Изучая тему субару моторов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax » 15 мар 2019, 18:19

ну эбу точно жопорукие делали позтому махнули на январь.

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets » 15 мар 2019, 18:41

Ну хоть где-то он пригодился :rolf:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Изучая тему субару моторов

Сообщение zxc3344 » 15 мар 2019, 19:04

vagmax писал(а):
15 мар 2019, 16:09
ну и как едит т4 2.5 по сравнению с т3 субару
У меня такое мнение сложилось: если бы т3 можно было бы заставить ездить с дизелем каким нибудь как Т4 2.5TDI, мне было бы предпочтительнее, уж для синхры точно. Но из-за отсутствия 5-й передачи у Т3, динамику движения Т3, организовать на уровне Т4 2.5TDI ни с каким дизелем не возможно.
Используя особенность субару моторов естественно и комфортно крутиться почти безвылазно в диапазоне 3500-4500 об. и при необходимости до 6000 об. мы таким образом при меньшей массе Т3 от Т4, даже с использованием так называемых "овощных" атмо субару моторов 2.0 получаем туже или чуть выше динамику, в диапазоне 20-90 км\час (2-я, 3-я передача у Т3).
Конечно проигрывая в расходе на 25-50%. Но такой же результат (если мы по прежнему относительно Т4 2.5TDI сравниваем) мы ни с чем больше получить не можем.
Допускаю что рядные бензинки в эти диапазоны работы можно загнать и эксплуатировать, но эта конструктивно более сложная задача для свапа. Постройка мотора, создание управления всем хозяйством и т.д.
В случаем с субарем, чем привлекательно кроме цены свапа, относительно результата, это использование стандартных комплектующих, огромное кол-во людей копаюшихся с субарем. Если по простому, вкинул сток мотор и поехал, захотел круче вкинул 2.5 или 3.0 и поехал. Мир Субару, это Большая коробка с конструктором, где все есть.

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets » 15 мар 2019, 19:47

Не забывай что у тебя синхра , на монике гораздо веселее.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax » 15 мар 2019, 21:50

А синхра на длинноходном ряднике прекрасно себя чувствует на кпп 7/34. И 4й 0.78. Тока он эту 4ю уничтожает.быстро.если на ней ездить 40км/ч

кунан
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:54
Бус: wv т3

Изучая тему субару моторов

Сообщение кунан » 15 мар 2019, 21:56

есть и у меня такая задумка по поводу субару мотора

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Изучая тему субару моторов

Сообщение zxc3344 » 16 мар 2019, 08:13

vagmax писал(а):
15 мар 2019, 21:50
А синхра на длинноходном ряднике прекрасно себя чувствует на кпп 7/34. И 4й 0.78
Это вот о чем и речь, со всем уважением к этому длинноходному ряднику, но факт установки в синхро кпп 7\34 нештатной 4-й 0.78 уже говорит о том что момента у этого рядника может и больше чем у субаря 2.0, а максималку приходится вытаскивать за счет установки в кпп более скоростной шестерни, что для кпп не хорошо. А причина, как обычно, мотор не возможно крутить, по причине, что он не предназначен за 4000 об крутиться.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11570
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 » 16 мар 2019, 10:06

да у любого пихла жор на таких оборотах просто... ваще интересно со стороны наблюдать эту дискуссию,особенно будучи знакомым с людьми,которые уже завязали ставить январь ввиду того,что вышли из этого возраста,но еще не перестали зарабатывать деньги на ремонте субару моторов,которые свозят к ним грузовиками :lol:
зы. речь идет о железе,а не об электронике. а так сам я пока дальше древних бензиновых рядников фафегна не ушел,поэтому с интересом наблюдаю за диспутом :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets » 16 мар 2019, 10:30

Японский - 1
Парозит (конкретно для т2-т3) - 2
:shari:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax » 16 мар 2019, 10:32

о не возможности крутить рассмешило. он спокойно крутиться до оборотов на которых субаро вский разваливаеться :rolf: :rolf:

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11570
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 » 16 мар 2019, 10:35

что приколько,так это то,что каждая сторона, как минимум через раз, правА :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Изучая тему субару моторов

Сообщение Vagulja » 16 мар 2019, 11:24

vagmax, во первых у него в заводе 272 силы. и три сотни он отдает на роных мозгах сходу. И ты сам противрочешьшь своим словам. От втека отказались а фазовращатели остались. А по твоему, втек это не фазовращатели? :rolf: :rolf: :rolf:

У так называемого 30R (хотя в заводской маркировке тоже 30д называется) - тоже пластик, разделенные каналы, электродроссель. И с него поляки прошивку на тиста сил продавали еще в 2010м году. И на удивление, там так и получалось.

ogurets, есть товарищи, едущие на больших моторах. И класс под них тоже есть. А этот конкретный мотор едет очень неплохо. На трассе он ничем не уступает турбовой двушке. Только ресурса больше

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
ksenon17 писал(а):
16 мар 2019, 10:06
ваще интересно со стороны наблюдать эту дискуссию,особенно будучи знакомым с людьми,которые уже завязали ставить январь ввиду того,что вышли из этого возраста,но еще не перестали зарабатывать деньги на ремонте субару моторов,которые свозят к ним грузовиками
Вот вот!

Есть сейчас у меня пара интересующихся январем субаристов..пытаюсь отговорить )

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
vagmax писал(а):
16 мар 2019, 10:32
о не возможности крутить рассмешило. он спокойно крутиться до оборотов на которых субаро вский разваливаеться
рядник по определению хуже крутится и хуже сбалансирован, чем оппозит.

