отказались. Опять же расходомер оставили. Выпускные каналы у него разделены — что позволяет делать выхлоп от каждого цилиндра по индивидуальным схемам с нужными длинами, чтоб получать отдачу в нужном диапазоне. Такой пока у нас был один, с завода там было заявлено 260сил на Январе и "настроенном выпуске" без катов пока отдал 301силу (алтехно). Фазовращатели естественно управляются только на впуске (на выпуске они не нужны), дроссель применен механический от EJ старого. Расходомер выкинули и поставили MAP.

Ну и вот наконец прошла его проверка в бою:
ну не все ж вгороде живут
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets »

Да ладна!!!!! Да ну неееее!!!!
Кривой мотор от косоглазых жопорукоав на боевую ралийную машину??? :kaktak: или это они на 2.5 axg едут !!! Тада ладна, пусть едут. :secret:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Ответить