Страница 12 из 19

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 10:04
*Михалыч*
Ну и ещё информация к размышлению, все усиленные шестерни а так же ГП к нашим коробкам, в том числе к автоматам делаются там же, на том же заводе. Теперь вопрос, почему немцы до сих пор не организовали производство где нибудь в Челябинске? Раз уж там есть такая возможность.

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 12:00
allga
Спасибо, Стас- красиво послал!

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 12:18
ksenon17
просто не увидел для себя никаких перспектив в твоем запросе,а так канеш нл

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 12:38
ogurets
Вот и Стас в своём роде жмот оказывается!!! :lol:

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 13:32
в.миха
Вот человек изготавливает колокола на любые авто...https://www.drive2.ru/users/zediyarov/

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 16:16
ogurets
Вот это уже другое дело!

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 19:27
ksenon17
мужик-монстр :clap2: но там у него почти все про уазки. :clap2: и немного про нивы...т.е. для нас ему надо предоставить корму Т3 с причиндалами,шоп он начал творить.

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 21:42
vagmax
а смысл колокола приобрести гемор со стыковкой первичного вала замены стартёра выжимного ради увелечения сцепления с228 до 235 в лучшем случае.

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 22:56
ogurets
не, тут вопрос скорее стоит в принципиальной состыковки одного с другим, в плане того что за бугром плиты дорого (и это так), а по местности плит нет, как вариант заказать этому человеку колокол хоть под фольцовское сцпление, хоть под субару - тут смыс в состыковки субы с фольц коробкой :=):
Кто-нибудь у него ценником интересовался?

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 22:59
семен
Юр у жмотов все проще,

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 23:01
ogurets
Слава мне интересна цена - а почему нет? под механику можно попробовать, но вот под vw акпп этот вариант не прокатит.

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 23:03
семен
Ходим,таскаем железо,деньги в жопу,но моторы ездят, и все рады,но мы же жмоты бьем лбы и молчим

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 23:07
ogurets
семен писал(а): 21 авг 2018, 23:03 бьем лбы и молчим
больше этого не будет :diablo:

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 21 авг 2018, 23:07
семен
Ещё раз повторю,чертежей нет и не будет, потому что их нет ,и под каждый мотор и КПП плита делается индивидуально,все колокола разные.

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 22 авг 2018, 09:11
Gleb
ksenon17 писал(а): 20 авг 2018, 10:49 если передаточные числа в кпп неизменны,как и диаметр колес,то с любым мотором на 120кмч будут одни и те же обороты коленвала.
Это понятно. Но. Например у меня 120кмч это где-то 4200-4500. Это край зелёной зоны. Может те же обороты на Субару комфортны и приемлемы?

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 22 авг 2018, 11:01
ksenon17
ну если не считать расход и шум,то такие обороты комфортны и приемлемы почти на всех моторах :lol: А так обычно комфортно ехать на 2500-3500 оборотов. а расход начинает сильно расти после 3000......минимальный же расход на 2200-2800 у разных моторов,и то при условии,что у них такая мощность,что позволяет тащить машину на этих оборотах почти не нажимая на газ...
так что в твоем случае самое бюджетное-это поставить гидроопоры,доп. глушитель и гбо :09: уменьшишь шумы и снизишь расходы :crazy:

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 22 авг 2018, 11:36
*Михалыч*
Ему с коробки надо начать, но он чего то игнорирует этот "дорогой" нюанс заменяя его "недорогой" сменой мотора.

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 22 авг 2018, 11:52
d.mon
у него ж ватомат, нет в продаже быстрых, или я не умею искать

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 22 авг 2018, 12:04
zxc3344
Все так, но есть и такой нюанс, о котором Gleb правильно подозревает, он (нюанс) с непривычки, если нет практики эксплуатации субарей сразу в глаза бросается. По началу эксплуатации субаря, сразу обратил внимание, что на нем едешь в диапазоне 3500-4500, как на ряднике или дизеле 2500-3500, при учете что бывает в день на трех машинах езжу, а день через день, так обязательно на разных. Крутить субаря если на нем несколько дней не ездил, инстинктивно стесняешься))) Это я сравниваю с бенз. четверка рядник 150 л.с. и пятерка дизель 102л.с. Загонять их за 4000 тем более за 4500 тока кратковременно и на обгон, постоянно ехать с такими оборотами некомфорт. У субаря, не знаю как на АКПП будет, на МКПП синхро 7\34, похожее поведение в районе 5500 начинается на 4-й, на 3-й после 5000, но там и скорость за сотню. Расход в диапазоне 3000-4200 не лезет более 10 литров, как и по городской тошниловке, (практически в городе 4-ю не включаешь, на 3-ей 40-60 км-час иногда коротко до 80, это я чтоб режим эксплуатации отобразить). Мне так кажется и субаристы мне об этом твердят, чтобы я не стеснялся, что субари где то на 1000-1500 более крутильные по поведению, при аналогичных с рядниками режимах будут тише и более комфортны, а на наших кпп по трассе полюбому выше 4000 ехать нужно.

Re: Изучая тему субару моторов

Добавлено: 22 авг 2018, 12:18
ksenon17
ребятки,есть такая машинка,додж караван,например... там УЖЕ С ЗАВОДА моторы от 150 кобылей,максималка от 170км\ч,акпп,кожа-рожа,элекстростекла,электрозеркала,стулья бывают диваном,а бывают и покруче мультовских Т3(и тоже с подлокотниками),кондеи,климаты и прочие вкусности...даже если этот караван всего на 10 лет старше вашего Т3....а если на 20,то их ваще низя сравнивать по комфорту... вобщем выбирайте,либо старое ведро с соответсвующим уровнем комфорта,либо что-то более современное и комфортное....либо несколько машин под разные задачи :shuff:

насчет субаря ничего нового. оппозиты всегда более низастые,чем рядники....но 4000-4500 -это много для езды на постоянку.ИМХО. обороты хороши обогнать или совершить какой-нить маневр.. пилить несколько часов по трассе намного комфортнее на оборотах не выше 3000,с любым поршневым мотором. вот роторному пох,что 3000,что 4000,что 5000 оборотов,они до 11000 крутятся.. и кошелек тогда тоже говорит спасибо :shari: