Договорился на этой неделе поехать в гаевню и всё оформить в том числе и "легковой авто-дом"
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 24 июн 2019, 23:00
kolambo
Vagulja писал(а): ↑16 мар 2019, 15:54
ууууууууууу. Дяденька, с вами все ясно. Если у вас втек это высота подъема, тогда все, алес.
VTEK это изменение фаз газораспределения...проще говоря увеличение времени открытия клапана при достижении определенных оборотов
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 25 июн 2019, 00:36
Vagulja
kolambo, ты не мне это рассказывай ;-)
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 25 июн 2019, 13:05
vagmax
VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) — электронная система изменения времени и хода клапанов. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет эффективно управлять наполнением топливно-воздушной смесью . для некоторых это одно и тоже.
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 04 июл 2019, 16:30
ogurets
Думаю комментировать нечего, делаем сктс и чешим в гаи ... там слышим дай, дай, дай, дай ..... немного
и вот:...
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 04 июл 2019, 16:35
dm039
Как моторину оформил????? нами...справки....деньги....????
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 04 июл 2019, 16:48
в.миха
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 04 июл 2019, 17:05
ogurets
dm039 писал(а): ↑04 июл 2019, 16:35
Как моторину оформил????? нами...справки....деньги....????
Всё это было. Вопрос по сктс есть в теме выше, а дальше каждый по месту, я вместе с мотором исправлял некоторые ошибки в доках ... И немного плакал в ГАИ, за сам сктс наплакал вполне адекватно.
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 05 июл 2019, 10:14
*Михалыч*
ogurets писал(а): ↑04 июл 2019, 16:30
делаем сктс и чешим в гаи
Юрчик поздравляю! Где то год назад ты начал вентилировать этот вопрос? Сбылась мечта!
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 05 июл 2019, 10:22
Пуля
Молодец!!!
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 19 июл 2019, 20:17
Trali-Vali
zxc3344, Ты почему не пишешь что всё оформил?
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 19 июл 2019, 20:44
zxc3344
Пишу. Значит дело было так, внес следующие изменения в ПТС:
двиг: Subaru EJ20
мощность: 75 л.с.
экокласс: 3
Всем сопричастным выражаю благодарность. Императору Огромную Благодарность.
Ну а что нам еще остается, когда зажали все кругом, зарегулировали. Вот, юморим помаленьку
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 20 июл 2019, 11:51
ogurets
Жаль в мой анекдот не поверили (63 л.с) ну да ладно главное что в принципе всё реализуемо, и это не просто дрыга, а это японская дрыга
Мелочные вопросы решаются на местах возле стены плача - это в любом случае.
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 20 июл 2019, 11:55
ksenon17
можно я идейку подкину? теперь этот мотор можно пустить по кругу,чтобы все субаристы зарегали пихло...а потом точно также тебе его снова продадут обратно(по рукописному дкп)...иииии фффсе у всех будет в доках субаровский оппозид на 75 лысых...
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 20 июл 2019, 12:00
ogurets
Идея не нова, но от этого не менее интересна.
Изучая тему субару моторов
Добавлено: 11 окт 2019, 21:57
zxc3344
Вроде и ездил, с обрезанным субару поддоном, но мыслишки грызли, и объем масла в обрезанном, процентов на 10 меньше и регион эксплуатации южный, ближе к горам поедешь или к морю обязательно получиться под большими уклонами подъем\спуск покатать, плюс жестяной поддон по жаре как-то ...
У Smallcar-ов нашел, ниче такой,
46.jpg
47.jpg
из плюсов, оригинальный объем масла возвращается, охлаждение конечно у алюминьки с оребрением повеселей.
с картером кпп оч гармонично смотриться, как тут и росло
386.jpg
типа он и силовой, поддомкрачивать машину можно
syncropan.jpg
Smallcar-ов фото
но у меня синхро защита оппозитная переделанная снизу, да и как то корябать его пока жаба не даст, если попозже только отпустит.
ну и щуп у них гибкий, неплохо сделан из нержи,
765.jpg
смотреть масло и антифриз жизнь все-таки показала иной раз удобней через лючок