Если сравнивать откапиталенный рядник и укатанный паразит, то может и развалится. А если брать хороший оппозит - рядник сосет. Нервно. Ему помощь нужна, балансирные валы, дополнительные опоры, то да се

Только у хонды моторы в стоке крутятся (вернее крутились) в небеса без проблем. У остальным - ограниченные спецверсии и то недолго.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax » 16 мар 2019, 11:42

взрослый человек а не знает что втек это сис тема изменения подъёма и времени подёма клапана :rolf: :rolf: :rolf: читай внимательно а если сомниваешься погугли сколько мощности и как оснащён двигатель 300 унего не когда не было.определяль щик. капиталки тебе на сколько хватило 500000 rolf: :rolf: извиняюсь лишний нолик поставил
Последний раз редактировалось vagmax 16 мар 2019, 11:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11570
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 » 16 мар 2019, 11:51

на самом деле все просто....январь-это разработка боша середины прошлого века... соответсвенно и хорош январь для доработки гражданских моторов,которые разрабатывались в прошлом веке...т.е. на карбюраторные моторы,моторы с мех впрыском и т.д... на все.что старше этого самого января... поскольку наши умельцы разобрали его побайтно,то вполне можно откатать прошивку под любое железо,но из прошлого века...
люди,которые стояли у истоков разработки железа и софта под онлайн откатку января(и которые подзабросили это,как бизнес) в приватных разговорах говорят простые и доступные вещи: в машине все должно стоять стоковое с завода,и чтобы она при этом тебя устраваbла ....если не устраивает,меняй авто,нех заниматься резьбой по калу...если канеш у тя нет кучи лишних бабла и(или) времени :))) вот оба наших макса хрен щас тут признаются,что допиливают прошивки на своих январях уже который год подряд,и процесс еще не закончен....хотя правда и то,что те,кто пытаются выжать из легенды авторалли все,что им обещает реклама,очень быстро приезжают в автосервис на галстуке или эвакуаторе..ибо субаровские моторы дрыщут через раз,как тока народ начинает ездить на них с тапкой в пол,как на легенде авторалли(где в моторе стоит мягко говоря другое железо). а так да,для наших бусиков подходят как субаровские моторы,так и фафагеновские на январе..да ваще бусы настолько древние,ЧТО даже тазо или "азлик" моторы в них нормально себя чувствуют :)
такшта лутше рассказывайте,что там где куда конкретно надо запиливать :hihi:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Изучая тему субару моторов

Сообщение ogurets » 16 мар 2019, 11:53

Надо тему переименовоть в vag vs fuji :idea:
Вопрос изначально стоит в чем? В сравнении или всё-таки в эксплуатации или в дорогой установке???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11570
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 » 16 мар 2019, 11:55

надо создать целый раздел :rolf:
"каждый кулик свое поле хвалит"
и там уже темы январь вс субару, дизель вс бензин и т.д....
в большинстве случаев каждый будет хвалить то,на чем он поднимает бабло :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax » 16 мар 2019, 12:04

Их мы не допиливаем. :hah: ..максу перепрошыли под его коленвал.2 года.назад.и все его ни чего не беспокоит.последний раз я выкатывал 5цилиндровую ауди прошивка собралась за пол дня с нуля.а так очень много заготовок под разное железо.коректируються тока смеси и уоз.иногда

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Этот мотор может ездить как и в атмо так и с нагнетателем :secret: управляет этим январь прошлого века компрессор включаеться от нагрузки на мотор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11570
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Изучая тему субару моторов

Сообщение ksenon17 » 16 мар 2019, 12:13

Макс,ты лукавишь немного...действительно возможно Транспортера ничего не беспокоит...но кому и когда ты выкатывал прошивки при температурах воздуха -20 и ниже? :) сопсно это одна из "болезней" января,у многих зимний пуск затруднен..именно потому,что никто им не выкатывал прошивку под такие температуры воздуха,и даже не потрудился забить ручками в таблицы хоть какие-то значения. а так я с тобой не спорю,читай то,что я написал выше(январь вполне себе имеет право на жизнь. и для большой доли моторов его установка является большим шагом вперед в эволюции того мотора,на который его ставят...5 цил ауди как раз из мезозойской эры :punk: ). просто тут одни говорят про субары из 2000-х,а другие про фв-ауди,которым 20-50 лет...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Изучая тему субару моторов

Сообщение vagmax » 16 мар 2019, 12:28

У кого то проблемы в-- есть у меня не было ни когда -24.запуск с пол оборота.руками пуск как раз токи настроенн.если его не настроить.проблеммы чаще всего вылазиют на горячую.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И пусковой режимм не выкатываеться. Там несколько параметров.первоначальное количество впрыска и последущее.и расход воздуха и уоз.и

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Параметры эти забиваешь.и все они зависят от обьма мотора.можешь умножить их на процент от вазовских параметров.и плохой запуск мотора .это 99%мало топлива на пуске.

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Изучая тему субару моторов

Сообщение zxc3344 » 16 мар 2019, 12:35

Тема "Установка Января На рядник" сюда по моему переехала.
И самое главное, вообще январь этот, подзадолбавший, на субарь нацепить, кому нибудь, кроме vagmax, у которого ни субаря, ни опыта его эксплуатации нет, вообще в голову приходит ?
Последний раз редактировалось zxc3344 16 мар 2019, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение